Насчет залога бытовой техники - да, некоторые форумчане повеселили. Особенно, когда нагнали на себя важности "работа кредитным менеджером" - ну конечно, кредитный менеджер много понимает, и в кредитах, и в праве, да и в целом по жизни
Представляю себе, как менеджер по работе с непрофильными активами решает, как же продать за первоначальную цену подгоревший тефаль, или, пардон, обосраный клиентом унитаз. Банку вообще надо же чем-то заняться, не все же деньги перекладывать с одного ящика в другой.
По поводу того, почему я не стал бы покупать кредитный товар - один его есть существенный минус. При желании вернуть его после обнаружения дефекта и забрать уплаченную за него сумму наверняка возникнут проблемы. Разумеется, если сделка прошла по схеме: банк-деньги в руки-магазин-обмен денег на товар, тогда проблема отпадает. Но в таком случае нет смысла взяв кредит покупать товар, чтобы потом его тут же перепродать. Посему речь ведется о следующем соглашении - вы берете товар, банк его оплачивает, вы должны банку. И тут есть сложности с возвратом.
Касаемо ремонта и обмена на аналогичный товар - думаю, тут вопросов быть не должно. Всякие залоги - чушь собачья. Теоретически он возможен, а практически никому не нужен.