Гарантийный товар, дефект не подтвердился - оплата диагностики ?

  • Автор темы SffD
  • Дата начала
OP
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
Заходил сегодня в ООО "Сар-СЕРВИС", мне накатали бумагу, всё как проложенно - взяли деньги за гарантийный ремонт товара, так как дефект не подтвердился и нам работы LG эти не оплатит.

Куда на них заяву написать подскажите ?, геммор конечно из-за 500 рублей, но дело принципа уже.
 
Olango

Olango

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
2 743
Реакции
13
Баллы
0
Заходил сегодня в ООО "Сар-СЕРВИС", мне накатали бумагу, всё как проложенно - взяли деньги за гарантийный ремонт товара, так как дефект не подтвердился и нам работы LG эти не оплатит.

Куда на них заяву написать подскажите ?, геммор конечно из-за 500 рублей, но дело принципа уже.

Дим! При любой платной диагностике, администратор СЦ обязан проинформировать клиента. Иди в Комитет по защите прав потребителей!
 
mojo

mojo

Активный участник
Регистрация
08.11.2006
Сообщения
2 271
Реакции
82
Баллы
48
При любой платной диагностике, администратор СЦ обязан проинформировать клиента.
Обычно в любом квитке о приеме в ремонт такое прописано, типа "сдавая оборудование в ремонт, согласен оплатить диагностику в случае неподтвердившегося дефекта"
 
Верх Низ