Takeshi Kitano
Участник
- Регистрация
- 07.05.2004
- Сообщения
- 7 603
- Реакции
- 8
- Баллы
- 38
Первый раз в отпуске решили взять в прокат машину в Европе. Полагаю, что многие уже так делали, но для меня это был первым опытом. Долго сомневался и читал на форумах, полагаю, что выйдет оооочень дорого. надеюсь инфо ниже кому-нибудь поможет.
Итак:
Машину решили бронировать в относительно известной конторе (hertz.ru). Позвонив в представительство в МСК меня заверили, что помимо оплаты самой ренты обязательно заблокируют, как минимум еще 800 евро на депозит (это типа франшиза, что если какая фигня случиться эти деньги должны были удержать в счет ремонта). Либо можно купить супер страховку по 20 евро за день и тогда 800 евро не берут, зато стоимость аренды возрастает в 2 раза . Прилетев в Мюнхен отправились на вокзал, откуда и планировали забрать наше авто. В итоге приятно были удивлены, что никаких 800 евро с нас брать не собираются и заблокируют 118 евро на всякие штрафы и т.п. Что ж неплохо.
Вообще процесс аренды довольно забавно происходит. Приходишь говоришь забронировал и оплатил авто, тебе дают ваучер (по виду как посадочный тало на самолет) ключи и талон на выезд с парковки. Далее идешь на парковку ищешь свою машину, садишься и едешь. На оформление всех формальностей мы потратили минут 10 и уаля... опель корса серебристого цвета уже направляется в сторону Милана. ГПС мы предусмотрительно взяли с собой.
Следующее опасение было, что мы заплатим ооочень много денег за проезд по платным дорогам, но указав в ГПС флажок избегать платных дорог мы доехали бесплатно. Что касается, того что бесплатные дороги хуже или идут по городам, то да они идут по объездным городов, но качество дороги ничуть не хуже чем на платных автобанах, особенно это касается Германи. Да и места через Альпы где идет бесплатная дорога невероятно красивые.
Что касается транспортных налогов (виньеток), то в Австрии она стоит 2 евро за 1 день, либо 8 евро на неделю, но вот в Швецарии приходится покупать за 35 евро годовую виньетку. Когда мы ехали в сторону Милана, то не стали покупать эти виньетки... прокатило обратно ехали решили все-таки купить, тем более, что планировали остаться в Австрии.
По поводу движения. Мне показалось, что самые вежливые водители в Германии... реально перестраиваются после обгона в правый ряд, а не тошнят в левом, как у нас. Италия меня просто "убила" больши количество мотоциклистов, которые носятся в междурядье похлеще наших.
По поводу бензина. Самый дорогой в Италии (1,7 евро 95ый), самый дешевый в горах в Австрии (1,3 евро 95ый). Еще порадовало, что сначала заправляешь, а потом платишь, причем иногда оплатить можно там же в бензиновой колонке.
Корса была 1,4 литра, поэтому бензина она ела немного (я сравниваю со своим "бегемотом", который бензин жрет ведрами).
Сдавать машину также просто. Приезжаешь туда где брал, отдаешь ключи, идешь в офис и просишь бумажку, что машина сдана в нормальном состоянии и претензий нет. 118 евро разблокировали обратно.
По поводу гаишников. Не видел.
По поводу переезда границ внутри шенгена. Граница это указатель, что вы вьехали в такую то страну.
Ну вот собственно и все... не знаю, что еще рассказать. Если есть вопросы спрашивайте.
Итак:
Машину решили бронировать в относительно известной конторе (hertz.ru). Позвонив в представительство в МСК меня заверили, что помимо оплаты самой ренты обязательно заблокируют, как минимум еще 800 евро на депозит (это типа франшиза, что если какая фигня случиться эти деньги должны были удержать в счет ремонта). Либо можно купить супер страховку по 20 евро за день и тогда 800 евро не берут, зато стоимость аренды возрастает в 2 раза . Прилетев в Мюнхен отправились на вокзал, откуда и планировали забрать наше авто. В итоге приятно были удивлены, что никаких 800 евро с нас брать не собираются и заблокируют 118 евро на всякие штрафы и т.п. Что ж неплохо.
Вообще процесс аренды довольно забавно происходит. Приходишь говоришь забронировал и оплатил авто, тебе дают ваучер (по виду как посадочный тало на самолет) ключи и талон на выезд с парковки. Далее идешь на парковку ищешь свою машину, садишься и едешь. На оформление всех формальностей мы потратили минут 10 и уаля... опель корса серебристого цвета уже направляется в сторону Милана. ГПС мы предусмотрительно взяли с собой.
Следующее опасение было, что мы заплатим ооочень много денег за проезд по платным дорогам, но указав в ГПС флажок избегать платных дорог мы доехали бесплатно. Что касается, того что бесплатные дороги хуже или идут по городам, то да они идут по объездным городов, но качество дороги ничуть не хуже чем на платных автобанах, особенно это касается Германи. Да и места через Альпы где идет бесплатная дорога невероятно красивые.
Что касается транспортных налогов (виньеток), то в Австрии она стоит 2 евро за 1 день, либо 8 евро на неделю, но вот в Швецарии приходится покупать за 35 евро годовую виньетку. Когда мы ехали в сторону Милана, то не стали покупать эти виньетки... прокатило обратно ехали решили все-таки купить, тем более, что планировали остаться в Австрии.
По поводу движения. Мне показалось, что самые вежливые водители в Германии... реально перестраиваются после обгона в правый ряд, а не тошнят в левом, как у нас. Италия меня просто "убила" больши количество мотоциклистов, которые носятся в междурядье похлеще наших.
По поводу бензина. Самый дорогой в Италии (1,7 евро 95ый), самый дешевый в горах в Австрии (1,3 евро 95ый). Еще порадовало, что сначала заправляешь, а потом платишь, причем иногда оплатить можно там же в бензиновой колонке.
Корса была 1,4 литра, поэтому бензина она ела немного (я сравниваю со своим "бегемотом", который бензин жрет ведрами).
Сдавать машину также просто. Приезжаешь туда где брал, отдаешь ключи, идешь в офис и просишь бумажку, что машина сдана в нормальном состоянии и претензий нет. 118 евро разблокировали обратно.
По поводу гаишников. Не видел.
По поводу переезда границ внутри шенгена. Граница это указатель, что вы вьехали в такую то страну.
Ну вот собственно и все... не знаю, что еще рассказать. Если есть вопросы спрашивайте.