Гаичникам финансирование сократили :)

  • Автор темы Новый Пользователь
  • Дата начала
H

Hunter

Новичок
Регистрация
27.04.2006
Сообщения
2 305
Реакции
51
Баллы
0
Так это же практически цельнотянутый NSU Prinz II! Машина разрабатывалась в Германии и имела неплохие характеристики. В частности, постоянно гонялась в ралли. Если мне не изменяет память, туда впихивали невпихуемый мотор 1600 кубиков. Этот аппарат опережал даже порше иногда. Потом модель стянули и стали выпускать на Советской Украине. Естетсвенно, модель модернизировали. Внешне стало лучше, а вот технически гораздо хуже. Тогда страна нуждалась не в недорогих, а в дешевых машинах для населения. Это потом Запорожец стал базовой моделью для инвалидов и участников войны. А тогда это был нормальный легковой автомобиль для сел. Машина в принципе удачная, однако модернизация (968 М) её сильно испортила. Начались большие проблемы с охлаждением, да и из фольклорного "ушастого" машина превратилась в "запор", что, если честно, для слуха неприятно. А фирма NSU через несколько лет прославилась на весь мир, выпуская модель RO. Как видно из названия, на ней стоял ротор и машина была номинантом конкурса "Автомобиль века".
Я всегда думал это Фиат.
 
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
Фиат - это предыдущая модель. Он же СЕАТ. Не все же у ФИАТа тащили!
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Так это же практически цельнотянутый NSU Prinz II! Машина разрабатывалась в Германии и имела неплохие характеристики. В частности, постоянно гонялась в ралли. Если мне не изменяет память, туда впихивали невпихуемый мотор 1600 кубиков. Этот аппарат опережал даже порше иногда. Потом модель стянули и стали выпускать на Советской Украине. Естетсвенно, модель модернизировали. Внешне стало лучше, а вот технически гораздо хуже. Тогда страна нуждалась не в недорогих, а в дешевых машинах для населения. Это потом Запорожец стал базовой моделью для инвалидов и участников войны. А тогда это был нормальный легковой автомобиль для сел. Машина в принципе удачная, однако модернизация (968 М) её сильно испортила. Начались большие проблемы с охлаждением, да и из фольклорного "ушастого" машина превратилась в "запор", что, если честно, для слуха неприятно. А фирма NSU через несколько лет прославилась на весь мир, выпуская модель RO. Как видно из названия, на ней стоял ротор и машина была номинантом конкурса "Автомобиль века".

Ну если так рассуждать, то у нас много иномарок. И москвичи ворованные у Опеля. и много других.
 
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
Понимаешь, когда говорят про Таврию, вроде бы похожую на Пежо 205 это одно. А когда сравнивают ВАЗ 2105 и ФИАТ это другое.
Насчет Москвича: почти все модели были тянутыми. Исключая последние князья и прочие стретчи.
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Блин, по моему баян про гайца и зеППер. По моему уже четал про это, мож дежавю?
 
OP
Новый Пользователь

Новый Пользователь

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 533
Реакции
3
Баллы
0
Блин, по моему баян про гайца и зеППер. По моему уже четал про это, мож дежавю?

Поверь не баян :) Ну впринцыпе без разницы поверит кто или нет, зато меня это очень насмешило :)
 
Верх Низ