ВиталЁк
Активный участник
- Регистрация
- 27.03.2010
- Сообщения
- 29 316
- Реакции
- 554
- Баллы
- 113
Это крупные,где стоИт больше двух столов))
на танкистов возле танка был. есть ещё подобные салоны в саратове сравнить цены товар. может работает кто скидку даст. вобщем жду помощи
и скидку сделает)Обратись к ms.malena она в Европе работает
выбор не большой и восновном всё под заказ интерес был приехал забрал!в Магните в Солнечном тож на 2ом этаже
Возле танка. Магазин "Европа". Не заметить- не возможно.Что за европа? где находиться?
только узнал что он европа называется! некогда на название несмотрел сколько ездилВозле танка. Магазин "Европа". Не заметить- не возможно.
Милости прошу!
А ты сколько просил? 100%?Я увас был а выменя скидкой не заинтересовали
Я увас был а выменя скидкой не заинтересовали
Есть такое(((Самое неприятное было не давно,забирал там стулья.12 штук,в белой"коже".Попросил чтоб завернули в стрейч,ибо газелька тентованная...не завернули(((Пришлось потребовать принести плёнку и заматывать самому.Мне конечно не трудно,но за соответствующие деньги,мог быть соответствующий сервис,ну или предупредили бы,что товар мы не упаковываем.Я бы оделся по проще)))Цены высоковаты у вас. И продавцы всё время заняты чем-то (
Насчет занятости...есть такое дело(( Приходится быть 3 в 1... Но даже в этом случае стараемся уделить должное внимание каждому клиенту!Цены высоковаты у вас. И продавцы всё время заняты чем-то (
Простите..а Вы как то обозначили свою принадлежность к АС? Мое авто с наклейками всегда стоит на центральной парковке у "Европы" и сама я постоянно нахожусь непосредственно в магазине. И потом..схема образования скидок давно уже известна, особенно больших - сначала накрутим, а потом скинем)) Мы это не практикуем!3% для АС не о чём нашёл 10 благодаря внутреннему обоянию)))
Помню очень хорошо Вашу отгрузку! Наша вина..не проконтролировали + еще острая нехватка людей на тот момент. Конечно..такое не в системе! Товар в нашем магазине всегда упаковывется! Даже при отсутствии/занятости грузчиков не брезгуем сами выполнять эту работу)Есть такое(((Самое неприятное было не давно,забирал там стулья.12 штук,в белой"коже".Попросил чтоб завернули в стрейч,ибо газелька тентованная...не завернули(((Пришлось потребовать принести плёнку и заматывать самому.Мне конечно не трудно,но за соответствующие деньги,мог быть соответствующий сервис,ну или предупредили бы,что товар мы не упаковываем.Я бы оделся по проще)))
да себя не как не обозначил мой касяк, авто с наклейкой невидал :dance3:Простите..а Вы как то обозначили свою принадлежность к АС? Мое авто с наклейками всегда стоит на центральной парковке у "Европы" и сама я постоянно нахожусь непосредственно в магазине. И потом..схема образования скидок давно уже известна, особенно больших - сначала накрутим, а потом скинем)) Мы это не практикуем!