Если вы считаете, что полученный товар не соответствует своему описанию, то должны не позднее 72 часов с момента оплаты, оставить отрицательный отзыв о товаре. Для этого в разделе «Мои покупки» зайдите в защищённую зону покупателя, где хранятся ваши покупки, выберите нужный товар и оставьте отзыв с оценкой "плохо". Если продавец не имеет персонального аттестата, оплаченные вами средства и все выставленные им товары будут автоматически заблокированы. На его email адрес будет выслано письмо с требованием связаться с вами, а вам будет предоставлен специальный интерфейс для ведения переписки с ним. Если продавец в течение 24 часов не оставит комментарий на ваш отзыв или не свяжется с вами, сообщите об этом администратору торговой площадки.
Если недобросовестный продавец в течение 30 суток не предоставит нам данные о получение персонального аттестата, администрация Плати.Ру возвратит ваши средства со счета продавца за минусом комиссии сервиса DigiSeller.Ru (0.5%). Обращаем ваше внимание на то, что если вы оплачивали с помощью Яндекс.Денег, Деньги@Mail.Ru, MoneyMail, RBK Money, WebCreds, «Единый кошелек», переводом в системе CONTACT, через личный кабинет QIWI или наличными через терминалы Элекснет, то вам придётся зарегистрироваться в платёжной системе WebMoney Transfer, т.к. только на кошелёк этой системы мы сможем произвести возврат. Если при оплате вы использовали SMS-сообщения, то средства будут возвращены на ваш внутренний счёт, с которого вы сможете оплатить любой другой товар.