Grannas
Участник
- Регистрация
- 27.02.2011
- Сообщения
- 1 830
- Реакции
- 10
- Баллы
- 38
В августе этого года первый раз покупал новую машину из салона и столкнулся с такой интересной штукой как гарантия. Проблема заключается в том, что любые работы с машиной делать необходимо только у официалов. По их правилам любое доп. оборудование, даже магнитолу или камеру заднего вида нужно ставить только у них. Такое оборудование как рация они настроить правильно не смогут, так как нет прибора, а ее установка полностью снимает с гарантии всю электрику. На первом ТО столкнулся с таким маразмом, что даже масло нужно покупать только у них, так как заливка любого другого, даже того, на который я могу предоставить сертификат качества, влечет за собой снятие с гарантии двигателя. Самое интересное, что льют они дешевое лукойловское масло. Судя по форумам, на нормальном масле дизельный движок работает намного тише и лучше.
У дизельных кайронов есть такая маленькая заводская недоработка - они не смазывают форсунки. Влечет за собой это их практически 100% выход из строя на пробеге примерно 60000км, так как они попросту ржавеют и чтобы и снять, приходится снимать головку блока, а это очень дорогое удовольствие. Так вот сами дилеры за такую процедуру не берутся, а если я эти форсунки смажу сам (работы на 20 минут) двигатель также слетает с гарантии.
Все дилеры страдают этим или только SsangYong?
У дизельных кайронов есть такая маленькая заводская недоработка - они не смазывают форсунки. Влечет за собой это их практически 100% выход из строя на пробеге примерно 60000км, так как они попросту ржавеют и чтобы и снять, приходится снимать головку блока, а это очень дорогое удовольствие. Так вот сами дилеры за такую процедуру не берутся, а если я эти форсунки смажу сам (работы на 20 минут) двигатель также слетает с гарантии.
Все дилеры страдают этим или только SsangYong?