я как сервис-мен могу сказать тебе прямо,если ты будеш махать бумагой у меня перед лицом и говорить что я должен делать, либо ты изучаеш на досуге эту бумагу сам и ремонтируеш свою машину после этого тоже сам,либо стой и жди когда я закончу.
З.Ы. пойми одно, описанное в мануалах не всегда подходит в реальной жизни,хотя сама методика поиска всегда помогает. а ещё больше помогает опыт накопленный за время работы.
я понимаю, что махать бумагой нехорошо и стараюсь так не делать без причин , или просто с целью самоутверждения или давления при ремонте....
но когда у оффициалов берут за диагностику (а сами только сбрасывают ошибку только) - типа топлива плохое или солнечная буря какая нить, и в результате их действий приходится потом менять блок управления, а после замены блока управления они "забывают" провести обучение ( ну или как там называется) всех систем двигателя
и уже через 2,5-3 тысячи, когда и думать забыл о проблемах с машиной, вылетает ошибка типа (ошибка положения коленчатого вала) - то не махать бумажкой перед такими сервисменами по-моему нельзя...
я готов ремонтировать свою машину сам , используя рекомендации производителя, но к сожалению, я не могу себе позволить ради исправления действия "горе-сервисмена" приобретать полный комплект оригинального оборудования, но которое рассчитана данная методика... да и в многочисленных "гаражах" такого оборудования тоже, я думаю, нет...
вот и приходится прежде чем тупо ехать к оффам изучать коды ошибок и рекомендации их устранения... к тому же зная эти рекомендации, многие ошибки можно исправить самому (типа залить нормальный бенз
) или предотвратить их повторения из-за неправильной эксплуатации.
ИМХО.