Гарантия на SD флеш от ScanDisk

  • Автор темы Макс
  • Дата начала
rams

rams

Участник
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
4 783
Реакции
22
Баллы
38
ЗЫ: И еще, лично я против возможности вернуть товар по причине: ой блин я не увидел тут разъем другой или коробочка не подошла. Если купил - значит купил и ворачивать не хорошо, опять таки независимо от цены. Даже если это ноутбук за 50 тыс.
Вот с этим согласен на 100%
А вот по поводу первого довода, Вы покупаете заведомо некачественную вещь ( за 37 рублей разве может быть качество) вообщем сами виноваты.
P.S. Хорошая вещь не стоит копейки
 
rams

rams

Участник
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
4 783
Реакции
22
Баллы
38
Mazzay, тоесть ?
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
А вот по поводу первого довода, Вы покупаете заведомо некачественную вещь ( за 37 рублей разве может быть качество) вообщем сами виноваты.

Другими словами продавец меня обманул, продав заведомо не качественную вещь? Или там где то указано что она некондиция? А если ее купит человек, который вообще в ценах не разбирается, купит вместе с сотовым например, и даже без понятия что цена сильно занижена?
 
rams

rams

Участник
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
4 783
Реакции
22
Баллы
38
Другими словами продавец меня обманул, продав заведомо не качественную вещь? Или там где то указано что она некондиция? А если ее купит человек, который вообще в ценах не разбирается, купит вместе с сотовым например, и даже без понятия что цена сильно занижена?
доктор, в сказки верите?
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
доктор, в сказки верите?

По этой логике АвтоВаз может вообще на гарантию забить? Так вот стуканул вдигатель например, приходишь на их сервис, а тебе отвечают: дружище, ты купил не мерседес и за эту цену гарантии нет. Хочешь товар с гарантией, вот рядом салон мерседеса.

Это нормально?
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 911
Реакции
4 513
Баллы
113
Если мне продавец продаёт 5-й айфон за тысячу рублей, и никаких предупреждений о том, что в нём есть какие-либо дефекты, нет, то при обнаружении этих самых дефектов попадос будет у продавца.
 
rams

rams

Участник
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
4 783
Реакции
22
Баллы
38
Mazzay,айфон 5 за тысячу...


Denwer, Вам свойственно передергивать, это лишь Ваши домыслы, а не логика.

P.S. Про тысячу я написал, что я лично связываться не буду и не пойду возвращать, предпочитаю покупать качественные вещи, что бы потом не жалеть.
Ибо "Кроилово ведет к попадалову"
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Вот типичный потребительский бред, никогда поставщик не будет доукомплектовывать поставку дополнительным товаром, все только по накладной.
Относительно закупочных цен, качественный брендовый товар продается по рекомендованным розничным ценам, примерно 30% к оптовой цене иногда меньше.Пример: что то стоит 1001 руб, закупка 770 руб, маржу имеем 231 руб. В эти 231 руб. включены расходы продавца ( доставка, з/п, НАЛОГИ, аренда и т.д.).
Товар стоимостью 1001 руб. выходит из строя, автоматически вырастают расходы продавца на доставку товара поставщику и обратно.
А отношения между поставщиком и продавцом уже не регулирует ЗоЗПП а ГК, поэтому многим поставщикам откровенно пох на сроки ремонта и т.д.
К примеру один из наших поставщиков ремонтировал дальномер 6 месяцев, в то время, как мы ограничены сроками в 45 дней, в результате чего мы вынуждены были вернуть человеку деньги за покупку (товар снят с производства), а когда получили товар назад, он снова не работал, в конце концов мы получили таки наш ремонтированный прибор и продали его по закупу (кому нужен ремонтированный прибор по цене нового) еще и попали на транспортные 2000.
Но нам то потребителям пофиг, мы покупаем ***** за 3 копейки, требуем от него качества на полтос.
Если вопрос меньше рубля не заморачиваюсь, нервы и время дороже
Чего бред то? Я тесно общаюсь с человеком, который работал 5 лет в гарантийном отделе одной фирмы и мне об этом рассказывал, что фл
ешек приходит больше, с рассчётом на брак. Потому что реально дороже потом одну флешку отправлять назад, обменивать, транспортные расходы будут неправданно высокие.
А ваши примеры с расходами... Ну накидывайте маржу побольше, что ещё сказать, или продавайте бОльшие объёмы. И тогда не будет проблем с вышедшим из строя товаром. Всё равно всё заложено в цену. И серьёзной фирме низко опускаться до этого. Они продают тысячи таких флешек и обменять/списать одну - никак не скажется на прибыли.

А вот по поводу первого довода, Вы покупаете заведомо некачественную вещь ( за 37 рублей разве может быть качество) вообщем сами виноваты.
P.S. Хорошая вещь не стоит копейки
Ну здрасте. Заведомо некачественная вещь, это когда написано на ценнике: "Имеется дефект такой-то, скидка 500 рублей." И то на это даётся гарантия.
Что значит хорошая вещь не стоит копейки? Практически вся мелочь, которая продаётся сейчас, стоит в закупке копейки. Или показать телефоны китайские, которые из Китая можно заказать по 20-50 баксов, а здесь они стоят в разы дороже? А если везти целую партию, как в Москву приезжают контейнеры, то цена ещё ниже.
Т.е. получается была вещь в Китае и была она плохая, потому что дешевая, а тут вдруг привезли в Россию, цена выросла и раз - сразу хорошая вещь?
Если продавец продаёт что-то, то он должен отвечать за товар, независимо от его цены. А если это брак или некондиция, то об этом должен знать покупатель и уже сам выбирать, покупать ему это или нет. Всё остальное - ваши домыслы.

P.S. Про тысячу я написал, что я лично связываться не буду и не пойду возвращать, предпочитаю покупать качественные вещи, что бы потом не жалеть.
Ибо "Кроилово ведет к попадалову"
Что считать кроиловом? Например, веб камера Logitech c270
МВидео: http://saratov.mvideo.ru/products/k...gitech-c270-coral-fan.html?reff=search_result Цена 1290 рублей.
Ситилинк: http://www.citilink.ru/catalog/computer_peripherals/webcams/576830/ Цена 760 рублей.
Ну если во внимание цвет не брать. Вот камера отличная, но где кроилово и где попадалово?
Просто кто-то закладывает бОльшую наценку, кто-то поменьше. И политика у всех разная. Но в ситилинке их продадут 100 штук за месяц, а в Мвидео 10 штук и разница в прибыли будет существенная.


Дело закончилось положительно.
1 Позвонил в российское представительство SanDisc и рассказал о инциденте. Сказали что удивленны так как дают гарантию именно на эту карточку 5 лет гарантии. Предложили выслать в замену новую. Через 4 дня прислали новую курьером пряма домой, доставку из Чехии осуществляли UPS.
2 Позвонил и пожаловался на инцидент на горячую линию Медиамаркта. Перезвонили и сказали что пересмотрели политику по карточкам и теперь будут менять, мл это недоразумение, извинились.
Ну вот собственно и результат. Для фирмы SanDisc оказалось важнее сохранить свою репутацию и остаться честными в глазах своего клиента. И думаю только доставка из Чехии стоит сопоставимо с ценой самой флешки. Наверное даже поломанную назад не забрали? )))
 
rams

rams

Участник
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
4 783
Реакции
22
Баллы
38
качественные китайские вещи тоже не стоят копейки в ценах ориентируюсь хорошо в том числе и оптовых
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
качественные китайские вещи тоже не стоят копейки в ценах ориентируюсь хорошо в том числе и оптовых
Да про это никто и не спорит. Но это не значит, что продавая что-то дёшево с продавца вдруг снимается ответственность за качество продаваемого товара в соответствии с российским законодательством.
 
rams

rams

Участник
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
4 783
Реакции
22
Баллы
38
У покупателя тоже должен работать мозг
 
OP
Макс

Макс

Активный участник
Регистрация
07.12.2006
Сообщения
7 394
Реакции
66
Баллы
48
Ну вот собственно и результат. Для фирмы SanDisc оказалось важнее сохранить свою репутацию и остаться честными в глазах своего клиента. И думаю только доставка из Чехии стоит сопоставимо с ценой самой флешки. Наверное даже поломанную назад не забрали? )))
Да не забрали. Теперь буду покупать флеш только у них.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
У покупателя тоже должен работать мозг
А у продавца нет мозга?
Да и при чём тут мозг? Для решения таких проблем есть закон, в которм написано всё "от и до".
 
rams

rams

Участник
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
4 783
Реакции
22
Баллы
38
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
В законе очень многого нет, сплошные дыры.
Вы вопросы игнорируете. Нет смысла продолжать эту непонятную беседу.
Ответственность продавца никак не зависит от цены товара. Если вы считаете иначе, то хочется увидеть более конкретные доводы, нежели про чей-то мозг, заведомо некачественный товар и ценообразование.
 
Верх Низ