C
Cursed
Guest
ЖЕСТЬ первый раз такое увидел !!
+1...в шоке....
ЖЕСТЬ первый раз такое увидел !!
Нет нужно делать защиту от брызг на воздухозаборе как у Волги 3110.Любителям рассекать по лужам надо укоротить(отрезать) пласмассовую трубку забора воздуха, которая идёт от воздухана вниз, тогда вероятность "хл####уть" воды будет меньше.
Также, от этого у некоторых лопаются противотуманки и фары. Из нашемарок -- шестерки этим страдали
а поточнее можно?Любителям рассекать по лужам надо укоротить(отрезать) пласмассовую трубку забора воздуха, которая идёт от воздухана вниз, тогда вероятность "хл####уть" воды будет меньше.
А я вот в результате безумных покатушек по лужам походу залил монтажный блок в усмерть))
А на фига гонял? Или подумал что твоя машина подлодка
Вчера приволокли на ремонт 14 , после лужи. Разобрал, и вот что там[/QUOT
Привет, а я вчера это видел. Мы к тебе на семёрке зелёной приежали. Жесть!!! Кстати машинка пока нормально ездит.Масло не сопливится.За радиатором сейчас собираюсь.:neo:
Я не знаю как у 14-х, у десяток с воздухана идет кривая плассмасовая трубка вниз, вот через неё вода то и попадает туда куда не надо.а поточнее можно?
Вот тут то ты и не прав , вода попадает как раз туда куда надо. А иначе как еще загнуть шатун, А ? Вот ты попробуй так его изогнуть , ага трудная задача ? :crazy:Я не знаю как у 14-х, у десяток с воздухана идет кривая плассмасовая трубка вниз, вот через неё вода то и попадает туда куда не надо.
А почему верхнее кольцо целое? Обычно детонации ломает в первую очередь верхнее. Мне кажется это из-за перегрева вначале кольцо залегло, а потом лопнуло.вот еще до кучи , но это не гидроудар , а детонационный удар . Кстати связанный в большей мере с качеством бензина rankster:
Ну не совсем правильно кажется . в момент детонации нагрузка как раз и возникает через компрессионные кольца на перегородку поршня . Верхнее компрессионное кольцо у вазов стальное и по этой причине оно выдерживает , вот второе порой ломается на мизерные сигменты . Но первым что ломается , это перегородка между кольцами . Теперь по поводу перегрева , при перегреве как правило перегородки и кольца не ломает, по той причине , что металл поршня наплывает на кольца при трении о стенку цилиндра . За счет этого в этом цилиндре резко падает компрессия до минимальных значений и детонация прекращаетсяА почему верхнее кольцо целое? Обычно детонации ломает в первую очередь верхнее. Мне кажется это из-за перегрева вначале кольцо залегло, а потом лопнуло.
еще одну машинку притащили с гидроударом , после воскресных луж . Разберу , если что интересное будет выложу фото