GM расторг сделку по продаже Hummer и ликвидирует марку

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
СВД

СВД

Участник
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
986
Реакции
0
Баллы
16
Легенда только первый. Видимо он в продаваемый комплект не попал. А остальное никому и за смешные для автомобильного бренда 150 мл. не нужно.
 

Вложения

  • 112233.jpg
    112233.jpg
    123,1 КБ · Просмотры: 60
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Сделка между китайской компанией Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Corp. и General Motors по продаже марки Hummer сорвалась. Как сообщается на официальном сайте GM, китайский производитель так и не смог добиться одобрения регулирующих органов страны в сроки, указанные в соглашении с американским концерном. Кроме того, GM заявил, что прекращает производство автомобилей Hummer, уточнив, что продолжит оказывать техническую поддержку владельцам внедорожников. Российские дилеры Hummer рассказали, что уже получили письмо от производителя с призывом обеспечить гарантийный ремонт и должное обслуживание в то время как начата процедура ликвидация компании. Между тем, не исключено, что Hummer еще сможет удержаться на плаву и повторить судьбу Saab, который был продан голландской компании Spyker в ходе процедуры ликвидации. Но останется ли у Hummer прописка в России - это большой вопрос.
Информацию о начале ликвидации марки Hummer, подтвердили в российском офисе GM. В ходе банкротства GM успела ликвидировать только две марки Pontiac и Saturn, остальные удалось удержать либо «пристроить». Правда, до сих пор неясна судьба Opel; долго мучился шведский Saab, который в последний момент отказался покупать Koenigsegg. Теперь дошла очередь до очередного «возвращенца» - вновь подвисла в воздухе судьба марки Hummer, которую в прошлом году собирались выкупить китайцы.
Напомним, 12 октября 2009 г. General Motors Corp. подписал окончательное соглашение о продаже бренда Hummer с Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Corp. По условиям соглашения, китайская компания должна была стать владельцем бренда Hummer, соответствующих торговых знаков и наименований, а также запатентованных лицензий, необходимых для производства автомобилей Hummer. Cумма сделки составляла около 150 млн долл. В материалах GM, направленных в суд по банкротствам минувшим летом, утверждалось, что от продажи Hummer концерн может выручить 500 млн долл. Продажа Hummer должна была стать частью реструктуризационной программы General Motors.
В GM заявили, что компания готова рассматривать заявки от новых претендентов и не исключено, что марка все-таки будет кому-то продана. В любом случае, поставки Hummer на российский рынок, скорее всего, возобновятся еще нескоро. До недавних пор марка считалась в некотором смысле одной из «русских иномарок»: модели H2 и H3 методом крупноузловой сборки собирались на калининградском заводе «Автотор». Но, как рассказал директор по коммуникациям GM в России Сергей Лепнухов, сборка Hummer в Калининграде была прекращена более года назад. Весь прошлый год компания торговала остатками автомобилей 2008 и 2009 модельного года. «И сейчас мы продаем остатки того, что было собрано ранее, - сказал Лепнухов, при этом не раскрывая цифру. – Мы сожалеем, что так произошло, так как Hummer- очень сильный бренд, очень привлекательный».
В представительстве GM отказались предоставить статистику по Hummer-ам, сделанным в России. По словам Лепнухова, компания не разделяет автомобили американского и африканского происхождения от российских - стандарты качества для них едины. Дилеры тоже не различают сборку американскую и африканскую. «Дело в том, что и американцы и африканцы идут через Калиниград, - рассказали в самарской компании «Вип-Авто-Центр». – Там их разбирают на 47 узлов и потом просто снова собирают – поэтому и разницы в цене почти никакой». Сергей Лепнухов отметил, что если компания обретет нового владельца, к вопросу о сборке Hummer в России можно будет вернуться.
Потеря Hummer вполне может подтолкнуть «Автотор», привыкший собирать десятки моделей иномарок, к неким активным действиям – например, с «ИжАвто». Что касается GM, прежде чем возобновить возможные поставки Hummer (сборку в России), компании придется распродать имеющийся склад, который, по нашим данным, сейчас составляет около 150 автомобилей двухлетней давности. Главный вопрос, который волнует российских потребителей, это не столько судьба компании, сколько вопрос гарантии и доступности запчастей в случае, если марка исчезнет с российского рынка. В представительстве GM заверили, что «ничего меняться не будет, все будет, как обычно, все вопросы по гарантии возьмет на себя GM». Как раз в день заявления GM о ликвидации Hummer в России стартовала ежегодная дилерская конференция GM, где дилеры смогли обсудить происходящее. По заверениям GM, вся информация об изменениях доведена до дилеров и в последующем будет доведена до клиентов в индивидуальном порядке – если это потребуется.
Между тем, российские дилеры больших надежд на возрождение марки не возлагают. Сейчас у каждого более или менее крупного дилера есть в наличии по 1-2 машины 2008-2009 года, однако продавцы обещают достать любую машину с центрального склада, благо что разнообразие по-прежнему довольно велико. С другой стороны, есть те, кто не торопится продлевать контракт с Hummer после распродажи собственных запасов. Например, в крупной тольяттинской компании «Автофан» рассказали, что разорвали контракт с Hummer еще около года назад – сегодня компания принимает машины только на обслуживание (правда, компания еще числится в списке официальных дилеров на официальном сайте Hummer). Местные менеджеры все же выразили уверенность, что с обслуживанием “американца” в ближайшие лет 10 проблем быть не должно, но за самой машиной предложили обратиться в Самару.
Самарский дилер “Vip-Авто-Центр» оказался единственным дилером Hummer в Поволжье. Как рассказали в компании, сюда приезжают клиенты и из Саратова, и из Оренбурга, и даже из богатого Татарстана, где марка Hummer не представлена вообще – не хватает спроса.

http://autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/02/26/1529463
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Концерн General Motors возобновил контакты с компаниями, ранее интересовавшимися покупкой марки Hummer. Об этом сообщил (С) Reuters анонимный источник, близкий к процесу переговоров. По его словам, предложения вернуться за стол преговоров были направлены как минимум четырем китайским компаниям, чьи заявки ранее не устроили GM. Так, две фирмы интересовались только покупкой прав на торговую марку, а еще две — исключительно заводскими мощностями Hummer в городе Шревпорт, штат Луизиана. В планы же GM входила продажа активов Hummer целиком.
Напомним, накануне стало известно, что сделка между GM и китайской Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery, предусматривавшая продажу Hummer за 150 млн долларов, расторгнута. Причиной этого в американском концерне назвали отсутствие одобрения сделки со стороны регулирующих органов КНР.

http://autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/02/26/1529468
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Почему "чёрно-"? Л200, Рэм, и иже с ними- это пикапы, рессора оправдана. На внедорожнике рессор быть не должно.
Дмитрий, Вам лучше меня известно, что рессоры в задний мост ставят для повышенной стойкости к нагрузкам, в том числе и для увеличения грузоподъёмности. А комфорт подвески наманых внедорожников ИМХО вопрос второстепенный)
Между Хаммером Ш3 и, скажем, Монтерой, я бы выбрыл Ш3 :beach:
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Дмитрий, Вам лучше меня известно, что рессоры в задний мост ставят для повышенной стойкости к нагрузкам, в том числе и для увеличения грузоподъёмности. А комфорт подвески наманых внедорожников ИМХО вопрос второстепенный)
Между Хаммером Ш3 и, скажем, Монтерой, я бы выбрыл Ш3 :beach:
Комфорт- дело десятое. Артикуляция- одна из важнейших составляющих проходимости. С рессорами много не наартикулируешь.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Комфорт- дело десятое. Артикуляция- одна из важнейших составляющих проходимости. С рессорами много не наартикулируешь.
Так то да. Но имхо артикуляция вполне в достаточных пределах, а любое дополнительное увеличение артикуляции подвески, как правило неизбежно влечет за собой поднятие центра тяжести автомобиля, что выражается в излишней валкости и ухудшении курсовой устойчивости.
Зато он обладает чуть ли не лучшей геометрической проходимостью в своём в классе. =)
ЗЫ. Я кстати поэтому и задумался - а стоит ли вообще связываться с пружинным лифт-китом но свой..
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Не согласен, но спорить лень.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Но имхо артикуляция вполне в достаточных пределах, а любое дополнительное увеличение артикуляции подвески, как правило неизбежно влечет за собой поднятие центра тяжести автомобиля, что выражается в излишней валкости и ухудшении курсовой устойчивости.
Вот спорщик. Чем хуже артикуляция, тем больше крен кузова при наезде на неровность, и ближе уши. ЦТ нипричём, поведение на трассе - это другая тема.
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
Вот и х с ним, хамером. Зато есть наш "Тигр"!
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n17/tiger/1.htm
Статейка старая, на самом деле они уже есть в российской армии, даже в нашей ракетной дивизии служат.
 

Вложения

  • 1259037465.jpg
    1259037465.jpg
    26 КБ · Просмотры: 12
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Видел))
на паджеро не катим бочек...ага?:)
Йа нини, хороший машын, насяльника! :pleasantry:
Вот и х с ним, хамером. Зато есть наш "Тигр"!
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n17/tiger/1.htm
Статейка старая, на самом деле они уже есть в российской армии, даже в нашей ракетной дивизии служат.
Подозреваю, что на нашей отечественной пашне после дождя, он так же как и хаммер - на брюхе засядет сразу же.

Вообще ИМХО такие машины с такой базой и такого типа, как Хаммеры предназначены не для наших грунтов. Слишком тяжелы они. Хаммер красава в песках,в отличии от Уаза, который зарываеццо намертво за минуту. А на пашне наоборот Хаммер сидит на брюхе, а козлик даже на колхозных мостах - полностью в своей стихии.
Пендосы сняли с армии Рэнглеров, заменив их тяжелыми и широкими HMMWV(ака бронированный Hummer H1) и терь воюют тока в песчаных районах :lol:
 
Джо Грязнуля

Джо Грязнуля

Новичок
Регистрация
27.11.2009
Сообщения
198
Реакции
0
Баллы
0
Раньше Виллисы были))
 
Верх Низ