их можно разобрать шарики выкинуть и будут обычные ремни
А при чем шарики-то? Вы ремни вообще хоть раз разбирали?
Шарик - это часть механизма блокировки катушки при наклоне/перевороте, зацеп этого механизма работает по зубьям на внешней стороне катушки. Еще есть инерционная блокировка, там при резком вращении грузики расходятся в стороны и цепляют зубья на внутренней катушке.
А пиропатрон имеет выдвижной палец, на котором нарезаны зубья. При срабатывании пиропатрона палец выдвигается и входит в зацепление с зубьями на внешней стороне катушки, блокируя ее вращение и при этом немного проворачивая, обеспечивая натяжение ремней.
Чтобы разблокировать катушку после срабатывания пиропатрона, достаточно разобрать механизм и либо совсем патрон выкинуть, либо палец вдвинуть обратно в корпус патрона.