Е
Евгений0
Новичок
- Регистрация
- 20.10.2012
- Сообщения
- 216
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
+1думается мне,что всёж таки турбина
В интеркулере есть масло
+1думается мне,что всёж таки турбина
В интеркулере есть масло
Заводится и работает отлично, тьфу х3думается мне,что всёж таки турбина...Хотя если картерные газы прут то избыточное давление в картере не даёт маслу свободно стекать в поддон и оно начинает сопливиться как во впуск так и в трубу выхлопную . Как машинка заводится?
У дизелей вентиляция картера не забивается, она просто перестаёт справляться с поступающими газами, объём газов велик(на изношенных двигателях),либо патрубок перегнутЗаводится и работает отлично, тьфу х3
Избыточное давление в картере - это забита вентилляция?
не, ничего не перегнуто, а пробег - еще 130 тысяч нет, это реальный.У дизелей вентиляция картера не забивается, она просто перестаёт справляться с поступающими газами, объём газов велик(на изношенных двигателях),либо патрубок перегнут
ну тогда турбину смотреть. как-то масло попадает в интеркуллер..не, ничего не перегнуто, а пробег - еще 130 тысяч нет, это реальный.
Требуется замена турбины на дизельном Хундае. Соответственно, нужен мастер, разбирающийся в них, заказать и заменить.
Да там есть отличия, с датчиком температуры бывают и без, ну и чтобы на подделку не нарваться. А что, может возьмешься?В чем нужно разбираться, чтобы поменять турбину, кроме того, что её маслом надо наполнить перед установкой?
Да там есть отличия, с датчиком температуры бывают и без, ну и чтобы на подделку не нарваться. А что, может возьмешься?