ГАЗель Бизнес: бензин или дизель?

  • Автор темы mike/64rus
  • Дата начала
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Назрела производственная потребность в легком грузовичке. Выбрали ГАЗ 330230, или в простонародье - Фермер http://lider64.azgaz.ru/conf/gazell/bort/?c=1. Вопрос в двигателе: ульяновский или китайский? Кто что посоветует?
ПЫСЫ Старье неинтересно, предполагается лизинг
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Я бы выбрал бензин + ГАЗ в перспективе. Качество солярки не очень + зима + заезжал в такие районы, где на большом протяжении пути не обнаруживал бензиновых заправок. А тут увеличенный запас хода.
 
OP
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Смущает качество и ттх уазовского двигателя. Радует его сравнительная (с камминсом) простота и ремонтопригодность
 
Sasha21102

Sasha21102

Активный участник
Регистрация
10.01.2006
Сообщения
7 551
Реакции
35
Баллы
48
Я бы выбрал бензин + ГАЗ в перспективе. Качество солярки не очень + зима + заезжал в такие районы, где на большом протяжении пути не обнаруживал бензиновых заправок. А тут увеличенный запас хода.

К сожалению +10000!
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Балаково 64

Балаково 64

Участник
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
1 849
Реакции
18
Баллы
38
Чесно скажу - сам не сталкивался, но слышал что надежные дизеля на ГАЗелях стоят...
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
SID как раз на дизельной катается. Поговори с ним. Он очень много на ней намотал уже.
 
OP
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
SID как раз на дизельной катается. Поговори с ним. Он очень много на ней намотал уже.

Спасибо за инфу, Саш. Может быть он здесь отпишется, возможно это будет интересно не только мне.
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
очень много на ней намотал уже.
поправде не так уж и много ещё Саш, в данный момент около 32 тысяч. Собственно имею опыт владения как УМЗешного двигателя так и двигателя Каменс, сам передвигаюсь на Каменсе, мне очень нравится, двигатель не прихотливый, экономичный, трасса 10 литров расход, город 12-14. владею с сентября данного года, на сервисе по двигателю нареканий небыло, была замена комбинации приборов на 20 тыщах, тяга у дизеля в разы лучше чем у бензинового, экономически дизель выгодней даже при стоимости солярки 31 р за литр. турбо дизель радует особенно в подъемах, в общем я за каменс обеими руками. с бензиновым двигателем, темболее уазовским вечно какой нибудь геморой, система ГРМ с коромыслом штангами и толкателями, мягко говоря 19век, не спасает даже нормы евро 3 и инжектор, как был паршивый мотор так и остался он им.... я бы ещё обратил вниманияна Газель с двигателем крайслер, но такие новые только по спец заказу. если интересно, можем встретиться как нибудь в городе, и я тебе дам прокатится на дизельке.

Кстати, все басни что у нас паршивая солярка, всё это фигня, заправляюсь на лукойле и тнк, проблем не когда небыло.
зЫ моя газелька
 

Вложения

  • 29092011446.jpg
    29092011446.jpg
    869,6 КБ · Просмотры: 172
  • 02092011384.jpg
    02092011384.jpg
    652,5 КБ · Просмотры: 176
  • 02092011383.jpg
    02092011383.jpg
    735,1 КБ · Просмотры: 83
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Газель с двигателем крайслер
Я уже говорил на форуме, мы эксплуатируем 3-и газели с Штаерами (Е-2 и Е-3), и 3-и Баргузина с Штаер(Е-3)+ одна (пришлось взять) с Крайслер. Крайслер- прикольная, заводится легко и всегда с первого раза, разгон как у легковухи...Однако бензин кушает, какие-то провалы есть неизвестного происхождения + крайсле с нашей коробкой, гармонирует не ахти.
Штаер потребляет в среднем 10л./100км., ему в принципе пофиг- город или трасса.
ЗЫ Один двиг прошёл уже больше 300.000км. Капиталить -нужды нет.
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
мы эксплуатируем 3-и газели с Штаерами
было два штаера, у первого пробег 160т.км у второго 120, от обоих избавились как можно скорей, для грузового авто ременный привод грм, считаю не допустимым, да и железок на штаер сложновато найти, в обслуживание дорогие очень, даже на ГазСервисе берутся с видимой неохотой их ремонтировать, с производства двигатель штаер снят два или три года назад.
кстати многое зависит от конкретной партии, были браки с каменсом в насосе топливном, точней в помпе ручной подкачки топлива, щас вроде все косяки исправили.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
бензин или дизель?
дизель.
бенз летом ппц греется. на газ сервисе за счет владельца впихивают вентиляторы от нивы(2шт). обходится это удовольствие в 6-7тыс.
с бензиновым двигателем, темболее уазовским вечно какой нибудь геморой, система ГРМ с коромыслом штангами и толкателями, мягко говоря 19век, не спасает даже нормы евро 3 и инжектор, как был паршивый мотор так и остался он им....
+много
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
бенз летом ппц греется
ну вот на дизели есть проблема что он зимой на холостых больше 50-60 не поднимает температуру))))) в движении хоть в трусах ездий))
 
OP
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
поправде не так уж и много ещё Саш, в данный момент около 32 тысяч. Собственно имею опыт владения как УМЗешного двигателя так и двигателя Каменс, сам передвигаюсь на Каменсе, мне очень нравится, двигатель не прихотливый, экономичный, трасса 10 литров расход, город 12-14. владею с сентября данного года, на сервисе по двигателю нареканий небыло, была замена комбинации приборов на 20 тыщах, тяга у дизеля в разы лучше чем у бензинового, экономически дизель выгодней даже при стоимости солярки 31 р за литр. турбо дизель радует особенно в подъемах, в общем я за каменс обеими руками. с бензиновым двигателем, темболее уазовским вечно какой нибудь геморой, система ГРМ с коромыслом штангами и толкателями, мягко говоря 19век, не спасает даже нормы евро 3 и инжектор, как был паршивый мотор так и остался он им.... я бы ещё обратил вниманияна Газель с двигателем крайслер, но такие новые только по спец заказу. если интересно, можем встретиться как нибудь в городе, и я тебе дам прокатится на дизельке.

Кстати, все басни что у нас паршивая солярка, всё это фигня, заправляюсь на лукойле и тнк, проблем не когда небыло.
зЫ моя газелька
С удовольствием бы пересекся) Мне даже не поездить, а просто поговорить.

Я уже говорил на форуме, мы эксплуатируем 3-и газели с Штаерами (Е-2 и Е-3), и 3-и Баргузина с Штаер(Е-3)+ одна (пришлось взять) с Крайслер. Крайслер- прикольная, заводится легко и всегда с первого раза, разгон как у легковухи...Однако бензин кушает, какие-то провалы есть неизвестного происхождения + крайсле с нашей коробкой, гармонирует не ахти.
Штаер потребляет в среднем 10л./100км., ему в принципе пофиг- город или трасса.
ЗЫ Один двиг прошёл уже больше 300.000км. Капиталить -нужды нет.
Штаер уже не актуален, их же не выпускают. Крайслеровский дв тоже экзотика, да и зачем он рабочей кобыле? Нам раньше такая газелька возила грузы. На Мясницкой в горку, на инжектроной девятке за ней не мог угнаться. Лютая была газель :)
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
газель с крайслером)

майк стукни в асю 253320885
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
На Мясницкой в горку, на инжектроной девятке за ней не мог угнаться. Лютая была газель
у каменса кстати целка на 120 стоит))))) больше не едет, хоть выходи толкай) а самая экономия где то 80-90 км\ч
 
OP
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
у каменса кстати целка на 120 стоит))))) больше не едет, хоть выходи толкай) а самая экономия где то 80-90 км\ч

Ну, по идее так и должно быть. Грузовик же, зачем ему больше? Крайслеровские дв имхо от безисходности ставили, чтобы рынок взбодрить
 
OP
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
ппц) у меня десятка так скорость не набирает после 120км/ч:b3b4e46f21f040a62b4

Вообще странно.. При 210 на спидометре, тахометр кажет только 4000 оборотов. Какая же максималка тогда? :)
 
Верх Низ