"Глаз народа". Проезды на "красный"

  • Автор темы Джедай
  • Дата начала
M

Mbm

Новичок
Регистрация
20.07.2007
Сообщения
435
Реакции
6
Баллы
0
Если это к тому, что не горит секция слева, значит водитель должен догадаться, что она работает в принципе, и на ней есть стрелка, и должен стоять ждать пока она загорится. Но если прочитать тот же пункт еще раз, то получается - нет стрелок на основной секции - разрешено движение во всех направлениях
 
siv

siv

Участник
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
3 332
Реакции
2
Баллы
38
Если это к тому, что не горит секция слева, значит водитель должен догадаться, что она работает в принципе, и на ней есть стрелка, и должен стоять ждать пока она загорится.
Да, именно так.
Но если прочитать тот же пункт еще раз, то получается - нет стрелок на основной секции - разрешено движение во всех направлениях
То есть у Вас смысл законов изменяется от прочтения к прочтению?
Сколько раз мне нужно прочитать эту статью, чтобы тоже прийти к такому же умозаключению?
 
M

Mbm

Новичок
Регистрация
20.07.2007
Сообщения
435
Реакции
6
Баллы
0
Смысл такой, что на основной секции должны быть стрелками указаны разрешенные (при горящей основной секции) направления движения, эти стрелки также информируют водителей о то, что у данного светофора имеется дополнительная секция, разрешающая иные направления движения. К тому же, в темное время суток не всегда видно само наличие допсекции
 
siv

siv

Участник
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
3 332
Реакции
2
Баллы
38
Смысл такой, что на основной секции должны быть стрелками указаны разрешенные (при горящей основной секции) направления движения, эти стрелки также информируют водителей о то, что у данного светофора имеется дополнительная секция, разрешающая иные направления движения. К тому же, в темное время суток не всегда видно само наличие допсекции
Уважаемый, Mbm, я прекрасно понимаю вашу мысль, и возможно, даже разделяю, но не сочтите за труд, покажите мне статью в правилах, подтверждающую ваши слова. Без цитат и ссылок всё, сказанное вами - лишь ваши собственные мечты и заблуждения, из-за которых вы, а возможно и другие люди, читающие эту тему, можете оказаться в весьма щепетильной ситуации на дороге...
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 900
Реакции
4 510
Баллы
113
Сколько раз мне нужно прочитать эту статью, чтобы тоже прийти к такому же умозаключению?
Как определить, какое направление регулирует допсекция, если она выключена, а на основной секции контурных стрелок нет?
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 729
Реакции
846
Баллы
113
Уважаемый, Mbm, я прекрасно понимаю вашу мысль, и возможно, даже разделяю, но не сочтите за труд, покажите мне статью в правилах, подтверждающую ваши слова. Без цитат и ссылок всё, сказанное вами - лишь ваши собственные мечты и заблуждения, из-за которых вы, а возможно и другие люди, читающие эту тему, можете оказаться в весьма щепетильной ситуации на дороге...
Также как и водятел, который будет стоять на свой основной зеленый.
Вообще ясность в этом вопросе в ПДД могли бы уже ввести раз 30 от редакции к редакции, но почемуто упорно не хотят.
 
M

Mbm

Новичок
Регистрация
20.07.2007
Сообщения
435
Реакции
6
Баллы
0
для Siv

6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:

•ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;

- это означает, что если водитель видит зеленый сигнал -он может ехать прямо-направо-налево


6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками.

- в нашем случае, на основной секции стрелок нет, то есть, если следовать Вашей логике - ехать при горящей основной секции зеленого цвета ни куда нельзя - стрелок же нет, а допсекция присутствует, но какая и куда на ней стрелка мы не видим (а вдруг она там прямо)

6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

- и вот пункт который нам и говорит о том, куда и когда ехать
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Уважаемый, Mbm, я прекрасно понимаю вашу мысль, и возможно, даже разделяю, но не сочтите за труд, покажите мне статью в правилах, подтверждающую ваши слова. Без цитат и ссылок всё, сказанное вами - лишь ваши собственные мечты и заблуждения, из-за которых вы, а возможно и другие люди, читающие эту тему, можете оказаться в весьма щепетильной ситуации на дороге...

6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

Таким образом делаем вывод, что если есть стрелка, то есть и дополнительная секция. Нет стрелки - нет и дополнительной секции. Яркий пример - светофор на Сенном рынке: http://maps.yandex.ru/-/CJeUv4Zk
В темное время суток я знать не знаю, что там есть дополнительная секция и могу спокойно повернуть направо под основной зелёный.
 
siv

siv

Участник
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
3 332
Реакции
2
Баллы
38
Как определить, какое направление регулирует допсекция, если она выключена, а на основной секции контурных стрелок нет?

для Siv

6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:

•ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;

- это означает, что если водитель видит зеленый сигнал -он может ехать прямо-направо-налево


6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками.

- в нашем случае, на основной секции стрелок нет, то есть, если следовать Вашей логике - ехать при горящей основной секции зеленого цвета ни куда нельзя - стрелок же нет, а допсекция присутствует, но какая и куда на ней стрелка мы не видим (а вдруг она там прямо)

6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

- и вот пункт который нам и говорит о том, куда и когда ехать

6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

Убедили )) Спасибо! )) теперь буду ездить при негорящей стрелке! В Мск таких мест на каждом углу ))
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 900
Реакции
4 510
Баллы
113
совершили маневр, противоречащий сигналу светофора
Так какому конкретно сигналу светофора их манёвр противоречил-то?
 
M

Mbm

Новичок
Регистрация
20.07.2007
Сообщения
435
Реакции
6
Баллы
0
На здоровье. Главное, чтобы Вы так же смогли в этом убедить гайцев московских. Саратовских убеждал многократно.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Так какому конкретно сигналу светофора их манёвр противоречил-то?
Да никакому.
Разве что поворот налево осуществлялся не с выездом на трамвайные пути попутного направления, как этого требуют ПДД.
 
ScorpionSP

ScorpionSP

Участник
Регистрация
14.09.2006
Сообщения
6 023
Реакции
9
Баллы
38
Как определить, какое направление регулирует допсекция, если она выключена, а на основной секции контурных стрелок нет?
Маззай, такого быть не должно по-уму просто. Если такое есть, то в момент, когда стрелка не горит - можно ехать на зелёный в любую сторону (соблюдая другие имеющиеся ограничения).

Также иногда веселит, когда слева от дороги стоит светофор с доп-стрелкой, а на правом светофоре её нет :) Такое было на Танкистов-Навашина, например. Сейчас не знаю, давно не смотрел.
 
siv

siv

Участник
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
3 332
Реакции
2
Баллы
38
На здоровье. Главное, чтобы Вы так же смогли в этом убедить гайцев московских. Саратовских убеждал многократно.
Да их тут что-то и не видать :icon_megaautofahren
Главное иметь твёрдую позицию, в которую сам веришь, тогда и убедить можно кого угодно почти ))
 
mazai

mazai

Участник
Регистрация
12.04.2010
Сообщения
1 404
Реакции
1
Баллы
38
глаз народа лучше пусть чего поинтересней рассматривает
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 900
Реакции
4 510
Баллы
113
Маззай, такого быть не должно по-уму просто. Если такое есть, то в момент, когда стрелка не горит - можно ехать на зелёный в любую сторону (соблюдая другие имеющиеся ограничения).
Спасибо, что просветил.
 
W

welcomeinside

Guest
У меня какие-то особенные ПДД что-ли?


6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.

Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
какое направление на выключенной доп.секции где написано, если основная секция чиста???
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Вот жаль не было регистратора, когда сейчас какой-то урод на чёрной 2112 проехав по пешеходному тротуару, протяжно и громко обсигналил двух женщин со спины, которые стояли и ждали своего зелёного. И жаль я далеко был от этого места.
 
Верх Низ