Где делают диагностику Шевроле?

  • Автор темы Orange Cat
  • Дата начала
M

MANRUS

Новичок
Регистрация
19.09.2008
Сообщения
81
Реакции
0
Баллы
0
прочитать и скинуть ошибку не всегда помогает, тем более людям далёким от ремонта автомобильной электроники, ибо что делать например с ошибкой "низкий уровень сигнала ДД"?

а дело как раз и не в том, чтоб просто прочитать и сбросить ошибку....
и все действия по решению проблемы при определенных кодах тоже доступны - есть мануалы... например тут:

http://www.chevy-rezzo.narod.ru/
Matiz/Spark, Kalos/Aveo, Nubira/Lacetti, Tacuma/Rezzo, Evanda/Epica, Captiva

и когда едешь к сервис-менам с распечаткой их будущих действий - у них как то настроение портится ... и уже не парят зря мозги....))
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
я как сервис-мен могу сказать тебе прямо,если ты будеш махать бумагой у меня перед лицом и говорить что я должен делать, либо ты изучаеш на досуге эту бумагу сам и ремонтируеш свою машину после этого тоже сам,либо стой и жди когда я закончу.
З.Ы. пойми одно, описанное в мануалах не всегда подходит в реальной жизни,хотя сама методика поиска всегда помогает. а ещё больше помогает опыт накопленный за время работы.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
А сколько стоит просто сбросить ошибку?? Диагностика не нужна т.к. знаю откуда она вылезла.
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
да рублей мобыть 100
 
M

MANRUS

Новичок
Регистрация
19.09.2008
Сообщения
81
Реакции
0
Баллы
0
я как сервис-мен могу сказать тебе прямо,если ты будеш махать бумагой у меня перед лицом и говорить что я должен делать, либо ты изучаеш на досуге эту бумагу сам и ремонтируеш свою машину после этого тоже сам,либо стой и жди когда я закончу.
З.Ы. пойми одно, описанное в мануалах не всегда подходит в реальной жизни,хотя сама методика поиска всегда помогает. а ещё больше помогает опыт накопленный за время работы.

я понимаю, что махать бумагой нехорошо и стараюсь так не делать без причин , или просто с целью самоутверждения или давления при ремонте....

но когда у оффициалов берут за диагностику (а сами только сбрасывают ошибку только) - типа топлива плохое или солнечная буря какая нить, и в результате их действий приходится потом менять блок управления, а после замены блока управления они "забывают" провести обучение ( ну или как там называется) всех систем двигателя
и уже через 2,5-3 тысячи, когда и думать забыл о проблемах с машиной, вылетает ошибка типа (ошибка положения коленчатого вала) - то не махать бумажкой перед такими сервисменами по-моему нельзя...


я готов ремонтировать свою машину сам , используя рекомендации производителя, но к сожалению, я не могу себе позволить ради исправления действия "горе-сервисмена" приобретать полный комплект оригинального оборудования, но которое рассчитана данная методика... да и в многочисленных "гаражах" такого оборудования тоже, я думаю, нет...

вот и приходится прежде чем тупо ехать к оффам изучать коды ошибок и рекомендации их устранения... к тому же зная эти рекомендации, многие ошибки можно исправить самому (типа залить нормальный бенз :) ) или предотвратить их повторения из-за неправильной эксплуатации.
ИМХО.

 
DaVinci

DaVinci

Участник
Регистрация
17.12.2008
Сообщения
692
Реакции
0
Баллы
16
Алерон,не?
 
Верх Низ