Adanit
Участник
- Регистрация
- 18.05.2004
- Сообщения
- 2 262
- Реакции
- 4
- Баллы
- 38
(ё) истоШникleasantry:5 декабря 2008 года на Садовом Кольце в Москве проходила акция, призванная привлечь внимание водителей к проблеме отсутствия культуры поведения на дорогах.
Акция была частью социальной кампании «Движение без опасности» , разработанной агентством «Естественно» (Media Arts Group) по заказу ГИБДД. Раскрашенный розовым цветом автомобиль с бутафорским пятачком, розовыми ушками и хвостиком крючком с призывной надписью «Будь человеком!» на борту мгновенно привлекал внимание прохожих и водителей. Некоторые успевали доставать мобильные телефоны и фотографировали «свиномобиль».
«Будь человеком за рулем»
Участники акции раздавали водителям проезжающих машин ароматизаторы и футболки и приклеивали на лобовые стекла припаркованных автомобилей наклейки все с той же надписью «Будь человеком!». Призыв нашел отклик среди водителей. Некоторые останавливались и делились впечатлениями, одобряли проведение акции, говорили, что ситуация на российских дорогах такова, что уже давно надо предпринимать самые решительные действия...
Интересно, эта мера, как то воздействует на улучшение вежливости на дорогах или...ooh_lol: