Алексей Игоревич
Новичок
- Регистрация
- 24.11.2009
- Сообщения
- 392
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Кто, что эксплуатирует? - и+ тех и других...
Если газель то только нового образца, старая блин холодная ппц. А китайские дизеля в такие морозы замерзают) а там трубки пластиковые, попробуй отогрей) да и зимнее ДТ в городе только на Тореко видел, и то дорогое)газель 4x4 - зверь сцуко... жрет много. радиус поворота ооооооооооочень большой
Их будет хватать дня на 2, потом еще подвозить, если их не кормить.Алексей Игоревич, эксплуатировать надо китайцев, живых, еды не давать.
Их будет хватать дня на 2, потом еще подвозить, если их не кормить.
наморозить в контейнере и доставать брикетами по мере необходимости. СВЧ печки поддерживают разморозку
+ плюс. бычок нормуль авто но уж больно коряво собран. китайчег хзгазель 4x4 - зверь сцуко... жрет много. радиус поворота ооооооооооочень большой
ГАЗель - фургон, 405 дв. инжектор, гидроувесилитель, пока больше приятные ощущения. Правда, брал не для работы, а для дачно-пикникового применения. . Жрет не особо много, в управлении довольно легкая, очень маневренная, особо порадовал радиус поворота. Зимой теплая. Минусы (пока): хреновая пластмасса в салоне, периодически надо подтягивать хомуты - тосол так и норовит найти дырочку.
У друга такой на бортовухе. Мегаудобная штука, оценил личноВсе хотел поинтересоваться, на газелях гидроусилитель удобен? Там вроде и без него нормал крутится руль.
У друга такой на бортовухе. Мегаудобная штука, оценил лично
Я вон гонял с 2 тонами, на месте хрен вывернешь, на пустой крути не хочу)
А с тремя тоннами еще хуже будет. Зачем насиловать аппарат? Сказано 1,5 тн - какие две?
Я вон гонял с 2 тонами, на месте хрен вывернешь, на пустой крути не хочу)
На двух тонннах - нет, с нормальной загрузкой - да. Друг возит нам по работе с москоу часто именно 2 тонны, разницы нет говорит. Да, машина прошла 220 тыщ.Ты пробывал? тяжеловато крутится! Ленивка как спасение ибо руки отвалятся выкручивать руль, особенно когда надо крутится на пятачке.