ГАЗ-24

  • Автор темы ДимоК
  • Дата начала
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 537
Реакции
22
Баллы
38
а мост от вольвы идентичен?
 
OP
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
Почти. Мост от Вольво имеет такой же посадочный размер шпилек 5х108 под диски как и у 3110 + задние дисковые тормоза + мост Вольво живет после смерти самой Вольво. Слабое место - это суппорта, очень быстро закисают.
Для его установки нужно приварить площадки под рессоры от моста Волги и можно ставить как родной, ну и прийдется поколдавать с тросами ручника. С карданом скрешивается легко, только нужно центровочное колечко на фланце сточить.
Главное найти этот чудо мост!!! Что не легко((( Я полгода искал по адекватной цене. В Японии много, но доставка превышает его стоимость. Из Европы как правило с большими пробегами.
Проблема в техосмотре (если сам проходишь), по хорошему нужно регестрировать переделку в НАМИ.
 
OP
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
Арочки.
 

Вложения

  • gaz24volga_lowride_piter11.jpg
    gaz24volga_lowride_piter11.jpg
    125,9 КБ · Просмотры: 188
  • 5536100366_large.jpg
    5536100366_large.jpg
    41,5 КБ · Просмотры: 200
  • 82408164.jpg
    82408164.jpg
    70,5 КБ · Просмотры: 132
  • 82408169.jpg
    82408169.jpg
    74,4 КБ · Просмотры: 149
  • 82408172.jpg
    82408172.jpg
    61,3 КБ · Просмотры: 123
™M@®k™

™M@®k™

Новичок
Регистрация
12.12.2008
Сообщения
2 725
Реакции
1
Баллы
0
а арки нивские чтоль?
 
OP
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
ага, они самые)
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
а колесики какие будут?
 
navara

navara

Участник
Регистрация
21.04.2008
Сообщения
2 765
Реакции
0
Баллы
36
а как движок регестрировать???
 
wattson

wattson

Новичок
Регистрация
21.10.2007
Сообщения
2 211
Реакции
0
Баллы
0
ДимоК, ты псих! В хорошем смысле этого слова ;) Молодец, отличный аппарат! Чтобы не особо тебя напрягать, может ты ссылочки дашь или вкратце расскажешь о регистрации в НАМИ! Тут парнишка думает делать или нет 24 купешку, боится что не зарегистрирует потом. Можешь в личку ответить!
П.с. Хм, 220 лошадок под капотом, не мало придется платить налогов.
 
OP
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
Примерно так: В МРЭО ГИБДД надо писать заявлене на переоборудование. Они должны дать направление на экспертизу в НАМИ, там нужно собрать кучу бумажек от сертифицированной замены мостов, до разрешения на переоборудование мотором. Решается все там же, за шуршачие бумажки, все будет так как будто ставили подвеску и мотор в их конторе. С этими доками на инструментальный контроль в гибдд. Проходишь инструментальный контроль и в ГИБДД ставят на учет все переделки. Ну это так в кратце. Гемора будет очень очень много. Ни один раз прийдется съездить в Москву и тд.
Вот хорошо описано все.
http://www.autosaratov.ru/phorum/sh...E3%E8%F1%F2%F0%E0%F6%E8%FF+%EC%EE%F2%EE%F0%E0

На переоборудование кузова нужно предоставить силовой расчет. Если сможет сделать.. то вперед.

З.Ы. Налогов много) Примерно 17000 руб в год.
 
B

Baton064

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
2 068
Реакции
0
Баллы
0
а как движок регестрировать???

Примерно так: В МРЭО ГИБДД надо писать заявлене на переоборудование. Они должны дать направление на экспертизу в НАМИ, там нужно собрать кучу бумажек от сертифицированной замены мостов, до разрешения на переоборудование мотором. Решается все там же, за шуршачие бумажки, все будет так как будто ставили подвеску и мотор в их конторе. С этими доками на инструментальный контроль в гибдд. Проходишь инструментальный контроль и в ГИБДД ставят на учет все переделки. Ну это так в кратце. Гемора будет очень очень много. Ни один раз прийдется съездить в Москву и тд.
Вот хорошо описано все.
http://www.autosaratov.ru/phorum/sh...E3%E8%F1%F2%F0%E0%F6%E8%FF+%EC%EE%F2%EE%F0%E0

На переоборудование кузова нужно предоставить силовой расчет. Если сможет сделать.. то вперед.

З.Ы. Налогов много) Примерно 17000 руб в год.

Вроде если машина снята с производства, то с переделкой дела обстаят намного проще, или я не прав ?
 
OP
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
Проще с установкой аналогичного мотора от следующей модели того же производителя, но ни как не от иномарки.
 
alf

alf

Новичок
Регистрация
31.01.2009
Сообщения
132
Реакции
0
Баллы
0
По себе знаю у меня бы терпения не хватило. Уважаю
 
OP
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
А вот и мост от Вольво 740 приехал. Вид не айс, но почистить, покрасить и будет как новый. Еще тормоза на него нужно купить.
 

Вложения

  • image008.jpg
    image008.jpg
    85,2 КБ · Просмотры: 134
  • image002.jpg
    image002.jpg
    71,7 КБ · Просмотры: 107
  • image006.jpg
    image006.jpg
    88,2 КБ · Просмотры: 123
matvey_sergey

matvey_sergey

Участник
Регистрация
23.02.2008
Сообщения
2 880
Реакции
2
Баллы
38
Ты молодец! Уже столько сил и средств, вложено. Получится отличный аппарат!
 
wattson

wattson

Новичок
Регистрация
21.10.2007
Сообщения
2 211
Реакции
0
Баллы
0
Почем мост брал?! Откуда везли?
 
OP
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
Ну по ржавчине не сложно догадаться откуда он)))) Из Москвы конечно) взял за 3500 руб. Тормозов нет. С хорошим редуктором искали полгода если не больше, до этого 5 мостов посмотрели от 3000 до 8000 руб. У тех что подешевле люфты редуктора большие были но мертвые тормоза были у всех. Суппорта на Вольво больная тема - почему то быстро закисают без эксплуатации.
 
wattson

wattson

Новичок
Регистрация
21.10.2007
Сообщения
2 211
Реакции
0
Баллы
0
А как дела обстоят с коробкой, уже нашел?!
 
OP
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
Коробка лежит во Владике, незнаю как в этом месяце с деньгами получиться если норм то куплю)
 
Верх Низ