Скажу так, погода была то что надо: солнце, сильный ветер, дождь, снег, град, туман, лёд, фирн.
В первый день были близки к провалу, пока штурман бегал топтал глубину снега и обдумывал план, пилот решил краешком проехать вдоль поля ...))) Благо были траки и везение, в поле стащило только одной стороной, сели несильно.
На второй день даже джек достали. Очень порадовали новые знание по грунту, как себя ведет тот или иной тип почвы в такую погоду, вплоть до того - что до этого в этом поле росло)) Поучительная гонка, требующая аккуратности. По поводу штурманской работы на точках - уже всё сказали, 80% точек даже забивать смысла не было, помню их с прошлых гонок, но такие вот обстоятельства, поставить новые возможности не было, понимаем.
А вообще у нашего экипажа было всё. Залитый модуль зажигания, езда на двух, трёх, реже четырёх цилиндрах, были падения штурмана, было много грязи, было много воды, в итоге было всё то, что я люблю! Не зря наш экипаж выиграл ещё и специальную категорию "Хряк" за самую грязную машину на финише) Фото попозже выложу)
П.С. Иваныч, я тоже хочу специальный приз как у Орловских))) Давайте введем его за самого грязного, рваного и раненного штурмана)