Просто там рядом сборник под бенз который при высоком угле сливается из карба, вот и не хочу огненное шоу устраивать
А вообще, как думаешь, может плотной фольгой обмотать, да и хрен с ним, выглядеть будет нормально, и теплоизоляция будет. Фольгу то найти по проще наверное.
Тоже ищу нечто подобное
Вот какие есть мысли
Фольга, как ты предлагаешь, но мне такой вариант не очень нравится т.к. фольга сама по себе ничего не теплоизолирует и будет грется так же как и глушак. Куда лучше использовать асбестовый шнур, им обмотать выпуск, но асбест от температуры становится очень непрочным, чуть задел и отваливатся кусками. Я делат такое на форде, довольно хорошая теплоизоляция. Я вот че думаю это асбест нужно как-то зафиксировать - или фольгой сверху или лентой из стеклоткани. А еще вот че нашел:
DD6791 / 132 х 5 см
DONE DEAL HIGH TEMPERATURE EXHAUST REPAIR TAPE
Высокотемпературный бандаж для глушителя
Ремонт глушителей труб системы впуска и выпуска. Термоизоляция труб системы выпуска в моторном отсеке. При неработающем двигателе время полимеризации увеличивается до 8–10 часов.
Время отвердевания 20 мин
Время полной полимеризации 20 мин
DD6789 / 101 х 5 см
DONE DEAL CERAMIC HIGH TEMP EXHAUST REPAIR TAPE
Высокотемпературная керамическая лента для ремонта глушителя и труб из любого материала
Ремонт труб системы выпуска отработавших газов, прогоревших глушителей и других труб ( в том числе водопроводных). Выдерживает давление до 20 атм.
Время отвердевания 30-40 мин
Время полной полимеризации 24 часа
Диапазон рекомендуемых рабочих температур -60 +650°С
Видел такое в продаже в Локтайте или как он там, вообщем что на Кутякова/Вольская магазинчик. Вот если вниз асбестовый шнур, а поверх этой шляпой - думаю выпуск холодный будет.
Кстати - про огненное шоу, зря ты переживаешь, бенз капаюший на выпускной колектор не загорается, а банально испаряется.
ps: выше страшивали нафиг это надо - охлаждение подкапотного это вторичный эффект, а первоцель не дать остывать выхлопным газам, т.к чем выше температура газа, быет больше скорость истечения, соответственное лучше продувка.Особенно актуально для турбин - т.к от скорости течения газа зависят обороты турбины. Конечно трубам от такого лучше савсем не будет: из-за повышенной температуры все процесы ускорятся (гниение, прогар и пр)
Диапазон рекомендуемых рабочих температур -60 +400°С