Sergei
Активный участник
- Регистрация
- 29.10.2004
- Сообщения
- 23 979
- Реакции
- 1 905
- Баллы
- 113
Планирую купить Ниву. Денег мало, тыщ 70, хочу перед покупкой сделать диагностику, вот только где?
Чтоб рассказали что и как.
Чтоб рассказали что и как.
У Бори OFFicer. Может он тебе и Ниву продаст ))))Планирую купить Ниву. Денег мало, тыщ 70, хочу перед покупкой сделать диагностику, вот только где?
Чтоб рассказали что и как.
Денис спасибо, обращусь.У Бори OFFicer. Может он тебе и Ниву продаст ))))
Дмитрий, спасибо за развернутый ответ.Sergei, Нива - это машина особенная. В ней всегда что-то сломано, но в 99% она способна приехать домой своим ходом. Поэтому, прежде чем обращаться за подсказками, нужно решить для себя, какая Нива тебе нужна? Если в идеале по ходовым качествам - это одно. Если в идеале по кузову - это совсем другое. Если "лишь бы ехало" - это третье. Если в полном идеале - это миф. Можно бюджетно содержать Ниву, забивая на разные траблы, многие из которых находятся в пределах заводских норм. Если бороться и с ними - то это уже тюнинг, а тут пределы устанавливают только кошелёк и фанатизм. Послушай шумы, посмотри люфты, поговори с продавцом, и всё. Остальное в любом случае твои проблемы, как бы ты ни пытался их избежать.
Объясни ты, что я не осиляю понять?Бриз, он не хочет это понимать.
Я твою тему сам не могу понять. Если для работы - бери классику... да и Ниву можно взять - если ТОЛЬКО для работы. А ты хочешь еще и покататься в выходные - при этом сильно не вкладываясь. И как только ты туда заедешь и прокатишся - начнет сыпаться ВСЕ (Особенно если она 88 года выпуска) и рассчитать эти затраты ты не сможешь. Но влететь с нивой на червонец сразу более реально чем с классикой.Объясни ты, что я не осиляю понять?
Ниву хочу.Я твою тему сам не могу понять. Если для работы - бери классику... да и Ниву можно взять - если ТОЛЬКО для работы. А ты хочешь еще и покататься в выходные - при этом сильно не вкладываясь. И как только ты туда заедешь и прокатишся - начнет сыпаться ВСЕ (Особенно если она 88 года выпуска) и рассчитать эти затраты ты не сможешь. Но влететь с нивой на червонец сразу более реально чем с классикой.
Тогда увеличь бюджет, что бы говно не взять и не разочароватьсяНиву хочу.
Покататься в выходные это не значит в грязь засадить по капот - с семьей выехать куда подальше, в лес пробраться, шашлык пожарить.
НУ можно после дождичка чуток по бездорожью полазить. Опять же без сильных замесов.
Ну и на доставке сгоняет куда недалече- ведь не беда.
Да вот нет, 70 и все тут)Тогда увеличь бюджет, что бы говно не взять и не разочароваться
Она без салона совсем, да и цвет пятнистый не очень люблю-перекрасна 64ниве вроде объявление было (80). судя по фоткам в альбоме - полностью разбирали ниву, красили. Вдруг да приличный вариант.
ЗЫ У меня был коротыш 2005 года в родной краске и пробегом 50 тыс., которого я купил случайно, увидев объявление, за 165 тыс. Машину продавала молодая семья вступившие в наследство и сами скинули цену, чтобы не задерживаться с продажей. Брали другу, но он ездить не стал и я, покатавшись немного, продал машину через час после подачи объявления за 200 тыс. Забрали первые же приехавшие. Бюджет у них был 150 тыс, но искали они пару месяцев уже.
да ты тот еще перекуп оказывается!)))