Газовое оборудование на карбюраторный мотор

  • Автор темы Elektron
  • Дата начала
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Последнее время езжу достаточно много, 2-2,5 тыс. км в месяц получается, задумываюсь об установке ГБО.
Авто - Москвич-2141, двигатель УЗАМ объемом 1,8 литра под 93-й бензин, карбюратор Солекс стоит.

Вопросы такие:
- какое ГБО (наименование, поколение и т.д.) мне можно рассматривать
- где в Саратове или Энгельсе занимаются установкой ГБО и делают это качественно
- какова примерная цена вопроса

Ещё просьба отписаться тем, у кого стоит ГБО на карбюраторных моторах:
- название
- какого поколения
- общие впечатления по качеству/надёжности/ломучести
- впечатления по езде (расход, динамика)
- обслуживание (что, как, насколько сложно)
- какие нюансы/сложности при прохождении ГТО
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Если не секрет, какой средний расход на Москвиче?
 
M

Maxim 83

Новичок
Регистрация
12.11.2008
Сообщения
275
Реакции
0
Баллы
0
Из моего опыта эксплуатации Ваз 2109 карбюртор с газовым оборудованием Беларуского производства(так вроде его опознали), машину покупал уже с ним:
-ремкомплект недорогой, сложного ничего нет,после покупки9 заменил все резинки и мембраны редуктора,за 1,5 года больше не лазил,периодически только регулировал,в основном подстраиваясь под газ(уж очень качество нестабильное, и позже тока заправлялся самарским газом).
-расход не намного больше чем бензин(опять же газ газу рознь),по динамике при спокойной не агресивной езде незаметно (по трасее по спидометру 160 легко бегала), зато более мягкая работа двигателя и тяга с низких оборотов лучше.Проблем с запуском двигателя никогда небыло, не в жару не в мороз-машина всегда ночевала под открытым небом.
-так оборудование простейшее,делал все сам
- при прохождении ТО требуют дополнительный сертификат(короче бумагу какую то),получить не сложно на станции где ставят газ,выдаеться на год.
Из плюсов это конечно экономия и большой запас хода- бак бензина + балон газа,а так как машина уже с газом была,после бензиновой 21083 затраты на поездки заметно уменьшились.Из минусов-каждые 8-10тыс регулировка клапанов ну и за счет 40литрового балона в багажнике невозможность перевоза габаритного груза.
 
Zoy

Zoy

Участник
Регистрация
31.12.2009
Сообщения
824
Реакции
0
Баллы
16
у меня на 1,5с в режиме "газвпол" 10-11 по городу. 92-го. Я сейчас в москве - тут 92-й стОит 27-60. Так что с ценами на газ и при большом пробеге - ГБО - лучший выход.
 
Zoy

Zoy

Участник
Регистрация
31.12.2009
Сообщения
824
Реакции
0
Баллы
16
Из минусов-за счет 40литрового балона в багажнике невозможность перевоза габаритного груза.
машина машине рознь )) Если в Москвича запихать баллон (хотя проще вместо запаски повесить под багажник), то багажник станет как в стоковой 9-ке. )))
 
OP
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
vadimka, у меня получается сейчас 9-9,5 в городе и 6-6,5 по трассе, бенз 92-й (всегда с заправки у Автопарка на ВСО). Езжу не агрессивно, но и экономить специально не стараюсь.

Мне на газу конечная экономия и окупаемость не важны в принципе. Просто есть сумма денег, думаю вложить её в установку ГБО. А дальше вариантов два. Или ездить, как и сейчас, только на работу и по необходимости, тогда текущие расходы будут в 1,5-2 раза меньше. Или же, при тех же расходах, ещё с семьёй на природу выезжать да и вообще более свободно и активно пользоваться машиной.

Оптимальный вариант баллона - тороидальный под днище багажника, я всё равно без запаски катаюсь.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Если не секрет, какой средний расход на Москвиче?
а причем тут расход? даже с расходом в 3л/100км есть смысл ставить.
главный критерий установки ГБО это проезжаемый киллометраж, а не расход!!!
прикидывал расход бенза с газом. с каждого км экономится 1(один) рубль. проехал 10тыс км-съэкономил 10тыс руб)
 
Верх Низ