Где в Саратове ремонтируют дизели Common Rail?

  • Автор темы RAZNOS
  • Дата начала
RAZNOS

RAZNOS

Новичок
Регистрация
23.11.2008
Сообщения
1 363
Реакции
0
Баллы
0
Подскажите где в Саратове ремонт дизелей с топливной аппаратурой Bosch Сommon Rail. Кроме Disel servi в елшанке. А то там очередь огромная. Не знаю толи я с солярой попал толи ещё что но машина ехать хуже стала и чернюга валит после трёх тысяч. Офицалы сказали что всё нормально, но по правде не нормально. Модель движка D4EA.
 
OP
RAZNOS

RAZNOS

Новичок
Регистрация
23.11.2008
Сообщения
1 363
Реакции
0
Баллы
0
UP!
 
OP
RAZNOS

RAZNOS

Новичок
Регистрация
23.11.2008
Сообщения
1 363
Реакции
0
Баллы
0
UP!
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
Грубо говоря - нигде.... Попробуй обратиться на бош-сервис (зауборезный), может чего подскажут. Но форсунки ремонту фактически не поддаются.
Читай форумы diselmaster. Ну и для начала, попробуй помыть ТПА жидкостью Wynns.
 
OP
RAZNOS

RAZNOS

Новичок
Регистрация
23.11.2008
Сообщения
1 363
Реакции
0
Баллы
0
Нашёл, ремонтируют на авто гидравлике. Сегодня погоню. Мне помыть уже не поможет. Забило всё очень сильно. Если есть кто юридически грамотны подскажите действия подачи иска на топливную компанию. Где делать экспертизу и т.д.
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
глупости как раз форсунки замечательно ремонтируются

У обычного дизеля - да. На системах Common-Rail - Даааааааалеко не все модели, и мало где можно сделать.... Очень уж тонкий процесс. Нужно спец-оборудование для снятия характеристик и т.д.
 
OP
RAZNOS

RAZNOS

Новичок
Регистрация
23.11.2008
Сообщения
1 363
Реакции
0
Баллы
0
Форсунки ремонтируются, я просто хотел обойтись без отправки в другой город. Так то и в Волгограде делают.
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
А не опасно это? Потом вообще заведу?

Есть 2 мнения: низзя никак и все будет супер. Истина, как обычно, где-то посередине....
Я мыл 2 раза, один раз самой жидкостью, второй раз через бак. В первом случае (пробег около 100тыс) практически перестала дымить и чуть уменьшилась вибрация на холостых. Во втором случае (140тыс) пропала дерготня на малых оборотах на трассе.

Вообще отзывы положительные, дабы не убить тнвд - есть мысл добавить в винс граммов 50-80 двухтактного масла. Объём промывки - 900г вроде.

Запастись надо 2мя топливными фильтрами.

Да, и еще, у винса есть препарат для чистки впусконого коллектора/системы егр. Я пробовал его, моет очень неплохо. Думаю, не помещает и его применить. Лучше пару баллонов взять.

Вообщем алгоритм такой:
Избавляемся от говна в баке, меняем фильтр, заливаем нормальную соляру с присадкой. Если не отпускает - пробуем промыть уже напрямую чистым винсом, потребуется 2 новых фильтра.
если и это не помогает - тогда уже тащимся на диагностику/ремонт.

Но следует помнить, нормальный ремонт КР форсунки (это обычно замена клапана обратки + мультипликатора и возможно распылителя) требует ОБЯЗАТЕЛЬНОГО присвоения нового кода и пропискм в мозгах... Только так будет нормальный ремонт и не бесцельно выброшенные деньги.... Мой знакомый, на Ford Ranger сам менял клапан обратки и распылитель.... толку - ноль целых хрен десятых..... В рез-те убитая форсунка..
 
OP
RAZNOS

RAZNOS

Новичок
Регистрация
23.11.2008
Сообщения
1 363
Реакции
0
Баллы
0
Есть 2 мнения: низзя никак и все будет супер. Истина, как обычно, где-то посередине....
Я мыл 2 раза, один раз самой жидкостью, второй раз через бак. В первом случае (пробег около 100тыс) практически перестала дымить и чуть уменьшилась вибрация на холостых. Во втором случае (140тыс) пропала дерготня на малых оборотах на трассе.

Вообще отзывы положительные, дабы не убить тнвд - есть мысл добавить в винс граммов 50-80 двухтактного масла. Объём промывки - 900г вроде.

Запастись надо 2мя топливными фильтрами.

Да, и еще, у винса есть препарат для чистки впусконого коллектора/системы егр. Я пробовал его, моет очень неплохо. Думаю, не помещает и его применить. Лучше пару баллонов взять.

Вообщем алгоритм такой:
Избавляемся от говна в баке, меняем фильтр, заливаем нормальную соляру с присадкой. Если не отпускает - пробуем промыть уже напрямую чистым винсом, потребуется 2 новых фильтра.
если и это не помогает - тогда уже тащимся на диагностику/ремонт.

Но следует помнить, нормальный ремонт КР форсунки (это обычно замена клапана обратки + мультипликатора и возможно распылителя) требует ОБЯЗАТЕЛЬНОГО присвоения нового кода и пропискм в мозгах... Только так будет нормальный ремонт и не бесцельно выброшенные деньги.... Мой знакомый, на Ford Ranger сам менял клапан обратки и распылитель.... толку - ноль целых хрен десятых..... В рез-те убитая форсунка..

Спасибо за ответ. Фигасе такого даже и не знал что форсунка как то прописывается. Просто если провести антологию с каким нибудь датчиком то его поменял и всё. А у форсунок не понятен этот механизм.
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
Спасибо за ответ. Фигасе такого даже и не знал что форсунка как то прописывается. Просто если провести антологию с каким нибудь датчиком то его поменял и всё. А у форсунок не понятен этот механизм.

У каждой форсунке есть свои праметры, они выясняются на специальном стенде, потом эти параметры, в виде кода, надо прописать в мозгах. Без прописки конечно работать буду, но как....

Я мыл вот этими:

Напрямую: http://www.wynns.su/catalog/category-10/goods_Diesel_System_Purge-76/index.html
В бак: http://www.wynns.su/catalog/category-5/goods_3XA_Diesel-56/index.html
И еще лил в бак такую штуку, но эффекта не заметил: http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=149&catalogue_id=211&like_name=1
А вобще, первые пару лет регулярно лил кастрол TDA. Это комплексная хрень, она и смазывает, и чистит и т.д. Но потом как-то перестал. Лежит пузырёк на случай сомнительной заправки.

Для очистики впускного тракта вот это: http://www.wynns.su/catalog/category-5/goods_Exhaust_Gas_Recirculation_3-81/index.html
Впускной тракт моет на глазах просто.... На моем двигле четко видно вход с системы егр во впускной коллектор, смыло все.... Но одного пузыря явно мало было.
 
Galant

Galant

Новичок
Регистрация
13.05.2010
Сообщения
99
Реакции
0
Баллы
0
Попробуй обратиться в "интер авто". У них там стенд для форсунок дизельных есть, могут проверить как каждая работает. По дизелям у них там сильная специализация.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 612
Реакции
2 556
Баллы
113
Забило всё очень сильно. Если есть кто юридически грамотны подскажите действия подачи иска на топливную компанию. Где делать экспертизу и т.д.
А где заправлялись если не секрет?
 
Верх Низ