Б
Буратино
Активный участник
- Регистрация
- 02.11.2007
- Сообщения
- 25 234
- Реакции
- 1 487
- Баллы
- 113
Далеко....
Делай диодную ленту, она с 2х сторонним скотчем и провода легко прикрепить.
Далеко....
с читыми стеклами девятые фонари в модернизации не нуждаюцца)Обычный 9ый фонарь. Из постоянно горящих лампочек - только габариты. Стопы, повороты и задний горят то всего ничего... Не думаю, что оно может поплавиться. В гарабитах стоят и так лампы побольше, которые от противотуманных габаритов.
Что это такое?
Знакомый поставил, ничего не мигает. Он даже в подсветку приборной панели воткнул, ничего не моргает, только яркость не регулируется)))
Освещение салона, обе лампочки тоже заменил...
резисторытам уже впаянные кондеры
Но есть понятие КПД. Надо просто считать "диоды/лампочки" не потребляемой мощностью, а силой света - канделами. Тогда, если набрать диодов по силе света равной штатной лампе, то потребляемая мощность (у светодиодных источников) будет меньше в разы.Ну не бывает отдачи мощности больше, чем потребления. Это про диоды и лампочки.
с читыми стеклами девятые фонари в модернизации не нуждаюцца)
а плата горит из-за - окислов, неконтакта, ламп повышенной мощности. единственный косяк это стык платы и дорожки, но обрезок пластиковой сберкарты плюс изолента творят чудеса.
резисторы
Ниче не мигает нигде! У меня абсолютно все габаритные лампочки светодиодные...
Только в лампочке накаливания 90% (около того) мощности идет на нагрев. И только остальное на создание световово потока. В светодиоде нагрев минимален.Ну не бывает отдачи мощности больше, чем потребления. Это про диоды и лампочки.
Ну вот и я не пойму, что за проблему придумали. Чего вдруг с диодами начнет мигать..?Ниче не мигает нигде! У меня абсолютно все лампочки светодиодные...
По какому принципу ты определяешь понятие "хорошо"? А главное - для кого это хорошо будет?можно засунуть по 2 лампы в каждую секцию, должно получиться хорошо.
Поподробнее....Делай диодную ленту, она с 2х сторонним скотчем и провода легко прикрепить.
? а куда идет остальная энергия? разве не на процессе горения ли основан принцип действия ламп накаливания? и куда там остальная энергия девается, если там +, спираль, -, на спирали происходит концентрация энергии, происходит горение в безвоздушном пространстве, а нагрев лампы (колбы) как следстиве процесса горения. или физику поменяли пока я копал?Только в лампочке накаливания 90% (около того) мощности идет на нагрев.
По какому принципу ты определяешь понятие "хорошо"? А главное - для кого это хорошо будет?
Тебе бы мою легкость ))Это будет хорошо для меня и меня и ещё раз меня. Это должно нравится мне и мне будет хорошо от того, что я это сделал сам и мне нравится то, что я сделал. А принципы.. тут абсолютно не при чем... К жизни легче относитесь...
Поподробнее....
А питание у ленты 12 вольт?Вообщем, эти ленты существуют давно, применялись они в рекламе для подсвещения букв на вывесках сзади или для интерьера.
Тебе бы мою легкость ))
Я вот че..Лезть в световые приборы без особой надобности не стОит..Не только потому что это наказуемо или из каких=то принципов. Просто, не смотря, на то, что мы думаем плохо там что-то светит или хорошо, тем не менее эти световые приборы расчитывались инженерами. Яркий свет не всегда нужен, особенно это касается габаритов, стопов, да и всего остального. Упоминал уже балбесов, которые ксенон вставляли в фонари заднего хода.Им, наверное это тоже нравилось..А мне вот (почему-то) нет..
Чешутся руки? Много свободного времени? Сделай ДХО. Такой простор для творчества..Не то, что с ксеноном..
Светодиодики нравятся? Сделай подсветку в двери..Тем более ленты с гидроизоляцией я видел в "Электронике". 168 рублей, десять дырок в двери и масса удовольствия при выходе из машины в темноте..
Отбрось эту мысль....Есть мысль приколхозить по 2 лампочки в каждую секцию.
А питание у ленты 12 вольт?