у нас их и так хватает, только это обычно тАнированные чАтырнадцатые, реже 9ки и инки.
Я даже понимаю когда народ на нормальных машинах ездит быстро к примеру, там хотя бы человек сидит и знает, что оттормозиться успеет, проскочить если что - тоже мощи хватит. Ладно, тут понимаю, тоже бывает желание навалить до 4-5 тыс оборотов и так что бы про запас осталось...
НО когда народ начинает кочегарить тазы.... это жесть... когда музыка орёт так что у него мол машины гремить (он то конечно уже давно не слышит).... когда кочегарит и пытается меня прогнать-обогнать.... блин, эт жесть, потом у нас наезды на пешеходов и т.д. Не то что бы это опущение отечественного автопрома, просто взгляд правде в глаза, ездил я и на отечественном и на инках в том числе и дороже моей, разница всётки есть. Даже раздражает именно прогоняние с полосы, когда едет дядя на лексусе, он не станет вам моргать что бы вы ушли в правый ряд и именно левый ему уступили, он просто объедет справа, да так что вы и не заметите... а эти блин... свиномобили....
В фьюже фильтр салонный меняется где то в "педалях", техники очень "раааадуются" когда к ним приезжают национальности с гор, говорят невозможно туда залезть.
Так что считайте всё что Ара-тюнинг + сракеры - есть свиномобили, только именно самые настоящие, а не фиктивные какие нить "вылепленные".