Гидрокомпенсаторы клапанов на "классику" За и против...

  • Автор темы S@nych
  • Дата начала
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 230
Реакции
1 495
Баллы
113
Кто что выскажет по этому поводу? Каков уровень затрат и что для этого потребуется! Интересно узнать Ваше мнение! :ac5: А особенно людей устанавливающих и эксплуатирующих!
 
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
Кто что выскажет по этому поводу? Каков уровень затрат и что для этого потребуется! Интересно узнать Ваше мнение! :ac5: А особенно людей устанавливающих и эксплуатирующих!

говно полное, лучше почаще проверять зазоры на цельниках.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Как правило, их как раз удаляют, если они есть.
 
коба

коба

Новичок
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
262
Реакции
0
Баллы
0
Затраты не большие, можно купить на любом сто бу так как их выкидывают многие.тишина под капотом и не едет.хотя сейчас на шнивах стоят нового образца но не ходят также.
 
OP
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 230
Реакции
1 495
Баллы
113
Затраты не большие, можно купить на любом сто бу так как их выкидывают многие.тишина под капотом и не едет.хотя сейчас на шнивах стоят нового образца но не ходят также.

Тогда другая муля! При пробеге 19300 у новой машины регулирую клапана и цепь тяну ЧЕТВЕРТЫЙ раз! Ладо! Я все понимаю что ВАЗ может на четверку удмуртам сбрасывать некондиционные двжки! Но не до такой же степени? Судя по всему либо распред сырой, либо рокера пилятся! Клапана настолько сесть не могут по определению! Сам не дурнее паровоза! Так что? Что делать то?
 
OP
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 230
Реакции
1 495
Баллы
113
говно полное, лучше почаще проверять зазоры на цельниках.
Я понимаю что почаще! Но не на столько же! Смотри ниже! :-((((
 
Ф

Федор

Guest
Я все понимаю что ВАЗ может на четверку удмуртам сбрасывать некондиционные двжки!
Абсолютно согласен. Понимаю, когда на Оду поставляли говно - устраняли конкурента. Ода загнулась, а привычка осталась.

По теме: хочется поставить - почему бы и нет? Есть плюсы (тише работает движок, реже регулировать) и минусы (капризные они в отечественном исполнении, особенно когда неродные приспосабливают).

По поводу "удаляют" - ХЗ. Может быть, попадается брак. Может быть - "городские легенды", аналогично пожароопасности ГБО, плохому торможению с АБС и т.п., автослесарю может быть безразлично, как "освоить" деньги клиента, проще заменить на механическую регулировку (работа хорошо известная, клиент потом опять приедет регулировать клапана и т.п.).
 
Diki

Diki

Участник
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
917
Реакции
1
Баллы
18
Был опыт установки гидриков на классику. Из плюсов-движка тихонько работает и регулировать не надо. А вот из минусов--масло качественное надо (полусинтетика) и давление в системе маслянной должно быть высокое. Рампу геморно собирать что бы утечек масла небыло. Ну и сами гидрики. То ли плохие попались то ли еще что. Несколько раз менялись по одному-по два. В конечном итоге все снялось и улеглось на полку. Ну их на фих на классике. Проще так регулировать.ИМХО.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
По поводу "удаляют" - ХЗ. Может быть, попадается брак. Может быть - "городские легенды", аналогично пожароопасности ГБО, плохому торможению с АБС и т.п., автослесарю может быть безразлично, как "освоить" деньги клиента, проще заменить на механическую регулировку (работа хорошо известная, клиент потом опять приедет регулировать клапана и т.п.).
Ну я один из тех, кто на Шниве поменял гидрики на болты при пробеге машины 30 т. км...
У меня счас в гараже лежит полный набор всей этой лабуды (сами гидрики, магистрали и т.д.)...
 
OP
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 230
Реакции
1 495
Баллы
113
Ну я один из тех, кто на Шниве поменял гидрики на болты при пробеге машины 30 т. км...
У меня счас в гараже лежит полный набор всей этой лабуды (сами гидрики, магистрали и т.д.)...
И что тебе не понравилось?
 
OP
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 230
Реакции
1 495
Баллы
113
Был опыт установки гидриков на классику. Из плюсов-движка тихонько работает и регулировать не надо. А вот из минусов--масло качественное надо (полусинтетика) и давление в системе маслянной должно быть высокое. Рампу геморно собирать что бы утечек масла небыло. Ну и сами гидрики. То ли плохие попались то ли еще что. Несколько раз менялись по одному-по два. В конечном итоге все снялось и улеглось на полку. Ну их на фих на классике. Проще так регулировать.ИМХО.
Ну с маслом то качественным не проблема.! И так полусинтетика! Ну возьму что нибудь поприличнее Шелла! Рампу соберут! А вот маслонасос на Нивский надо менять? Он вроде как по производительнее будет......:148:
 
OP
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 230
Реакции
1 495
Баллы
113
Был опыт установки гидриков на классику. Из плюсов-движка тихонько работает и регулировать не надо. А вот из минусов--масло качественное надо (полусинтетика) и давление в системе маслянной должно быть высокое. Рампу геморно собирать что бы утечек масла небыло. Ну и сами гидрики. То ли плохие попались то ли еще что. Несколько раз менялись по одному-по два. В конечном итоге все снялось и улеглось на полку. Ну их на фих на классике. Проще так регулировать.ИМХО.
Спасибо! Отзывы собираются самые разные! :))))
 
Айсманофф

Айсманофф

Активный участник
Регистрация
18.03.2009
Сообщения
8 279
Реакции
309
Баллы
83
S@nych,поставил чтоль? интересно всё ж...
а то у меня тож клапана оооочень часто регулировать надо, упарился уже
 
OP
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 230
Реакции
1 495
Баллы
113
S@nych,поставил чтоль? интересно всё ж...
а то у меня тож клапана оооочень часто регулировать надо, упарился уже
Нет! Не стал! Что то хлопотно все это оказалось! Как слышу - зашебуршли - еду тупо регулировать! Но валик чую скоро кончится! Ну и ..й с ним! Быстрее ченть человеческое.. хотя бы 213 распред воткнуть!
 
Айсманофф

Айсманофф

Активный участник
Регистрация
18.03.2009
Сообщения
8 279
Реакции
309
Баллы
83
с ценой хоть просвяти и местом продажи
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
рампа под них страшно тяжко найти)))))))))))))))))))))стоит около 1000р, гидры около 2р комплект вроде... Что еще нужно не знаю
 
Айсманофф

Айсманофф

Активный участник
Регистрация
18.03.2009
Сообщения
8 279
Реакции
309
Баллы
83
короче - вопрос цены около 3тыров+хлопоты и возня....

Как слышу - зашебуршли - еду тупо регулировать!
а вот ехать регулировать времени нет((((
мож проще(дешевле) линейку купить и самому регулировать?
 
Andrei_64

Andrei_64

Новичок
Регистрация
19.05.2008
Сообщения
671
Реакции
0
Баллы
0
Гидрики надо ставить с соответствующим валом. Из стоковых это 214 вал. Ставил с 01 валом, в следствии чего постепенно убил вал и рокера, появилась выработка, все застучало. Поставил Эстонца второго на обычных опорах клапанов. А вначале 90-х были еще и рокера с роликами, но это уже другая история..
 
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
Гидрики надо ставить с соответствующим валом. Из стоковых это 214 вал. Ставил с 01 валом, в следствии чего постепенно убил вал и рокера, появилась выработка, все застучало. Поставил Эстонца второго на обычных опорах клапанов. А вначале 90-х были еще и рокера с роликами, но это уже другая история..

рокера с роликами и сейчас есть, надо только знать где искать
 
Andrei_64

Andrei_64

Новичок
Регистрация
19.05.2008
Сообщения
671
Реакции
0
Баллы
0
Верх Низ