свр
Новичок
- Регистрация
- 10.04.2007
- Сообщения
- 12 608
- Реакции
- 67
- Баллы
- 0
менять все равно придется все шатуны и поршни , после такого удара , не рискну оставлять старые детали , дабы не получить проблем на будующее rankster:осталось только 2 ?
Нет .просто человек выбрал глубокую лужу , и воду через воздухозаборник засосало в рессивер инжектора и в цилиндр, а так как вода несжимаема , получился гидроудар и погнуло шатун . В моей практике это не первый случай , была машина с оторванной головой rankster:Можешь объяснить, как такое произошло из-за лужи? Резкое охлаждение двигателя снизу???
Двигатель там по ходу " кулак дружбы показал". Видел картину: на полном ходу промчались через лужу Мерс Вито и Форд Транзит. Мерин так остался в этой луже, а Форд прошёл ещё метров 50. У обоих был гидроудар. Сынки взяли папины микроавтобусы погонять, помериться силами. Если по Форду цены более менее, по Мерсу мало не показалось.была машина с оторванной головой
это не проблема , была у меня в свое время , коллекция , когда на 4-автобазе на ВСО работал . Так клиенты разглядывали и охали . Потом этот хлам мешаться стал , пришлось все выкинуть :dntknw:Да ты как Вайсманн в ЗР веди колонку,очень интересно посмотреть и почитать из опыта ремонта и эксплуатации.Например сравнение износа и состояния двигателей в зависимости от применяемых масел, охл.жидкостей,применения не соответствующих свечей зажигания и т.п.
Это ты парень в РУССКУЮ рулетку играешь :russian_roulette:пипец.. больше не буду рассекать по лужам, хотя в вс отжог весело))