Р
Руслан1
Новичок
- Регистрация
- 16.11.2011
- Сообщения
- 31
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Поводом для обращения в ГИБДД ГУ МВД РФ по Саратовской области стали два вопиющих факта, характеризующих принципы и качество работы саратовских дорожных полицейских:
1) 15.11.2011 около 11.00 я проезжал на своем служебном автомобиле по улице Ст.Разина перекресток с ул.Слонова г.Саратова и увидел следующую возмутительную картину работы двух экипажей ДПС г.Саратова: примерно с августа текущего года внезапно для автолюбителей города было изменено правило проезда отрезка ул.Ст.Разина на участке от ул.Слонова до ул.Рабочей (ранее на протяжении нескольких десятков лет данный участок дороги был односторонним со встречным и попутным движением трамваев), теперь же вышеуказанный участок стал дорогой с двусторонним движением, что создало массу неудобств для автовладельцев и, главное, привело к возникновению огромных пробок в данном месте. Но это лишь один из побочных результатов данного изменения - сегодня я был свидетелем как 17 (семнадцать) автомобилей проехали по новой "встречной" полосе данного участка дороги всего лишь за 5 минут моего наблюдения. Причиной такого поведения водителей стало недостаточное информирование о проведенном изменении правила проезда. Но самым возмутительным явилось то, что два экипажа ДПС г.Саратова фиксировали данные нарушения уже за перекрестком ул.Ст.Разина и ул.Рабочей, т.е. уже после того как все автомобили проехали данный участок дороги по "встречной" полосе, создав смертельную угрозу для себя и других участников движения.Припарковав свой автомобиль, я обратился с вопросом к инспекторам ДПС по поводу тактики их действий по предотвращению создания аварийных ситуаций на данном участке дороги, на что мною был получен невразумительный ответ, что они лишь фиксируют фактическое нарушение. На мое предложение переместиться экипажам ДПС на перекресток ул.Ст.Разина и ул.Слонова, т.е. до места начала "встречной" полосы и предупреждать водителей об их возможном совершении смертельно опасного нарушения ПДД (т.е. выполнения сотрудниками ГИБДД своих прямых обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения), инспекторы ответили отказом.
В связи с этим предлагаю:
1) Переместить место дежурства экипажей ДПС на перекресток ул.Ст.Разина и ул.Слонова
2) Дополнительно проинформировать водителей г.Саратова об изменениях на данном участке дороги
3) Разместить дополнительный информационный щит об изменении правила проезда данного участка дороги
4) В разы усилить информирование участников дорожного движения г.Саратова обо всех изменениях в организации движения, включая печатные, телевизионные и иные виды СМИ (в том числе и ресурсы сети Интернет)
2) 15.11.2011 около 17.00 у моего коллеги был эвакуирован припаркованный с нарушениями ПДД личный автомобиль с ул.Б.Казачья (между ул.Радищева и ул.Горького). Сам факт эвакуации автомобиля не вызвал каких-либо нареканий со стороны моего коллеги, но последовавшие за этим события вызвали справедливое возмущение. По прибытию к месту эвакуации автомобиля (район областного ГИБДД, ул.Весенняя г.Саратова) мой коллега был извещен о том, что совокупная стоимость процесса эвакуации его автомобиля составляет = 1750 (погрузка) + 500 (транспортировка) + 1750 (разгрузка). Плюс к этому добавляется стоимость хранения автомобиля на штрафной стоянке по 100 рублей в час! Возникает резонный вопрос - кто установил такие высокие не рыночные тарифы? На каком основании взимается плата за эвакуацию с владельца эвакуированного транспортного средства? По какой методике рассчитана стоимость оплаты услуг штрафстоянки?И главное - возникает предположение о возможной причинно-следственной связи между активными действиями инспекторов ДПС по эвакуации неправильно припаркованных автомобилей, сотрудников службы эвакуации и штрафстоянки.
В связи с этим предлагаю:
1) В срочном порядке рассмотреть вопрос о тарифах по принудительной эвакуации и оплате услуг штрафстоянки в г.Саратове
2) Отправить запрос в органы Прокуратуры с целью организации прокурорской проверки законности действий сотрудников ДПС, службы эвакуации и штрафстоянки.
Электронные копии данной жалобы отправлены посредством сети интернет:
1) Президенту РФ - Медведеву Д.А.
2) Городской Думе г.Саратова
3) Политической партии "КПРФ"
4) Политической партии "Единая Россия"
1) 15.11.2011 около 11.00 я проезжал на своем служебном автомобиле по улице Ст.Разина перекресток с ул.Слонова г.Саратова и увидел следующую возмутительную картину работы двух экипажей ДПС г.Саратова: примерно с августа текущего года внезапно для автолюбителей города было изменено правило проезда отрезка ул.Ст.Разина на участке от ул.Слонова до ул.Рабочей (ранее на протяжении нескольких десятков лет данный участок дороги был односторонним со встречным и попутным движением трамваев), теперь же вышеуказанный участок стал дорогой с двусторонним движением, что создало массу неудобств для автовладельцев и, главное, привело к возникновению огромных пробок в данном месте. Но это лишь один из побочных результатов данного изменения - сегодня я был свидетелем как 17 (семнадцать) автомобилей проехали по новой "встречной" полосе данного участка дороги всего лишь за 5 минут моего наблюдения. Причиной такого поведения водителей стало недостаточное информирование о проведенном изменении правила проезда. Но самым возмутительным явилось то, что два экипажа ДПС г.Саратова фиксировали данные нарушения уже за перекрестком ул.Ст.Разина и ул.Рабочей, т.е. уже после того как все автомобили проехали данный участок дороги по "встречной" полосе, создав смертельную угрозу для себя и других участников движения.Припарковав свой автомобиль, я обратился с вопросом к инспекторам ДПС по поводу тактики их действий по предотвращению создания аварийных ситуаций на данном участке дороги, на что мною был получен невразумительный ответ, что они лишь фиксируют фактическое нарушение. На мое предложение переместиться экипажам ДПС на перекресток ул.Ст.Разина и ул.Слонова, т.е. до места начала "встречной" полосы и предупреждать водителей об их возможном совершении смертельно опасного нарушения ПДД (т.е. выполнения сотрудниками ГИБДД своих прямых обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения), инспекторы ответили отказом.
В связи с этим предлагаю:
1) Переместить место дежурства экипажей ДПС на перекресток ул.Ст.Разина и ул.Слонова
2) Дополнительно проинформировать водителей г.Саратова об изменениях на данном участке дороги
3) Разместить дополнительный информационный щит об изменении правила проезда данного участка дороги
4) В разы усилить информирование участников дорожного движения г.Саратова обо всех изменениях в организации движения, включая печатные, телевизионные и иные виды СМИ (в том числе и ресурсы сети Интернет)
2) 15.11.2011 около 17.00 у моего коллеги был эвакуирован припаркованный с нарушениями ПДД личный автомобиль с ул.Б.Казачья (между ул.Радищева и ул.Горького). Сам факт эвакуации автомобиля не вызвал каких-либо нареканий со стороны моего коллеги, но последовавшие за этим события вызвали справедливое возмущение. По прибытию к месту эвакуации автомобиля (район областного ГИБДД, ул.Весенняя г.Саратова) мой коллега был извещен о том, что совокупная стоимость процесса эвакуации его автомобиля составляет = 1750 (погрузка) + 500 (транспортировка) + 1750 (разгрузка). Плюс к этому добавляется стоимость хранения автомобиля на штрафной стоянке по 100 рублей в час! Возникает резонный вопрос - кто установил такие высокие не рыночные тарифы? На каком основании взимается плата за эвакуацию с владельца эвакуированного транспортного средства? По какой методике рассчитана стоимость оплаты услуг штрафстоянки?И главное - возникает предположение о возможной причинно-следственной связи между активными действиями инспекторов ДПС по эвакуации неправильно припаркованных автомобилей, сотрудников службы эвакуации и штрафстоянки.
В связи с этим предлагаю:
1) В срочном порядке рассмотреть вопрос о тарифах по принудительной эвакуации и оплате услуг штрафстоянки в г.Саратове
2) Отправить запрос в органы Прокуратуры с целью организации прокурорской проверки законности действий сотрудников ДПС, службы эвакуации и штрафстоянки.
Электронные копии данной жалобы отправлены посредством сети интернет:
1) Президенту РФ - Медведеву Д.А.
2) Городской Думе г.Саратова
3) Политической партии "КПРФ"
4) Политической партии "Единая Россия"
Последнее редактирование модератором: