Глохнет движок при движении на холостом ходу

  • Автор темы Grav
  • Дата начала
Grav

Grav

Участник
Регистрация
19.08.2009
Сообщения
1 605
Реакции
0
Баллы
36
проблема такая, подкатываюсь к светофору или к повороту, неожиданно глохнет или на гране того что бы заглохнуть (моргают лампы на приборке) не всегда может раза два в день или в неделю... точно не могу сказать когда именно глохнет, замечаю только когда гидрачь отключается) холостые нормальные,движок прогретый.. хз
может у кого было, и как вылечили... по поиску много всего написано, чуть ли не все датчики менять... может вакуумник, утром когда заводишь слышно шипение при нажатии на тормоз (тормоза норм)
вАз21124
 
Rub

Rub

Новичок
Регистрация
04.07.2010
Сообщения
1 016
Реакции
0
Баллы
0
Шланг вакуумника видимо под замену.
 
Джедай

Джедай

Новичок
Регистрация
19.08.2007
Сообщения
1 438
Реакции
4
Баллы
0
Скорее всего ДМРВ.
 
sansay

sansay

Участник
Регистрация
17.10.2008
Сообщения
1 083
Реакции
0
Баллы
36
у меня на тойоте такое было, оказалось один шланг какой-то слетел. Короче все шланги проверяй на наличие трещин и разрывов. Можно клапан холостого хода почистить. Это из дешового, если не поможет то советую ехать на диагностику, а то так реально можно пол машины перебрать, причин может быть много и по интернету тебе точно ни кто ни чего конкретного не скажет.
 
OP
Grav

Grav

Участник
Регистрация
19.08.2009
Сообщения
1 605
Реакции
0
Баллы
36
почему не постоянно? а как и писал 1-2раза в день, а может и неделю норм... чаще когда в поворот вхожу. на диагностику ездил месяца 3 назад все проверили,посмотрели,поменяли датчик холостого хода.
 
OP
Grav

Grav

Участник
Регистрация
19.08.2009
Сообщения
1 605
Реакции
0
Баллы
36
Это как в анекдоте: год назад ходил, сдавал анализы все окей, а тут бах, сифис, откуда?
то есть смотреть вакуумник и шланги от него? ну сифис либо есть либо нет, а тут то есть то нет))
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Grav, Ты для начала попробуй на нейтралке выверни руль до упора в любую сторону , посмотри как на это сроеагирует двигатель !
 
OP
Grav

Grav

Участник
Регистрация
19.08.2009
Сообщения
1 605
Реакции
0
Баллы
36
Grav, Ты для начала попробуй на нейтралке выверни руль до упора в любую сторону , посмотри как на это сроеагирует двигатель !
пробовал, при повороте руля на нейтралке обороты чуток повышаются и возвращаются в норм.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
пробовал, при повороте руля на нейтралке обороты чуток повышаются и возвращаются в норм.

Ты не понял , именно на заведеной в крайних положениях руля при наличии гидроусилителя , двиг будет косячеть прилично , как бы троить . Есть такое ?
 
Y

Yujen

Guest
то есть смотреть вакуумник и шланги от него? ну сифис либо есть либо нет, а тут то есть то нет))
на нейтралке, просто дави на тормоз, если обороты начнут скакать сильно, то...дальше думать будем. или
Ты не понял , именно на заведеной в крайних положениях руля при наличии гидроусилителя , двиг будет косячеть прилично , как бы троить .
 
B

BAK

Новичок
Регистрация
17.02.2011
Сообщения
292
Реакции
0
Баллы
0
Это как в анекдоте: год назад ходил, сдавал анализы все окей, а тут бах, сифис, откуда?

+100, а еще и презервативы кармане остались лежать!? Думаю что самый умный совет от sensay - тока на диагностику! К врачам то нековсем идешь сам, а что говорить о диагностах, и сколько их в городе прошедших обучение с сертификацией?
 
OP
Grav

Grav

Участник
Регистрация
19.08.2009
Сообщения
1 605
Реакции
0
Баллы
36
+100, а еще и презервативы кармане остались лежать!? Думаю что самый умный совет от sensay - тока на диагностику! К врачам то нековсем идешь сам, а что говорить о диагностах, и сколько их в городе прошедших обучение с сертификацией?
написал же выше по данной проблеме ездил на диагностику, все проверили не чего не нашли,кроме им не понравился датчик холостого хода и его поменяли. зав поиграюсь с рулем и тормозами, отпишу.
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
Unhappy Глохнет движок при движении на холостом ходу

проблема такая, подкатываюсь к светофору или к повороту, неожиданно глохнет или на гране того что бы заглохнуть (моргают лампы на приборке) не всегда может раза два в день или в неделю... точно не могу сказать когда именно глохнет, замечаю только когда гидрачь отключается) холостые нормальные,движок прогретый.. хз
может у кого было, и как вылечили... по поиску много всего написано, чуть ли не все датчики менять... может вакуумник, утром когда заводишь слышно шипение при нажатии на тормоз (тормоза норм)
вАз21124
была у меня подобная фигня, тоже подкатываюсь к светофору, остановлюсь. начинаю трогаться - а там хер, она оказывается заглохла. завел, поехал. а иногда наоборот обороты подскакивали до 2-2.5 и так залипало. и тоже не постоянно, редко я бы сказал. однажды бортовик поймал ошибку регулятора ХХ, после чего поехал к СВРу на диагностику, но он ничего не нашел. поменяли регулятор ХХ - не помогло, вернули старый на место, а новый обратно в магазин))) и больше подобное не повторялось... и что было так и не знаю.
думаю Yujen прав
потому что "сопля" болтается
 
Jameson

Jameson

Участник
Регистрация
09.10.2009
Сообщения
332
Реакции
0
Баллы
16
проблема такая, подкатываюсь к светофору или к повороту, неожиданно глохнет или на гране того что бы заглохнуть (моргают лампы на приборке) не всегда может раза два в день или в неделю...
Было такое на рабочей 2110 с гидрачем. Подъезжаешь к светофору или перекрестку скидываешь на нейтраль и машина глохла... На СТО ездили 3 раза. Первый раз поменяли датчик ХХ и еще какой то вроде заслонки датчик (точно просто уже не помню) проблема пропала примерно на неделю. На втором посещении померили компрессию разобрали голову и в итоге в 3 цилиндре прогоревший заклинивший клапан который еще при этом как то головку движка убил (пробег примерно по 100000). Хотя двигатель не троил и ехал ровно, но авто не особо разгонялось, но она с рождения как овощ передвигалась. Новой бошки в Саратове не нашлось так как у машин с гидрачем она какая то особенная, на заказ предлагали в 2 раза дороже чем она реально стоит. В итоге поездка в Тольятти, новая голова в сборе и третья поездка на СТО, машину просто не узнать...
Надеюсь у тебя не так все глобально, но все же пускай на СТО или сам померь компрессию.
 
OP
Grav

Grav

Участник
Регистрация
19.08.2009
Сообщения
1 605
Реакции
0
Баллы
36
Было такое на рабочей 2110 с гидрачем. Подъезжаешь к светофору или перекрестку скидываешь на нейтраль и машина глохла... На СТО ездили 3 раза. Первый раз поменяли датчик ХХ и еще какой то вроде заслонки датчик (точно просто уже не помню) проблема пропала примерно на неделю. На втором посещении померили компрессию разобрали голову и в итоге в 3 цилиндре прогоревший заклинивший клапан который еще при этом как то головку движка убил (пробег примерно по 100000). Хотя двигатель не троил и ехал ровно, но авто не особо разгонялось, но она с рождения как овощ передвигалась. Новой бошки в Саратове не нашлось так как у машин с гидрачем она какая то особенная, на заказ предлагали в 2 раза дороже чем она реально стоит. В итоге поездка в Тольятти, новая голова в сборе и третья поездка на СТО, машину просто не узнать...
Надеюсь у тебя не так все глобально, но все же пускай на СТО или сам померь компрессию.
ппц напугал=( пробег 51т.
 
Джедай

Джедай

Новичок
Регистрация
19.08.2007
Сообщения
1 438
Реакции
4
Баллы
0
ненене. У меня на 9ке было такое. Включаю нейтралку - качусь - глохнет. Умер ДМРВ. Его короче масло из гофры заливало. Поменял норм стало.
Вообще проблема такая у топикстартера, что много чего могет быть - нужно диагностировать начинать с малого.
 
J

Jurec

Новичок
Регистрация
11.07.2006
Сообщения
31
Реакции
0
Баллы
0
Датчик дроссельной заслонки.
 
Верх Низ