Где продают дорогое трансмиссионное масло?

  • Автор темы sarcleric
  • Дата начала
Maria

Maria

Новичок
Регистрация
09.10.2007
Сообщения
2 671
Реакции
11
Баллы
0
Понимаю, что офтопик, но хотелось бы уточнить насчет "давно".
Держу в руках банку этого масла, дата выпуска 20.10.10. Т.е. год назад это давно или это подделка ?

Масло снято с производства с лета, поэтому это просто старое, не думаю, что подделка
 
N

Nikk

Участник
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
2 024
Реакции
10
Баллы
38
Разница в цифре после букв GL

"Обозначение конкретного масла по API помогает потребителю выбрать необходимое трансмиссионное масло для своего автомобиля. В настоящий момент принятая маркировка по API включает в себя 5 категорий GL: GL-1, GL-2, GL-3, GL-4, GL-5 соответственно. Существует еще категория GL-6 или МТ-1, но большого распространения в Европе она не получила. Увеличение индекса GL означает рост нагрузки на конструкционные элементы коробки и дифференциала и соответственно увеличение количества присадок обеспечивающих защиту от износа. Масло с самой низкой категорией GL-1 предназначено для несинхронизированных коробок передач с малыми нагрузками и как правило используетсяв некоторых типах грузовиков. Масла GL-2 относится к категории индустриальных редукторных масел и в автомобилях широкого применения с класиффикацией по API GL-4 и GL-5. Основное их различие, как уже упоминалось, состоит в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизаторов, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен. Поэтому каждый производитель трансмиссий и редукторов указывает в обязательном порядке какое масло с классификацией по API необходимо применять и пренебрегать их рекомендациями не стоит – это может в перспективе грозить ремонтом дорогостоящего агрегата. Стоит отметить, что многие производители выпускают масла с указанием сдвоенной классификации по API. Например, Liqui Moly выпускает полусинтетическое масло Hypoid Getribeoil SAE 75W-90 TDL с классификацией GL-4/5. Это означает, что масло может быть использовано для трансмиссий и дифференциалов требующих масло и GL-4, и GL-5."
взято с http://www.autopeople.ru/forum/mitsubishi/pajero/exploitation/18834.html


Поэтому если указано GL5 то лить GL4 нельзя.
 
OP
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
36
Nikk, ну мы уже все поняли, что Вы - гуру в вопросе выбора масел. Скажите, пожалуйста, какое масло нужно налить в коробку, если производители коробки рекомендуют масло класса GL-4, а производители дифференциала, купающегося в том же самом масле - GL-5 да еще с LS присадкой?
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
OP
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
36
Есть такое, для БМВ-шных самоблоков. Как оно поведёт себя при низкой Т, и подходить ли оно для Вашего типа блокировки - вот вопрос.
В первом посту список масел, рекомендованных производителем самоблока. То, что они подходят для изделия - сомнение вызывает в самую последнюю очередь... но вот, подходят ли они для коробки, вопрос открытый, так как большая часть из них типа GL-5. И это странно. Видимо, у производителя один список на все изделия, и на те, которые в мост ставят, и на те, что в коробку. Из этого списка я еще убрал "Лада гипоид GL-5", это уж совсем жестоко лить =)
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
OP
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
36
Это хорошо. Но как быть с Т? Такое масло рекомендовано к использованию до +10С
Откуда сведения? На оф. сайте Motul, для масла марки 90 PA указана точка изменения текучести -24 градуса. Насколько мне известно, именно начиная с этой температуры масло можно использовать. Кстати, заказал Мотюл, ждемс =)
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Откуда сведения? На оф. сайте Motul, для масла марки 90 PA указана точка изменения текучести -24 градуса. Насколько мне известно, именно начиная с этой температуры масло можно использовать. Кстати, заказал Мотюл, ждемс =)
По аналогии с Кастрол Аксель Лимитед Слип 90. Тоже минералка, с такой же вязкостью. Не рекомендовано к использованию ниже 10 грд С. Раз уж заказали Мотюль, теперь давайте на него посмотрим)) Не поленитесь поставить на ночь в морозилку вместе с градусником, интересно, что получится. И не будет ли оно совсем жидким при нагреве?
 
OP
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
36
Раз уж заказали Мотюль, теперь давайте на него посмотрим)) Не поленитесь поставить на ночь в морозилку вместе с градусником, интересно, что получится
Так и поступлю. Заодно заморожу ТНК 80W-85 и сравним =) Кстати, перечитал мурзилку к 15-шке, и вот что там пишут:
Картер коробки передач: Трансмиссионные масла РЕКСОЛ 80W-85 (API GL-4); ВОЛНЕЗ ТМ 5-12
Последнее масло, кстати, относится к классу GL-5 :crazy: И производители диффа отписались мне на почту, что в переднеприводные машины можно заливать рекомендованное масло для коробки, главное не полностью синтетическое. Как говорится, то-ли я что-то не понимаю, то-ли действительно все порошки одинаковые...
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Диф-то какой? Винтовой?
 
OP
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
36
да
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Можно лить не ЛС.
 
OP
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
36
В общем, Мотюль мне так и не привезли, пришлось заливать Liqui Moly 75W-90. Кстати, в нем тоже присутствуют LS присадки, так что я счастлив, как слон =)
Видео ниже: вязкость сего масла относительно ТНК 80W-85 и количество опилок, образовавшихся после 1500 км пробега с дифференциалом повышенного трения.

 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
В общем, Мотюль мне так и не привезли, пришлось заливать Liqui Moly 75W-90. Кстати, в нем тоже присутствуют LS присадки, так что я счастлив, как слон =)
Видео ниже: вязкость сего масла относительно ТНК 80W-85 и количество опилок, образовавшихся после 1500 км пробега с дифференциалом повышенного трения.


Может я совсем тупой, но на первом видео ТНК GL-4, а Liqui Moly GL-5
 
OP
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
36
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
sarcleric, деньги на ветер.
 
OP
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
36
по какой причине?
 
Верх Низ