OP
Ludmila
Новичок
- Регистрация
- 27.08.2008
- Сообщения
- 1 004
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #21
По существу: еще в срок в конце ноября застраховалась в РОСНО, Осаго с законной 15% скидкой т.к. ни разу не было обращений. Сумма: 1969,11 + на всякий взяла Досаго за 525р. Но Росно - это вторая попытка. Сперва я пошла в свою прежнюю контору и такие косяки всплыли. Во-первых она закрылась почти сразу как я год назад застраховалась - рога и копыта РуссоБалт, но как бы слилась со СпортСтрахованием и осалась по тому же адресу. Оформили полис, нашла ошибку и с боем заставила поменять полис, а не чиркать в нем. Дома перепроверила - ппц: вместо номера Ву указан номер паспорта, то же самое у вписанного лица, подпись менеджера вообще отсутствлвала. Звоню в контору, прошу либо приехать исправить косяк ко мне, либо дождаться меня, но к 18;00. На что тот же менеждер мне ответил что ко мне ни кто ехать не собирается, работает он до 17;00 и это вообще моя проблема.... уже был последний день действия Осаго...Еще раз позвонила и попросила соединить с руководством, на что тот менеджер Миша просто стал бросать трубку. В добавок ко всему страховка была не правильно рассчитана - 25% скидки, а стаж у меня всего 3 года по правам, фактически - 1,5. Как мне объяснили другие страх.агенты, если что, страховка считалась бы недействительной с такими рассчетами и в выплате бы отказали. РазозлиМшись на такое отношение, ночью настрочила письмо с описанием проблемы и вопросом "стоит ли писать в РСА?" в головной офис, уже с утра мне позвонили с Москвы, потом Саратовский директор филиала, сошлись на том что мне либо привозят новый полис, либо возвращают деньги без потерь. Естественно я настояла на возвращении денег. Застраховавшись в Росно, поехала в СпортСтрахование за деньгами, гл. бух пыталась мухлевать и сперва уговорить подписать новый, потом разобраться со старым, после получасовой перепалки и звонка "другу" (директору), мне вернули деньги в обмен на их филькину грамоту.
Возможно компания и не плохая, но вот работники местного филиала оставляют желать лучшего. За 2 дня с Москвы было 3 звонка, очень вежливых и корректных, несколько раз извинились и все утрясли. Вот так и создается репутация балбесами-менеджерами. Сама тоже виновата, вовремя не перепроверила, но просто уже устала, минут 40 вносили изменения в первый вариант, уже хотелось просто уйти оттуда.
Возможно компания и не плохая, но вот работники местного филиала оставляют желать лучшего. За 2 дня с Москвы было 3 звонка, очень вежливых и корректных, несколько раз извинились и все утрясли. Вот так и создается репутация балбесами-менеджерами. Сама тоже виновата, вовремя не перепроверила, но просто уже устала, минут 40 вносили изменения в первый вариант, уже хотелось просто уйти оттуда.