A
AZAZEЛЬ
Новичок
- Регистрация
- 12.05.2009
- Сообщения
- 3 865
- Реакции
- 9
- Баллы
- 0
Если помните уточните номер поездки. Это водители уже мудрят.Другой раз вызывал туда примерно же. В отбивке было написано "Опель Астра", выходим - как-то измельчала "Астра"...По прибытии в конечную точку специально решил развеять сомнения и глянул шильдик - это была Корса. Черт знает что у них...
Да все верно, через приложение можно связаться.Яндекс очень лоялен и довольно оперативно отвечает на возникающие вопросы.
Кнопку нашел. Находится там где и настройка вашего аккаунта. Чуть ниже меню "Служба поддержки". Оттуда прям письмо можно набрать, которое предварительно заполняется номером последнего заказа, вашим телефоном и прочим. Хочу отметить, что это я проверял на Android 7.1
Да пусть в сад идут с таким сервисом! Забыл написать, что у машины, которая ко мне приехала, была заблокирована левая задняя дверь, а моему сыну надо было сесть именно туда. Прежде чем отпереть дверь, водитель начал мне рассказывать историю, из-за которой он её запирает. Оно мне надо? Может, конечно, это мне самый худший представитель этого такси попался, но он мне попался, и моё мнение об этом такси сформировалось. Нахер оно мне нужно, и чем оно может меня заманить, я не понял. Цены на уровне остальных, а на тот момент была ещё и выше Яндекса, и равна Метро.
Единственный плюс, который я увидел — это возможность лицезреть, где находятся машины.
Какой номер поездки? Проверим, возврат оформим.
Спасибо.