ГБЦ- кто может доработать

  • Автор темы DeRadio
  • Дата начала
Серёга KoS

Серёга KoS

Новичок
Регистрация
22.05.2009
Сообщения
1 230
Реакции
7
Баллы
0
Проходил уже через пиленую 8к с сти-3. Да, едет хорошо. Но с заделом на будущее, лучше переходить на 16кл.
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
да давайте не будем...( да, 16в и с турбиной поедет веселее и гораздо дороже,но не дольше,чем с рутсовским нагнетателем. его можно взять за недорого и проедет это всё гораздо больше по пробегу))
1. Не не надо производить подмену понятий. 2. Ресурс турбины сокращаестся в случае эксплуатации ее на предельных оборотах вращения турбинного вала. Если эксплуатировать на среднем давлении, и обеспечивать условия смазки и охлаждения, то ресурс будет большим. Тем более, как показала личная практика, 0.7 бар на ТКР раздувающемся примерно с 3000-4000 об/мин, установленном в ВАЗ более чем достаточно как для города так и для трассы. Если непонятно почему я так утверждаю, могу объяснить. Все просто. И последниее, иномарки свободно ходят 300 000 без замены ТКР.
ИМХО: Надо строить то, к чему душа лежит, в любом варианте компановки и конфигурации. Главное что бы нравилось! И еще не надо колхозить)))
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
И еще не надо колхозить)))
дада, не надо!!! И надо доделать до конца то, что было начато и чтоб оно поехало наконец то так как должно ехать + пилоту люлей вставить, чтоб пилотировать научился
 
V

va300677

Новичок
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
1 627
Реакции
5
Баллы
0
Ресурс турбины сокращаестся в случае эксплуатации ее на предельных оборотах вращения турбинного вала. Если эксплуатировать на среднем давлении, и обеспечивать условия смазки и охлаждения, то ресурс будет большим.
это как?в овощном режиме,когда от неё толку мало будет?тогда да,проходит она много,только вопрос-а нафига тогда она вообще нужна?
И последниее, иномарки свободно ходят 300 000 без замены ТКР.
нуу...если так...
незнай про 300,но 200 смело ходят при любом режиме убийства ТК,только ты видел такой ТК в разборе?чё там внутри,нет?
я видел - там применены какие то новейшие нанотехнологии:на узлах трения шариковый подшипник- металло-керамическое покрытие идеальной чистоты везде+пару грамм супер-пупер какой то смазки,которая не выгоняется,не выгорает и вообще чувствует себя отлично при любых температурах-больше ничего не нашёл пока раскулачивал такой ТК,никакой вам принудительной смазки маслом по давлением-ничего нету...
и стоит всё это дело как чугунный мост(ибо это пока новейшие разработки)-пару таких восьмёрок+пару чепырок не первой свежести+,поэтому,я немного про земные цены подумал,поэтому на мех. нагнетатель и обратил внимание...
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
это как?в овощном режиме,когда от неё толку мало будет?тогда да,проходит она много,только вопрос-а нафига тогда она вообще нужна?
Выход на буст с 3500 об/мин, 220 л.с. при 7800-8000 об/мин на давлении 0.7 бар - это для тебя режим овощения? Для меня нет. Турбосистема с такими характеристиками делает автомобиль более чем резвым, и выше 2-й передачи ты в городе не поедешь в режиме спорт.
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
тогда да,проходит она много,только вопрос-а нафига тогда она вообще нужна?
Твои представления ошибочны. Не забывай, о том что бывают турбины с разным A/R, а такжде разным размером и соотношением размеров турбинной и компрессорной частей.
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
это как?в овощном режиме,когда от неё толку мало будет?тогда да,проходит она много,только вопрос-а нафига тогда она вообще нужна?

нуу...если так...
незнай про 300,но 200 смело ходят при любом режиме убийства ТК,только ты видел такой ТК в разборе?чё там внутри,нет?
я видел - там применены какие то новейшие нанотехнологии:на узлах трения шариковый подшипник- металло-керамическое покрытие идеальной чистоты везде+пару грамм супер-пупер какой то смазки,которая не выгоняется,не выгорает и вообще чувствует себя отлично при любых температурах-больше ничего не нашёл пока раскулачивал такой ТК,никакой вам принудительной смазки маслом по давлением-ничего нету...
и стоит всё это дело как чугунный мост(ибо это пока новейшие разработки)-пару таких восьмёрок+пару чепырок не первой свежести+,поэтому,я немного про земные цены подумал,поэтому на мех. нагнетатель и обратил внимание...
1) Ты описал конструкцию ТКР на подшипнике качения, есть еще на подшипнике скольжения. 2) ТКР на подшипнике скольжение меньше "боиться" превышения частоты вращения турбиного вала. 3) 7-12 тыс. руб. за б/у ТКР - это н ечугунный мост и это дешевле приводного центробежного нагнетателя.
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
А вообще каждый волен думать как хочешь конечно... Но, хорошо, то что спорим) В споре рождается истина - кто то из мудрых сказал)))
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
DeRadio, доработал ГБЦ?
 
X-zibit

X-zibit

Новичок
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
424
Реакции
0
Баллы
0
Че посоветовать нельзя человеку,сразу агетируете на турбу и все такое.Как буд-то атмо не варик сделать.
 
OP
D

DeRadio

Новичок
Регистрация
13.08.2010
Сообщения
142
Реакции
0
Баллы
0
Нет на данный момент крашу машину чуть позже займусь бышкой.))
 
К

КУПИЛ-ПРОДАЛ

Новичок
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
57
Реакции
0
Баллы
0
если надо, еще и распредвал тебе продам СТИ 4. раз уж все равно башку пилить собрался
 
B

BAK

Новичок
Регистрация
17.02.2011
Сообщения
292
Реакции
0
Баллы
0
Верх Низ