BigKot
Новичок
- Регистрация
- 04.03.2005
- Сообщения
- 2 125
- Реакции
- 4
- Баллы
- 0
Люблю такие каменты бывалых!а всего лишь надо было основную помпу поменять и отрегулировать...
куда проще воткнуть вечно текущий доп помпу от газели, да?
С качеством новых помп знаком? Так вот у меня уже за три года стоит вторая. Насчёт отрегулировать, я так понимаю это всё же к заслонкам а не к помпе было..
Как и писали выше - на холостых будет греться дольше, но нафея ж её включать на холодном двигле, да ещё и на всю мощь вентилятор то.а что с ней будет? она темп не кушает...
У меня стоит кнопка на доп помпу (бош, от газели к Давиду).
Кран от печки ещё летом вынесен под капот и заменён на от камрюхи (все тросики работают в штатном режиме, только заслонку крана и печки разделил независимо).
Для интересующихся, могу описать приход от помпы:
В небольшие морозы (до -10) или когда не требуется более быстрое нагревание салона, её не включаю, ибо и так хватает.
Когда требуется повышенное тепло от печки - начиная градусов с 70 уже включаю помпу и эффект на лицо.
Если вентилятор включить на 2 и достаточно холодно (ниже -20), то уже начинает"выдувать" двиг градусов до 85, дальше, я так понимаю закрывается термостат и малый контур компенсирует.
2 включаю очень редко, в основном на стекло кратковременно.
После установки помпы осенью, в гараже тестил - на второй скорости вентилятора и включенно помпе двиг был в раёне 90градусов, но за 10 минут вентилятор основного радиатора ниразу не сработал.