"ГАЗ" готов выпускать Opel вместо Volga Siber

  • Автор темы Usher
  • Дата начала
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Очнитесь! Какие там мелкие недоработки! Недоработка только одна - полное отсутствие качества!
3105 провалилась потому, что было очень мало идиотов, готовых покупать Волгу по цене Мерседеса. 40000 долларов по тем временам, а доллар тогда был потяжелее чем сейчас.
Кто готов покупать Волгу Сайбер по цене Сонаты? Где гарантия, что криворукие уроды, которые не могут прикрутить гайки на 31105, прикрутят их на автомобиле за 640000 докризисных рублей? Кто вообще придумал производить ничем не примечательный и практически неизвестный в РФ Крайслер? Ну, понятно, на Крайслере были проблемы, и они по дешевке продали оборудование. А тут кризис, он и виноват, а менеджеры все правильно рассчитали, они не виноваты?
А когда как раз перед самым вторжением американцев в Ирак ГАЗ отправил туда партию в 2000 машин без предоплаты? Кто виноват был? Кстати, оригинальная была у них комплектация - древний 402 движок и кондиционер.
А покупка LDV, которая не принесла ничего, кроме убытков?

Сайбер значительно дешевле Сонаты, тем более после НГ когда на него сильно скинули цены.
З.Ы. За 640 была максимальная комплектация с автоматом и двиглом 2.4, сравни сколько стоит сходная соната.

Всёравно жаль что несмогли нормально наладить сбыт и авто загнулось, плохо оно никому не делало.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
O

oleg15198

LPD: Ветер
Регистрация
20.01.2008
Сообщения
1 086
Реакции
5
Баллы
38
Сайбер значительно дешевле Сонаты, тем более после НГ когда на него сильно скинули цены.
З.Ы. За 640 была максимальная комплектация с автоматом и двиглом 2.4, сравни сколько стоит сходная соната.
Кроме максимальных комплектаций, иных в продаже и не было. разницу в 30000 рублей на Сонату при цене Волги 640000 считаю незначительной, менее 5%
Всёравно жаль что несмогли нормально наладить сбыт и авто загнулось, плохо оно никому не делало.
Плохо мне, потому что я плачу налоги, а потом дядя Вова выделяет этим недоумкам еще кучу денег на новые непродуманные решения
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
За авто с двиглом 2.3 литра коробкой автомат, климатом, АБС и прочей шнягой 450 т.р.?? Да вы что, посмотрите сколько сейчас стоит замухрышка Корса в самой начальное комплектации...
ИМХО в любом случае о покойниках либо хорошо либо ничего....

Ну к этим ништякам нужно дописать еще один - ***** качество. Меня вот например коробка автомат при плохом качестве еще сильнее пугает, чем мешалка. Тк при поломке и русской гарантией я буду вынужден за свой счет ее ремонтировать, и за немалые деньги. Вот когда волга будет по качеству как опель, тогда и будим сравнивать с корсой, а пока это машины совсем разные.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
1.Кроме максимальных комплектаций, иных в продаже и не было. разницу в 30000 рублей на Сонату при цене Волги 640000 считаю незначительной, менее 5%

2.Плохо мне, потому что я плачу налоги, а потом дядя Вова выделяет этим недоумкам еще кучу денег на новые непродуманные решения

1. Можно прайс на сонату и Сайбер, желательно сравнить по стоимости 2 одинаковых комплектации.
2. Ты типичный представитель людей, уверенный в том что все недоумки (особенно правительство), а вот ты умный и уж точно знаешь что нужно делать. Советую для начала побыть в их шкуре потом называть когото недоумками, вдруг действительно у тебя лучше выйдет

Ну к этим ништякам нужно дописать еще один - ***** качество. Меня вот например коробка автомат при плохом качестве еще сильнее пугает, чем мешалка. Тк при поломке и русской гарантией я буду вынужден за свой счет ее ремонтировать, и за немалые деньги. Вот когда волга будет по качеству как опель, тогда и будим сравнивать с корсой, а пока это машины совсем разные.

Насчёт качества достаточно спорный вопрос, коробка и двигатель не в России собирается, как и большинство деталей, врядли вообще можно делать какието выводы о качестве, т.к. была выпущена пилотная партия авто всего около 5000
И ещё а чем отличается русская гарантия на ФФ на русскую гарантию Сайбера (еслиб он конечно нормально выпускался и продавался)

З.Ы. Как вообще можно чтото говорить если ты эту машину на картинке только видел????? Или у тебя уже есть длительный опыт эксплуатации???
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
И ещё а чем отличается русская гарантия на ФФ на русскую гарантию Сайбера (еслиб он конечно нормально выпускался и продавался)

Тут ты путаешь две разные вещи, русская сборка (ФФ) и вообще русский завод с русскими обязателствами. Ну вот простой пример. Мне недавно показалось что мои дворники плохо чистят, я пришол в салон, показал сервисмену, тот посомтрел и сказал, что мы заменим их по гарантии, причем они даже были в наличае. Попробуй прийти с такой проблемой в какой нибудь салон, где продаются ВАЗы. На тебя как на дурачка посмотрят. И нужно заметить, что Форд продает СОВРЕМЕННЫЙ автомобиль в России, а не списанную модель как это сделали с сайбером.

Если бы наши автозаводы "заставили" выполнять свои гарантийные обязателсьва, они бы качество сразу бы улучшили. Тк это было бы им просто не выгодно. В реальности получается так: на заводе ставят *****, а потом сам владелец покупает нормальную запчасть. Таких примеров кучу могу назвать. Вот по памяти что я делал: заслонка печки отопителя, вместо пластиковой поставил албминиевую. Аммо поставил импотрные. Про руль в наших вазах я вообще молчу. Тоже заменил на импортный. Хотя канечно руль больше к эргономике, нежеле поломка. А то что ГАЗ выпускает якобы иномарку, это никак не улучшит их отношение к клиентам. Не хочется себя чуствовать быдлом, которого просто надули как дурачка. Я не знаю что думали менеджеры ГАЗа, но мне вот казалась преждевременная кончина сайбера с вероятностью 90% после того как я узнал его цену.
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Ну незнай, насчет качества это ИМХО аргументы, не подтвержденные фактами. В качестве главное - сырье и соблюдение технологии. Сырье у нас нормальное, технология автоматизирована, они же не на токарных станках шестеренки вытачивают!
Гибель проекта произошла в немалой степени именно из-за таких рассуждений. Но тут замкнутый круг, из которого мы не выйдем м.б. никогда - доверия к отечественному автопрому нет, и автопроизводитель не может рассчитывать на одинаковый потребительский спрос к аналогичному (во всем) товару собственного производства и буржуйскому. Люди за ту же цену купять корейскую машину того же класса, комплектации и внешнего вида. И поэтому вазы-газы чуть ли не вынуждены и далее выпускать какашку, но существенно более дешевую, ибо покупатель купит ее из-за дешевизны и ремонтопригодности
 
Верх Низ