Где снять показания мощности мотора?

  • Автор темы Fakeev
  • Дата начала
Fakeev

Fakeev

Новичок
Регистрация
14.07.2007
Сообщения
516
Реакции
0
Баллы
0
Где в Саратове можно снять показания мощности мотора....
А то мне как то не понятно.... не то я привык к своим 140 кобылкам, что не ощущаю их, либо очень много из них померло!
 
Последнее редактирование модератором:
GREY

GREY

Участник
Регистрация
01.08.2006
Сообщения
1 947
Реакции
0
Баллы
36
В саратов негде!(((
 
OP
Fakeev

Fakeev

Новичок
Регистрация
14.07.2007
Сообщения
516
Реакции
0
Баллы
0
Ну а вообще что можно продиогностировать? кроме компрессии ничего не приходит на ум...
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
можно правильно замерить разгон до сотни и максималку, с помощью телеметрии в смысле. у спортсменов спроси. а стенд для измерения мощности есть в москве, например :)
 
Ф

Федор

Guest
Реальную (не максимальную) мощность можно определить из замера времени разгона до какой-то скорости.
Мощность считается по формуле:
(m*v^2)/(2*t)
где m - масса (кг)
v - достигнутая скорость (м/с)
t - время разгона (с)
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Реальную (не максимальную) мощность можно определить из замера времени разгона до какой-то скорости.
Мощность считается по формуле:
(m*v^2)/(2*t)
где m - масса (кг)
v - достигнутая скорость (м/с)
t - время разгона (с)

Получишь среднюю мощность в Ваттах. И что она покажет? :)
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Ничего. Гораздо более важные цифры - это время разгона и макс.скорость.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Реальную (не максимальную) мощность можно определить из замера времени разгона до какой-то скорости.
Мощность считается по формуле:
(m*v^2)/(2*t)
где m - масса (кг)
v - достигнутая скорость (м/с)
t - время разгона (с)
Что то мне кажется, что в данной формуле можно получить не мощность, а крутящий момент.
Сила, необходимая для поддержания заданной скорости
F= Сх*р*S*V^2/2
где:
Сх - коэффициэнт лобового сопротивления
S - лобовая площадь
V - максимальная скорость
р - плотность воздуха
так как мощность N = A/t, где А - это работа, которая вычисляется как A=F*L и V=L/t, N=F*V так как при скоростях, близких к максимальной, основная часть мощности расходуется на предодоление сопротивления воздуха.
Итого, приблизительная формула мощности:
P=0,00001885*Cx*S*V^3
где:
Сх - коэффициэнт лобового сопротивления
S - лобовая площадь
V - максимальная скорость

Проверка на 2112
Площадь фронтальной проекции S 1,944 кв.м.
Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх 0,335
Мощность, потребная для достижения 180 км/ч без учета потерь на сопротивление качению и потерь в трансмиссии 72 л.с.
 
Ф

Федор

Guest
Что то мне кажется, что в данной формуле можно получить не мощность, а крутящий момент.
Если скорость будет большой (когда сопротивление воздуха сравнимо с силой инерции), то да. Считаю, что до 90 км/ч у легковых машин им можно пренебречь.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Если скорость будет большой (когда сопротивление воздуха сравнимо с силой инерции), то да. Считаю, что до 90 км/ч у легковых машин им можно пренебречь.

То есть при скорости 90 расход бенза должен быть ничтожно мал по твоей теории )))
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
замериться можно в тольятти или самаре.
 
Верх Низ