C
CAM
Активный участник
- Регистрация
- 11.08.2006
- Сообщения
- 7 964
- Реакции
- 32
- Баллы
- 48
А директор то и не знает, во дела!
А что, Вестворд возит напрямую?
А директор то и не знает, во дела!
Понимаю, что офтопик, но хотелось бы уточнить насчет "давно".
Держу в руках банку этого масла, дата выпуска 20.10.10. Т.е. год назад это давно или это подделка ?
А что, Вестворд возит напрямую?
Поэтому если указано GL5 то лить GL4 нельзя.
Есть такое, для БМВ-шных самоблоков. Как оно поведёт себя при низкой Т, и подходить ли оно для Вашего типа блокировки - вот вопрос.Motul 90 PA
В первом посту список масел, рекомендованных производителем самоблока. То, что они подходят для изделия - сомнение вызывает в самую последнюю очередь... но вот, подходят ли они для коробки, вопрос открытый, так как большая часть из них типа GL-5. И это странно. Видимо, у производителя один список на все изделия, и на те, которые в мост ставят, и на те, что в коробку. Из этого списка я еще убрал "Лада гипоид GL-5", это уж совсем жестоко лить =)Есть такое, для БМВ-шных самоблоков. Как оно поведёт себя при низкой Т, и подходить ли оно для Вашего типа блокировки - вот вопрос.
Это хорошо. Но как быть с Т? Такое масло рекомендовано к использованию до +10СВ первом посту список масел, рекомендованных производителем самоблока.
Откуда сведения? На оф. сайте Motul, для масла марки 90 PA указана точка изменения текучести -24 градуса. Насколько мне известно, именно начиная с этой температуры масло можно использовать. Кстати, заказал Мотюл, ждемс =)Это хорошо. Но как быть с Т? Такое масло рекомендовано к использованию до +10С
По аналогии с Кастрол Аксель Лимитед Слип 90. Тоже минералка, с такой же вязкостью. Не рекомендовано к использованию ниже 10 грд С. Раз уж заказали Мотюль, теперь давайте на него посмотрим)) Не поленитесь поставить на ночь в морозилку вместе с градусником, интересно, что получится. И не будет ли оно совсем жидким при нагреве?Откуда сведения? На оф. сайте Motul, для масла марки 90 PA указана точка изменения текучести -24 градуса. Насколько мне известно, именно начиная с этой температуры масло можно использовать. Кстати, заказал Мотюл, ждемс =)
Так и поступлю. Заодно заморожу ТНК 80W-85 и сравним =) Кстати, перечитал мурзилку к 15-шке, и вот что там пишут:Раз уж заказали Мотюль, теперь давайте на него посмотрим)) Не поленитесь поставить на ночь в морозилку вместе с градусником, интересно, что получится
Последнее масло, кстати, относится к классу GL-5 :crazy: И производители диффа отписались мне на почту, что в переднеприводные машины можно заливать рекомендованное масло для коробки, главное не полностью синтетическое. Как говорится, то-ли я что-то не понимаю, то-ли действительно все порошки одинаковые...Картер коробки передач: Трансмиссионные масла РЕКСОЛ 80W-85 (API GL-4); ВОЛНЕЗ ТМ 5-12
В общем, Мотюль мне так и не привезли, пришлось заливать Liqui Moly 75W-90. Кстати, в нем тоже присутствуют LS присадки, так что я счастлив, как слон =)
Видео ниже: вязкость сего масла относительно ТНК 80W-85 и количество опилок, образовавшихся после 1500 км пробега с дифференциалом повышенного трения.
Liqui Moly GL-4/GL-5Может я совсем тупой, но на первом видео ТНК GL-4, а Liqui Moly GL-5