B
basilios
Guest
во, у ice, пожалуй, можно поинтересоваться, в какую сумму встанет.
http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php/165630-Нива-21218
http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php/165630-Нива-21218
во, у ice, пожалуй, можно поинтересоваться, в какую сумму встанет.
http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php/165630-Нива-21218
Да, читал недавно на 64ниве объявление о продаже движка.она кстати недавно продалась.
Это просто охренеть какой космас и встанет с лихвой дороже, чем она новая стоит.В поиске по сабжу не нашел ничего существенного (может плохо искал, ткните если что).
Суть вопроса - есть ли в Саратове хорошая автомастерская, в которой можно заказать модернизацию Шнивы по следующим пунктам:
1. Заменить двигатель на что-то достойное, минимум 2, а лучше 2,4л, импортное (расточки и чип-тюнинги мне примерно понятны, интересует именно полная замена на японский/немецкий двиг) + установка кондиционера нормального.
2. Переделка ходовой таким образом, чтобы она комфортно работала с этим мощным двиглом и не вибрировала/пердела/свистела, а работала как часы и не вызывала проблем и не требовала постоянных ремонтов.
3. Ну там небольшие лифты и доп. прокачка для бездорожья (но без фанатизма, чтобы по трассе было нормально ездить на 110 км/ч).
Если есть у нас такое, то каков будет примерный бюджет (может уже делали кому), и во сколько обойдется покупка б/у основы для всех этих манипуляций (я так думаю что не очень просто найти дешевую шниву чтоб кузов был в полном порядке, может заветные места есть?).
А трансмиссия? А крестовины? Тормоза? Привода? Раздатка?можно даже свап затеять на 2,2 в случае с опелем)))
она кстати недавно продалась.
Слышал, что есть энтузиасты профессионально занимающиеся этим где-то в Ленинском. Конкретно не знаю. Сделаешь,- через год-полтора куплю.В поиске по сабжу не нашел ничего существенного (может плохо искал, ткните если что).
Суть вопроса - есть ли в Саратове хорошая автомастерская, в которой можно заказать модернизацию Шнивы по следующим пунктам:
1. Заменить двигатель на что-то достойное, минимум 2, а лучше 2,4л, импортное (расточки и чип-тюнинги мне примерно понятны, интересует именно полная замена на японский/немецкий двиг) + установка кондиционера нормального.
2. Переделка ходовой таким образом, чтобы она комфортно работала с этим мощным двиглом и не вибрировала/пердела/свистела, а работала как часы и не вызывала проблем и не требовала постоянных ремонтов.
3. Ну там небольшие лифты и доп. прокачка для бездорожья (но без фанатизма, чтобы по трассе было нормально ездить на 110 км/ч).
Если есть у нас такое, то каков будет примерный бюджет (может уже делали кому), и во сколько обойдется покупка б/у основы для всех этих манипуляций (я так думаю что не очень просто найти дешевую шниву чтоб кузов был в полном порядке, может заветные места есть?).
Да ладно, отбалансировать негде, а отцентровать и ровно сварить запросто)На неё банально кардан не отцентрируешь в Саратове нормально.
именно)Проще взять сразу другую машину, тем более если не самому делать.
их достаточно.как то шниву дизель видел.
с завода такая?