AV
Новичок
- Регистрация
- 29.10.2007
- Сообщения
- 7 025
- Реакции
- 181
- Баллы
- 0
прыгнет, но не больше же чем максимальное напряжение в бортсети,
Вы наверно теоретик?
прыгнет, но не больше же чем максимальное напряжение в бортсети,
Вы наверно теоретик?
Нормальные лампочки у нас делают, это в Китае их делать не умеют, откуда вывод - не гнаться за китайскими товарами.только лампочки в этой стране делать разучились, у меня батянька на 01 менял за 29 лет тока одну лампочку, и то после встречи с трамваем
PS: вот поэтому народ и ставит светодиоды
Если АКБ на холостом ходу, то есть без нагрузки, выдает 13,5В, то подключением и отключением нагрузки это напряжение повысить выше 13,5В невозможно, так как это химический источник тока.За лампочки сказать ничего не могу а вот АКБ к примеру раньше таких как сейчас по амперажу небыло (ну или практически небыло) это раз, а два так же небыло всяких энергоёмких потребителей (кондей, музыка, свет, /etc) которые могут давать просадки в сети, а в момент отключения к примеру напряжение прыгнет в верх, что в свою очередь может повлечь выход из строя к примеру лампочки габаритных огней, :yes3: запросто.
Нормальные лампочки у нас делают, это в Китае их делать не умеют, откуда вывод - не гнаться за китайскими товарами.
Да, паяльник, правильнее сказать.а вы ПРАКТИК?
Я про АКБ в составе ТС, когда авто в эксплуатации.Если АКБ на холостом ходу, то есть без нагрузки, выдает 13,5В, то подключением и отключением нагрузки это напряжение повысить выше 13,5В невозможно, так как это химический источник тока.
Поставьте последовательно лампочке маненький по типоразмеру диодик (или два) и забудьте о проблеме.Вопрос где, сколько раз брал лампочки в кнопки - гуано
Я про АКБ в составе ТС, когда авто в эксплуатации.
имеется в виду броски при изменении нагрузки генератора индуктивного происхождения?
Я о переходных процессах генератора при коммутации нагрузок, которые ярче тем чем старее АКБ.