поправде не так уж и много ещё Саш, в данный момент около 32 тысяч. Собственно имею опыт владения как УМЗешного двигателя так и двигателя Каменс, сам передвигаюсь на Каменсе, мне очень нравится, двигатель не прихотливый, экономичный, трасса 10 литров расход, город 12-14. владею с сентября данного года, на сервисе по двигателю нареканий небыло, была замена комбинации приборов на 20 тыщах, тяга у дизеля в разы лучше чем у бензинового, экономически дизель выгодней даже при стоимости солярки 31 р за литр. турбо дизель радует особенно в подъемах, в общем я за каменс обеими руками. с бензиновым двигателем, темболее уазовским вечно какой нибудь геморой, система ГРМ с коромыслом штангами и толкателями, мягко говоря 19век, не спасает даже нормы евро 3 и инжектор, как был паршивый мотор так и остался он им.... я бы ещё обратил вниманияна Газель с двигателем крайслер, но такие новые только по спец заказу. если интересно, можем встретиться как нибудь в городе, и я тебе дам прокатится на дизельке.
Кстати, все басни что у нас паршивая солярка, всё это фигня, заправляюсь на лукойле и тнк, проблем не когда небыло.
зЫ моя газелька