Где приобрести укороченные шатуны на классику ?

  • Автор темы андрейtols
  • Дата начала
андрейtols

андрейtols

Новичок
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
209
Реакции
0
Баллы
0
не кто не подскажет где можно приобрести укороченные шатуны на классику ?
 
Последнее редактирование модератором:
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
укороченый шатун не есть хорошее преобретение
 
KoMbat

KoMbat

Новичок
Регистрация
18.04.2009
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
0
не кто не подскажет где можно приобрести укороченные шатуны на классику ?
На автобазаре в студ городке можно приобрести.
укороченый шатун не есть хорошее преобретение
Это бесконечный спор.Кому как нравиться.
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
в студ городке под заказ возили

имхо лучше все же поршня ниже на 7мм
 
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
+1 к поршням со смещенным пальцем
 
машинист

машинист

Новичок
Регистрация
16.05.2009
Сообщения
465
Реакции
0
Баллы
0
Мотор ехать не будет. Поршня взять лучше.проверено.
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
Длину шатуна лучше оставить прежней. Установка поршней со смещенным пальцем будет более правильным решением, задачи. Влад и Машинист верно тебе советуют)
 
OP
андрейtols

андрейtols

Новичок
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
209
Реакции
0
Баллы
0
Длину шатуна лучше оставить прежней. Установка поршней со смещенным пальцем будет более правильным решением, задачи. Влад и Машинист верно тебе советуют)
а в чем разница?
 
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
а в чем разница?

А разница очень проста, в геометрии ДВС есть коэффициент RS - отношение хода поршня к длине шатуна, так вот при коротком шатуне и большом ходе(80) коэффициент уменьшается, возрастают боковые нагрузки на цилиндры, уменьшается ресурс, мотор получается не оборотистый, правда есть + для тех кто ездит в режимах 1000-3000 об, наполнение на этих оборотах лучше, более приемистый мотор чем сток 1.6, но на более высоких оборотах картина меняется.
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
+1 к Владу. Вследствие увеличения боковых нагрузок на цилиндры увеличится скорость износа поршневых колец. Плюс, увеличение нагрузки на верхнюю часть стержня шатуна (самое тонкое место под верхней головкой). Двигатель должен быть сбалансирован по всем параметрам. Двигатель с малым R/S должен компоноваться соответственно низовыми валами, быть малооборотистым, и иметь приличный объем, тогда тема) Правда для других целей (Прицепы например возить). А если хочешь порезвее, то и все узлы должны быть соответственными.
 
И

Илья Лавр

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
224
Реакции
0
Баллы
0
Чушь

Можно я вставлю свои 5 копеек...?

определяющее - это не длина шатуна...и не вес...
Определяющее - это момент инерции...
может более легкий короткий шатун ехать лучше чем более длинный но тяжелый...

очень много примеров когда 129 шатун ехал на 80 и даже на 84 валу...
и очень много когда 144 обсилался...

Мотор - это комплекс...
но и тут есть пример когда очень грамотный низ ехал на сток бошке с валами и вертикальными дросселями...

также есть и примеры когда сток низ ехал с правильной головой...

но и есть примеры когда охрененный низ и охрененная голова просто обсирались...
 
X-zibit

X-zibit

Новичок
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
424
Реакции
0
Баллы
0
Ну и загрузили вы автора,своими там Rs,прицепами и тд,у нас раньше половино класических гоньщиков на коротких шатунах ездило и не че,крутился лучше чем всякий там 6-ой движок.
 
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
Двигатель с малым R/S должен компоноваться соответственно низовыми валами, быть малооборотистым, и иметь приличный объем, тогда тема) Правда для других целей (Прицепы например возить)
кстати, а если двиг с большим R/S заставит тягать тележки с картошкой, он не крякнет?
 
OP
андрейtols

андрейtols

Новичок
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
209
Реакции
0
Баллы
0
Maks2101

Maks2101

Участник
Регистрация
13.09.2006
Сообщения
1 099
Реакции
0
Баллы
36
а вот удержать и остановить...........
Правильная подвеска и тормоза решают проблему.
+1 за поршни со смещенным пальцем (или с заниженной компрессионной высотой).
А ответ на вопрос ТС: продаются сейчас даже на оптовке в "Рубине", по-крайней мере в прайсе они там есть.
 
Верх Низ