TAXIst
Участник
- Регистрация
- 07.09.2006
- Сообщения
- 29 171
- Реакции
- 21
- Баллы
- 38
Фирма аба?
ага
Фирма аба?
Я не про то что резьба хомута сорвётся, а про то что нижний патрубок срывает с радиатора. Там так сконструировано что при движении от мотора передаются как раскачивающие , так и вращающие усилия. Кроме этого из-за коротковатости патрубка при максимальном отклонении движка при прогазовках патрубок начинает стягивать. Всё это приводит к стягиванию патрубка - для этого его некоторые и цепляют проволокой, которая хотя бы не даёт сползти до конца. Себе поставил туда 2 хомута ABA, тянут так что переживал как бы резину не прорезали - в патрубок легко вминаются))). Пока всё в норме несмотря на мороз - чуть парит где то, но это или остатки пролитого антифриза испаряются или в самом радиаторе через уплотнениях чуть сочится. Уровень в бачке не падает - это самое главное, раньше каждое утро начинал с визита к расширительному бачку с канистрой тосола в руках ))).а ты бы ради интереса купил один мм на 60-70... затянул бы его на трубе и попробовал бы сорвать) Думаю без трещетки у тебя это отверткой не получится 200%:derisive:
норма у меня есть в ассортименте
meg@, спешал фо ю http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=50053
спроси тут http://www.autosaratov.ru/phorum/sh...марок-электроника-шумо-и-виброизоляция-Вэлкамспасибо, гуглить умею, эту тему видел, с китайтаза запчасти ставить страшно, главное - размеры хомутов указаны))
сейчас на шнивах с завода ставят norma-пружинные, хотелось бы найти аналогичные. если уж совсем туго будет, закажу с чери..
Кроме одного, который самый коварный - на нижнем патрубке радиатора. Для пружинного там нет места - червячный еле влазиет, и то на заводе его уже прикрученным с радиатором вместе втыкают - крутить его потом по 1/12 оборота нетехнологично)).на шнивах с завода ставят norma-пружинные