Где отремонтировать торпедо и руль после срабатывания подушек безопасности?

  • Автор темы Aнтон
  • Дата начала
020733

020733

Участник
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 133
Реакции
0
Баллы
36
сопротивление в действии)
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
их можно разобрать шарики выкинуть и будут обычные ремни
А при чем шарики-то? Вы ремни вообще хоть раз разбирали?
Шарик - это часть механизма блокировки катушки при наклоне/перевороте, зацеп этого механизма работает по зубьям на внешней стороне катушки. Еще есть инерционная блокировка, там при резком вращении грузики расходятся в стороны и цепляют зубья на внутренней катушке.
А пиропатрон имеет выдвижной палец, на котором нарезаны зубья. При срабатывании пиропатрона палец выдвигается и входит в зацепление с зубьями на внешней стороне катушки, блокируя ее вращение и при этом немного проворачивая, обеспечивая натяжение ремней.
Чтобы разблокировать катушку после срабатывания пиропатрона, достаточно разобрать механизм и либо совсем патрон выкинуть, либо палец вдвинуть обратно в корпус патрона.
 
020733

020733

Участник
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 133
Реакции
0
Баллы
36
я не знаю что разбирали Вы, но на мицубиси в место пальца несколько шариков которые затягиваю ремень и блокируют его(не путать с шариком наклона/переворота) даже ремень один валяется в гараже если не выкинул можете разобрать)
вот пример фольксвагена.
http://volkswagenbox.ru/data/_uploaded/image/images/192_Passat 1997 2235453d383a30-15.jpg
на опеле или рено часто ставят такую систему
http://auto-dnevnik.com/tw_refs/7/6418/6418_html_7c2e9334.jpg
но тут все еще проще отрезать стальной трос.
 
Верх Низ