Про горячие и холодные свечи ДЕНСО:
Выбор правильной свечи зажигания - критический момент для оптимальной эксплуатации двигателя. Каждая модель двигателя поэтому нуждается в различном типе свечи Важным фактором в выборе свечи зажигания является диапазон нагрева, который описывает количество теплоты, который свеча зажигания может проводить из камеры сгорания. Свечи зажигания, которые слишком нагреваются или наоборот слишком холодные, могут вызывать проблемы. Если свеча зажигания слишком нагревается, она не сможет остыть достаточно прежде, чем следующая топливо - воздушная порция поступит в цилиндр, и произойдет преждевременное зажигание. Если же свеча слишком холодная, осаждения нагара загрязнят электроды и изолятор и заблокируют надлежащее действие свечи зажигания. Идеальная рабочая температура для самоочищения свечи - между 400oC и 900оC. 'Горячие' свечи зажигания, или свечи зажигания с низким номером типа '16', имеют длинную носовую часть изолятора, создавая более длинное расстояние для прохода тепла, также как и большую поверхность, чтобы поглотить тепло. 'Холодные' свечи зажигания, или свечи зажигания с высоким номером типа '31', имеют намного более короткую носовую часть изолятора и меньшую поверхность теплопоглощения, направляя тепло к головке цилиндра намного быстрее. Вообще, 'холодные' свечи идеальны для длинных расстояний, высоких скоростей или тяжелой езды, потому что при этих состояниях двигатель выделяет много тепла, которое должно быть к тому же быстро рассеено, чтобы предотвратить преждевременное зажигание. Однако, для коротких расстояний и езды в "пробках" 'холодная ' свеча может нагреваться недостаточно, чтобы сопротивляться загрязнению, так что ' более горячая ' свеча лучше. Правильная величина диапазона тепла определяется фирмой-изготовителем двигателя.
Теперь про NGK
http://www.ngkntk.ru/index.php?id=1...=LADA++(AVTOVAZ)&h=LADA++(AVTOVAZ)&m=Lada+112 Я покупаю свечи на Молочке в магазине на Повороте где налоговая проблем и нареканий нет и не было