В 406 мотор можно лить дорогое масло, в том числе и нулевку, но надо щепетильно подойти к утечкам. Если есть масляный радиатор с краником - переделать заводской вариант или заглушить, иначе оттуда будет течь постоянно. Еще капает с датчика распредвала, как правило. Все уже не упомню, на форуме много обсуждалось.
С маслом в мост и КПП можно особо не заморачиваться. Узлы не то что суперпроблемные, а средней, скажем так, надежности, и кормить их дорогим маслом я бы не стал. Все равно зимой запускать мотор, скорее всего, будешь с ключа, все равно жать сцепление. При этом проворачиваемость трансмиссии не особо важна, на ходу оно быстро разгоняется и приходит в норму. Летом это вообще непринципиально.
Некоторые марки масла на 406 моторе сильно угорают. Надо подобрать то, что ходит до замены. Хотя, доливать все равно придется, скорее всего. И дешевое масло не лей, в т.ч. лукойл. Мотор все же достаточно современный
и вообще неплохой.
Пролей обязательно антикором двери и пороги изнутри, хоть маслом, хоть мовилем или чем-то посерьезнее.
А вообще - поздравляю с приобретением. Это действительно вариант "много машины за мало денег". И комфортно, и солидно.