Вот типичный потребительский бред, никогда поставщик не будет доукомплектовывать поставку дополнительным товаром, все только по накладной.
Относительно закупочных цен, качественный брендовый товар продается по рекомендованным розничным ценам, примерно 30% к оптовой цене иногда меньше.Пример: что то стоит 1001 руб, закупка 770 руб, маржу имеем 231 руб. В эти 231 руб. включены расходы продавца ( доставка, з/п, НАЛОГИ, аренда и т.д.).
Товар стоимостью 1001 руб. выходит из строя, автоматически вырастают расходы продавца на доставку товара поставщику и обратно.
А отношения между поставщиком и продавцом уже не регулирует ЗоЗПП а ГК, поэтому многим поставщикам откровенно пох на сроки ремонта и т.д.
К примеру один из наших поставщиков ремонтировал дальномер 6 месяцев, в то время, как мы ограничены сроками в 45 дней, в результате чего мы вынуждены были вернуть человеку деньги за покупку (товар снят с производства), а когда получили товар назад, он снова не работал, в конце концов мы получили таки наш ремонтированный прибор и продали его по закупу (кому нужен ремонтированный прибор по цене нового) еще и попали на транспортные 2000.
Но нам то потребителям пофиг, мы покупаем ***** за 3 копейки, требуем от него качества на полтос.
Если вопрос меньше рубля не заморачиваюсь, нервы и время дороже
Чего бред то? Я тесно общаюсь с человеком, который работал 5 лет в гарантийном отделе одной фирмы и мне об этом рассказывал, что фл
ешек приходит больше, с рассчётом на брак. Потому что реально дороже потом одну флешку отправлять назад, обменивать, транспортные расходы будут неправданно высокие.
А ваши примеры с расходами... Ну накидывайте маржу побольше, что ещё сказать, или продавайте бОльшие объёмы. И тогда не будет проблем с вышедшим из строя товаром. Всё равно всё заложено в цену. И серьёзной фирме низко опускаться до этого. Они продают тысячи таких флешек и обменять/списать одну - никак не скажется на прибыли.
А вот по поводу первого довода, Вы покупаете заведомо некачественную вещь ( за 37 рублей разве может быть качество) вообщем сами виноваты.
P.S. Хорошая вещь не стоит копейки
Ну здрасте. Заведомо некачественная вещь, это когда написано на ценнике: "Имеется дефект такой-то, скидка 500 рублей." И то на это даётся гарантия.
Что значит хорошая вещь не стоит копейки? Практически вся мелочь, которая продаётся сейчас, стоит в закупке копейки. Или показать телефоны китайские, которые из Китая можно заказать по 20-50 баксов, а здесь они стоят в разы дороже? А если везти целую партию, как в Москву приезжают контейнеры, то цена ещё ниже.
Т.е. получается была вещь в Китае и была она плохая, потому что дешевая, а тут вдруг привезли в Россию, цена выросла и раз - сразу хорошая вещь?
Если продавец продаёт что-то, то он должен отвечать за товар, независимо от его цены. А если это брак или некондиция, то об этом должен знать покупатель и уже сам выбирать, покупать ему это или нет. Всё остальное - ваши домыслы.
P.S. Про тысячу я написал, что я лично связываться не буду и не пойду возвращать, предпочитаю покупать качественные вещи, что бы потом не жалеть.
Ибо "Кроилово ведет к попадалову"
Что считать кроиловом? Например, веб камера Logitech c270
МВидео:
http://saratov.mvideo.ru/products/k...gitech-c270-coral-fan.html?reff=search_result Цена 1290 рублей. Ситилинк:
http://www.citilink.ru/catalog/computer_peripherals/webcams/576830/ Цена 760 рублей. Ну если во внимание цвет не брать. Вот камера отличная, но где кроилово и где попадалово?
Просто кто-то закладывает бОльшую наценку, кто-то поменьше. И политика у всех разная. Но в ситилинке их продадут 100 штук за месяц, а в Мвидео 10 штук и разница в прибыли будет существенная.
Дело закончилось положительно.
1 Позвонил в российское представительство SanDisc и рассказал о инциденте. Сказали что удивленны так как дают гарантию именно на эту карточку 5 лет гарантии. Предложили выслать в замену новую. Через 4 дня прислали новую курьером пряма домой, доставку из Чехии осуществляли UPS.
2 Позвонил и пожаловался на инцидент на горячую линию Медиамаркта. Перезвонили и сказали что пересмотрели политику по карточкам и теперь будут менять, мл это недоразумение, извинились.
Ну вот собственно и результат. Для фирмы SanDisc оказалось важнее сохранить свою репутацию и остаться честными в глазах своего клиента. И думаю только доставка из Чехии стоит сопоставимо с ценой самой флешки. Наверное даже поломанную назад не забрали? )))