Homer aka 316
Новичок
- Регистрация
- 01.03.2008
- Сообщения
- 2 852
- Реакции
- 9
- Баллы
- 0
сильно сомневаюсь.чем более длинный ход поршня
сильно сомневаюсь.чем более длинный ход поршня
сильно сомневаюсь.
1. Не не надо производить подмену понятий. 2. Ресурс турбины сокращаестся в случае эксплуатации ее на предельных оборотах вращения турбинного вала. Если эксплуатировать на среднем давлении, и обеспечивать условия смазки и охлаждения, то ресурс будет большим. Тем более, как показала личная практика, 0.7 бар на ТКР раздувающемся примерно с 3000-4000 об/мин, установленном в ВАЗ более чем достаточно как для города так и для трассы. Если непонятно почему я так утверждаю, могу объяснить. Все просто. И последниее, иномарки свободно ходят 300 000 без замены ТКР.да давайте не будем...( да, 16в и с турбиной поедет веселее и гораздо дороже,но не дольше,чем с рутсовским нагнетателем. его можно взять за недорого и проедет это всё гораздо больше по пробегу))
дада, не надо!!! И надо доделать до конца то, что было начато и чтоб оно поехало наконец то так как должно ехать + пилоту люлей вставить, чтоб пилотировать научилсяИ еще не надо колхозить)))
это как?в овощном режиме,когда от неё толку мало будет?тогда да,проходит она много,только вопрос-а нафига тогда она вообще нужна?Ресурс турбины сокращаестся в случае эксплуатации ее на предельных оборотах вращения турбинного вала. Если эксплуатировать на среднем давлении, и обеспечивать условия смазки и охлаждения, то ресурс будет большим.
нуу...если так...И последниее, иномарки свободно ходят 300 000 без замены ТКР.
Выход на буст с 3500 об/мин, 220 л.с. при 7800-8000 об/мин на давлении 0.7 бар - это для тебя режим овощения? Для меня нет. Турбосистема с такими характеристиками делает автомобиль более чем резвым, и выше 2-й передачи ты в городе не поедешь в режиме спорт.это как?в овощном режиме,когда от неё толку мало будет?тогда да,проходит она много,только вопрос-а нафига тогда она вообще нужна?
Твои представления ошибочны. Не забывай, о том что бывают турбины с разным A/R, а такжде разным размером и соотношением размеров турбинной и компрессорной частей.тогда да,проходит она много,только вопрос-а нафига тогда она вообще нужна?
1) Ты описал конструкцию ТКР на подшипнике качения, есть еще на подшипнике скольжения. 2) ТКР на подшипнике скольжение меньше "боиться" превышения частоты вращения турбиного вала. 3) 7-12 тыс. руб. за б/у ТКР - это н ечугунный мост и это дешевле приводного центробежного нагнетателя.это как?в овощном режиме,когда от неё толку мало будет?тогда да,проходит она много,только вопрос-а нафига тогда она вообще нужна?
нуу...если так...
незнай про 300,но 200 смело ходят при любом режиме убийства ТК,только ты видел такой ТК в разборе?чё там внутри,нет?
я видел - там применены какие то новейшие нанотехнологии:на узлах трения шариковый подшипник- металло-керамическое покрытие идеальной чистоты везде+пару грамм супер-пупер какой то смазки,которая не выгоняется,не выгорает и вообще чувствует себя отлично при любых температурах-больше ничего не нашёл пока раскулачивал такой ТК,никакой вам принудительной смазки маслом по давлением-ничего нету...
и стоит всё это дело как чугунный мост(ибо это пока новейшие разработки)-пару таких восьмёрок+пару чепырок не первой свежести+,поэтому,я немного про земные цены подумал,поэтому на мех. нагнетатель и обратил внимание...
это вата вообще, интересовался, понял что это деньги на ветер.и это дешевле приводного центробежного нагнетателя.
Ты о приводном центробежнике?это вата вообще, интересовался, понял что это деньги на ветер.
Ты о приводном центробежнике?
Че посоветовать нельзя человеку,сразу агетируете на турбу и все такое.Как буд-то атмо не варик сделать.
+100! Грамотно и емко!Надо строить то, к чему душа лежит, в любом варианте компановки и конфигурации. Главное что бы нравилось! И еще не надо колхозить)))