OP
Фокс Малдер
Guest
- Thread Starter
- #101
Создай....:148:чет не нашел темы "Боинг опять упал"
И потом посчитаем сколько Боингов попадало и сколько Российских самолётов...
Создай....:148:чет не нашел темы "Боинг опять упал"
посчитай :148:Создай....:148:
И потом посчитаем сколько Боингов попадало и сколько Российских самолётов...
А какое нам должно быть дело до ИХ Боингов?чет не нашел темы "Боинг опять упал"
правильно, на автофоруме надо интересоваться только жЫгулямиА какое нам должно быть дело до ИХ Боингов?
Как видно, ещё интересуются тем, почему падают Протоны со спутниками.правильно, на автофоруме надо интересоваться только жЫгулями
таки и на Боингах российские граждане летаютКак видно, ещё интересуются тем, почему падают Протоны со спутниками.
Я говорил про ИХ Боинги. Людей всегда жаль, но проблемы американского авиапрома как-то всё же подальше, чем проблемы родного российского. Своя рубашка, так сказать...таки и на Боингах российские граждане летают
в ходе расследования выяснилось, что три из шести датчиков оказались перевернуты на 180 градусов: грубо говоря, поставлены "вверх ногами"
и это привело к коричневому хвосту в пламени одного из двигателей первой ступени,который был виден на видео?В частности, в ходе расследования выяснилось, что три из шести датчиков оказались перевернуты на 180 градусов: грубо говоря, поставлены "вверх ногами".п
и это привело к коричневому хвосту в пламени одного из двигателей первой ступени,который был виден на видео?
Уже в день аварии МЧС Казахстана выдвинуло версию отказа одного из двигателей первой ступени, что привело к сильному отклонению траектории ракеты.
РосКосмос то про ранний старт рассказывал, теперь про перевернутые гироскопы. ИМХО, заврались.
Ага, сильные пятиклассники Оттуда жепятиклассники на практике собирали, даа..... так что наш автопром впереди всех[/COLOR]
В размещенном на сайте Роскосмоса отчете отмечается, что на стыковочных поверхностях трех из шести приборов имеются характерные следы силового воздействия, аналогичные следам, появившимся после проведения эксперимента по нештатной установке приборов.
т.е. защиты от дурака там нет?В частности, в ходе расследования выяснилось, что три из шести датчиков оказались перевернуты на 180 градусов: грубо говоря, поставлены "вверх ногами"
зато легко назначить стрелочника, а отказ двигателя по невыясненным причинам - компрометация всей системы Протон-МПопробуй переверни... проводочков не хватит... Да и стрелочки...
Больше вставляет два кривых резистора справа на длинных ножках) Как они перегрузки и вибрации переносят?))) А проводочки подаются жгутом, лишнее обрезается, стрелочки игнорируются т.к. кусок собираемого модуля может быть направлен в любую сторону, а где нужная - это военная тайна)))Попробуй переверни... проводочков не хватит... Да и стрелочки....
шоб пиндосы не догадались)))))))а где нужная - это военная тайна)))