Где найти компьютер для диагностики Opel

  • Автор темы denazavr
  • Дата начала
BlackElf

BlackElf

Новичок
Регистрация
04.10.2006
Сообщения
4 498
Реакции
0
Баллы
0
Мне вот интересно, если сделать диагностику по 300-200-100 р - остальные диагносты цену скинут, или загнутся нафиг ?
Не обязательно брать супер-дорогое оборудование импортное. Есть недорогие адаптеры российские и софт под любые машины сейчас.
Аппаратный сканер ни разу не лучше ноута+адаптер. А цена неадекватно завышена.

ЗЫ это еще не считая того что легко можно спаять адаптер самому. Вот пример по ЗМЗ-406 например.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=19651
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
[FONT=&quot]В процессе работы двигателя блок управления фиксирует выявленные неполадки и запоминает соответствующие им коды неисправностей. При этом также включается лампа [/FONT][FONT=&quot]Check[/FONT][FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot]Engine[/FONT][FONT=&quot] ("Проверь двигатель"). На автомобилях [/FONT][FONT=&quot]Opel[/FONT][FONT=&quot] с 10-ти контактным разъемом диагностики коды неисправностей можно считать не только соответствующим сканером, но и без него. Для этого необходимо:
- выключить зажигание.
- замкнуть линию диагностики (вывод [/FONT][FONT=&quot]B[/FONT][FONT=&quot] диагностического разъема) на массу (вывод А). Это очень удобно сделать обычной канцелярской скрепкой.
- включить зажигание.
- считать коды неисправностей по миганию лампы "[/FONT][FONT=&quot]Check[/FONT][FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot]Engine[/FONT][FONT=&quot]". Коды передаются в следующей последовательности: десятки представлены вспышками длительностью 1 сек. с короткими паузами, единицы аналогично. Между кодами следует более длинная пауза. Сначала передается код 12. Этот код служит указанием на начало процедуры выдачи кодов. Каждый индивидуальный код повторяется трижды.
- выключаем зажигание.
- снимаем перемычку между выводами диагностического разъема.
- расшифровываем коды в соответствии с таблицей.
Стереть коды неисправностей из памяти контроллера можно отключив примерно на 5 минут аккумуляторную батарею.

[/FONT]

как то так)
 
BlackElf

BlackElf

Новичок
Регистрация
04.10.2006
Сообщения
4 498
Реакции
0
Баллы
0

Речь не шла о считывании кодов. Они везде так или похоже считываются. Стандартные процедуры есть в книжках либо в инете на сайте любителей тех или иных моделей.
Речь шла о диагностике, т.е. просмотре параметров системы в динамике, с параллельным внесением корректировок.

Я тоже кстати заезжал к диагносту у кировской налоговой, хороший дядька, все быстро и недорого мне рассказал про движок\комп\датчики. Контрольный заезд к другому диагносту (более дорогому) показал кстати меньше проблем, хотя по факту замены датчиков, наконечников, катушки и т.д. - мужик у кировской налоговой был прав.
Вообщем рекомендую его.
 
Последнее редактирование модератором:
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
Речь не шла о считывании кодов.
пост был исключительно как комментарий к посту bellkin про скрепку.
мне стало интересно. нашел. выложил.

про:
"Речь шла о диагностике, т.е. просмотре параметров системы в динамике, с параллельным внесением корректировок."
Диагностика (в технике) — изучение и установление признаков дефектов технических объектов.
а внесение "параллельных корректировок"....это уже ремонт...а не диагностика....
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
если речь про паралельное изменение калибровок,то это уже даже не диагностика и не ремонт,это настройка системы управления двигателя в режиме он-лайн,оборудование нужное для этого в продаже есть,но целесообразности в покупке его, для настройки отдельно взятого двигателя, не вижу,ибо стоит достаточно дорого и не имея опыта подобной работы можно легко увалить мотор.
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
Мне вот интересно, если сделать диагностику по 300-200-100 р - остальные диагносты цену скинут, или загнутся нафиг ?
Не обязательно брать супер-дорогое оборудование импортное. Есть недорогие адаптеры российские и софт под любые машины сейчас.
Аппаратный сканер ни разу не лучше ноута+адаптер. А цена неадекватно завышена.

ЗЫ это еще не считая того что легко можно спаять адаптер самому. Вот пример по ЗМЗ-406 например.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=19651

узко мыслите, не все автомобили можно подцепить самодельным адаптером и ноутом.
 
BlackElf

BlackElf

Новичок
Регистрация
04.10.2006
Сообщения
4 498
Реакции
0
Баллы
0
если речь про паралельное изменение калибровок,то это уже даже не диагностика и не ремонт,это настройка системы управления двигателя в режиме он-лайн,оборудование нужное для этого в продаже есть,но целесообразности в покупке его, для настройки отдельно взятого двигателя, не вижу,ибо стоит достаточно дорого и не имея опыта подобной работы можно легко увалить мотор.

Ну как сказать. Ноуты есть у многих=не тратимся на оборудование. Купить к-лайн адаптер недорого, либо спаять самому, у нас на форуме есть спецы.

В пробке сбросить холостые с 800 до 500. На трассе придать резвости мафынке. Да все что угодно делать можно.
Опасности никакой - снял перед началом экспериментов дамп с ЭБУ - и спи спокойно.
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Абсолютно все. Так ведь, Spy ?

Ну как тебе сказать то? Современные автомобили не все, дело наверное в том, что многие производители "бесплатного" или "условно бесплатного" софта для диагностики автомобилей не станут вводить какието специальные функции диллерского оборудования. ПОтом, есть специфические шины обмена данными, куда не сунешься просто так. В этом случае оборудование будет стоить очень дорого.
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Ну как сказать. Ноуты есть у многих=не тратимся на оборудование. Купить к-лайн адаптер недорого, либо спаять самому, у нас на форуме есть спецы.

В пробке сбросить холостые с 800 до 500. На трассе придать резвости мафынке. Да все что угодно делать можно.
Опасности никакой - снял перед началом экспериментов дамп с ЭБУ - и спи спокойно.

Делайте, кто запрещает.
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Мне вот интересно, если сделать диагностику по 300-200-100 р - остальные диагносты цену скинут, или загнутся нафиг ?

например.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=19651
Слушай, а ведь это идея! Продам ка я свои сканеры, и денег высвободится дофига, и хватит на ноут, можно будет в игрушки играть, диагностику стану делать по 50 рублей или лучше сразу за бутерброды, чтобы по магазинам не бегать))))
 
А

Александр 1965

Новичок
Регистрация
03.03.2009
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
0
А кто может ремонтировать блок управления опеля омега 99 года 2 литрового двигателя ????
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
А кто может ремонтировать блок управления опеля омега 99 года 2 литрового двигателя ????
ИМХО проще с разбора рабочий купить .
Мотор 2 или 2.2 ? В энгельсе на разборе на маяковской с 2л мозг был .
 
А

Александр 1965

Новичок
Регистрация
03.03.2009
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
0
2 литра 16 клапанный . блок другой есть рабочий . но проблемы блоком и имбилайзером .
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
K

KSY

Новичок
Регистрация
16.08.2010
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
0
Доброго времени суток!! Подскажите где есть хороший мастер по Opel? необходима диагностика, ну и если будет необходимо:girl_sad: ремонт..... Opel Corsa D 2008 года/
 
D-bill

D-bill

Участник
Регистрация
14.07.2010
Сообщения
449
Реакции
3
Баллы
18
Доброго времени суток!! Подскажите где есть хороший мастер по Opel? необходима диагностика, ну и если будет необходимо:girl_sad: ремонт..... Opel Corsa D 2008 года/
А что за проблема?
 
K

KSY

Новичок
Регистрация
16.08.2010
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
0
А что за проблема?
Проблема вот в чем: после того как попала в хооорошую яму - она заглохла....., через несколько минут завелась и нормально поехала, потом в этот же день заглохла уже просто на перекрестке (без ямок:derisive:), в выходные на трассе при скорости менее 80 падали обороты и машина глохла, но тут же заводилась и ехала дальше. я думала может это бензин, езжу на 92, а эт решила заправить 95((((, после того как 95 закончился залила 92 и проблемы больше не возникало. после трассы загорелся Чек, но на следующий день погас. а теперь она дергается на холостом ходу на холодную. у меня раньше была 9-тка, так вот ощущение такое как в наших троит..... если Чек загорался а теперь погас, ошибка сохранилась?
 
Sor(ereR

Sor(ereR

Участник
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
3 568
Реакции
20
Баллы
38
Проблема вот в чем: после того как попала в хооорошую яму - она заглохла....., через несколько минут завелась и нормально поехала, потом в этот же день заглохла уже просто на перекрестке (без ямок), в выходные на трассе при скорости менее 80 падали обороты и машина глохла, но тут же заводилась и ехала дальше. я думала может это бензин, езжу на 92, а эт решила заправить 95((((, после того как 95 закончился залила 92 и проблемы больше не возникало. после трассы загорелся Чек, но на следующий день погас. а теперь она дергается на холостом ходу на холодную. у меня раньше была 9-тка, так вот ощущение такое как в наших троит..... если Чек загорался а теперь погас, ошибка сохранилась?
У дилеров есть хороший аппарат для диагностики (дилерский сканер).
 
K

KSY

Новичок
Регистрация
16.08.2010
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
0
У дилеров есть хороший аппарат для диагностики (дилерский сканер).

Это понятно, записалась уже на диагностику к дилеру, но они даже по телефону ставят диагноз - бензонасос!!! а на нем ни фильтров не разобрать его нельзя только замена,а он стоит от 15000.....
 
Верх Низ