B
BC_Expert
Новичок
- Регистрация
- 12.12.2017
- Сообщения
- 19
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Он маркетер (не маркетолог-теоретик, а маркетер-практик), консультант, спикер, автор 17 книг. Он в маркетинге с 1993 года, на его работах выросло целое поколение маркетологов, его опыт перенимают в ведущих компаниях России. Он лучший спикер по маркетингу в России и СНГ.
Его книга "Маркетинг на 100%", впервые изданная в 2003 году, до сих пор актуальна. Ее тираж, 100 тыс. экземпляров, сделал ее самой популярной российской книгой по маркетингу.
Его бестселлер "Маркетинг без бюджета" - единственная книга российского автора, на которую дал отзыв сам Филип Котлер - один из признанных мировых авторитетов в области современного маркетинга.
Он - Игорь Манн. И он Номер 1 в маркетинге и клиентоориентированности.
И только один раз, 4 октября, в Саратове он проведет свой ТОП-семинар по маркетингу "Точки контакта", чтобы поделиться своим колоссальным опытом с вами. Это событие нельзя пропустить!
Точками контакта обязательно нужно заниматься. И заниматься системно. Ваша задача — обеспечить в точках контакта четкое, эмоционально сильное и позитивное взаимодействие с клиентами, которое заставит их запомнить вашу компанию, рассказывать о ней другим и покупать именно ваши товары. На семинаре Игорь Манн расскажет, как быстро улучшить свой маркетинг и продажи до состояния "ВАУ!", улучшая точки контакта.
Кстати, уже сейчас мы хотим поделиться с вами лайфхаком! Мы узнали, как Игорь Манн добивается увеличения продаж у своих клиентов. У него есть своя система - 21 дело за 21 день. 21 простой и понятный шаг к улучшению ваших инструментов маркетинга, а, следовательно, и увеличению продаж.
Для участия регистрируйтесь на сайте. Или звоните 25-16-12.
Его книга "Маркетинг на 100%", впервые изданная в 2003 году, до сих пор актуальна. Ее тираж, 100 тыс. экземпляров, сделал ее самой популярной российской книгой по маркетингу.
Его бестселлер "Маркетинг без бюджета" - единственная книга российского автора, на которую дал отзыв сам Филип Котлер - один из признанных мировых авторитетов в области современного маркетинга.
Он - Игорь Манн. И он Номер 1 в маркетинге и клиентоориентированности.
И только один раз, 4 октября, в Саратове он проведет свой ТОП-семинар по маркетингу "Точки контакта", чтобы поделиться своим колоссальным опытом с вами. Это событие нельзя пропустить!
Точками контакта обязательно нужно заниматься. И заниматься системно. Ваша задача — обеспечить в точках контакта четкое, эмоционально сильное и позитивное взаимодействие с клиентами, которое заставит их запомнить вашу компанию, рассказывать о ней другим и покупать именно ваши товары. На семинаре Игорь Манн расскажет, как быстро улучшить свой маркетинг и продажи до состояния "ВАУ!", улучшая точки контакта.
Кстати, уже сейчас мы хотим поделиться с вами лайфхаком! Мы узнали, как Игорь Манн добивается увеличения продаж у своих клиентов. У него есть своя система - 21 дело за 21 день. 21 простой и понятный шаг к улучшению ваших инструментов маркетинга, а, следовательно, и увеличению продаж.
Для участия регистрируйтесь на сайте. Или звоните 25-16-12.