Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 603
- Реакции
- 2 550
- Баллы
- 113
Canon 17-55 2.8. Его уже можно с Lками сравнивать.А теперь для кропа Кэнона.найдите нормальный зум 17- 40.17-50 .
Canon 17-55 2.8. Его уже можно с Lками сравнивать.А теперь для кропа Кэнона.найдите нормальный зум 17- 40.17-50 .
А мне наоборот нравятся большие размеры... камера не должна быть с "гулькин йух", и камеру не удобно мелкую держать, и при своей легкости больше дрожания на видео.
Сможешь привести примеры "одинаковости Кроп и ФФ обьективов"???
нет одинаковых обьективов - для кропа и фф в полных "цифрах".
Обычно ФФ обьективы уже большинство светосильные, а если светосила большая - нужны и стеклышки и диаметры дырок побольше, а это соответственно размер и вес другие.
Canon 17-55 2.8. Его уже можно с Lками сравнивать.
Sony A7 опять же повторюсь классный компромисс) Со стёклами только не очень(
Эльки ломаются только так)) Особенно все 70-200. Там где при падении какого-нить нищенского 18-135 особых повреждений не будет - Lка убьёт себя сама. Собственным весом. Видел, как 85 1.2 умерла) Причём падение не очень то и фатальное было. Внутри гильзы алюминиевые. Их никак не выпрямить.Конструктив хилый. Он столько "не живет" как лька. Лька это про, прежде по запасу прочности. Кэнон судя по всему не очень стремился делать объективы для кропа. И судя по линейке именно объективов, для Кэнона кроп лишь бы было что-то в этом сегменте, не более
Так их и меньше, чем всяких 5д)Не видел приятных картинок с нее.
Технически камера класс. Но что то не так.
Золотые слова! Специально для этого взял Canon G7x.а) в путешествиях, у меня это очень критично (Поэтому и пришел к беззеркалке кроп, картинка ужас, обработка РАВов еще ужаснее, но сука маленькая и удобная снимать)
Эльки ломаются только так)) Особенно все 70-200. Там где при падении какого-нить нищенского 18-135 особых повреждений не будет - Lка убьёт себя сама. Собственным весом. Видел, как 85 1.2 умерла) Причём падение не очень то и фатальное было. Внутри гильзы алюминиевые. Их никак не выпрямить.
При аккуратном пользовании L ненамного надёжнее. Шлейфы также рвутся через некоторое время.
З.Ы.
18-55 всех производителей после падения легко чинить. Достаточно лишь заменить байонет. С Lками такое не проходит)
Золотые слова! Специально для этого взял Canon G7x.
P/S/ Почему вас нету в разделе путешествия?
В чём они надёжнее?) Люфты только позже появляются, но так то при активном использовании и они мрут. Это по сути расходный материал при такой съёмке.Если Бленда надета на хобот, то при небольшом столкновении риск повредить объектив больше. Не при падении, а кто-то спиной пошел резко и воткнулся в объектив с фотоаппаратом пока ты глазел в видоискатель.
Эльки надежнее, а сломать можно и х... если постараться. А если ронять, то тем более.
Прикольно. Хотя качество фоток, конечно, "телефонное".Сегодня наконец по-человечески пофоткал с дрончика!
Аналог 18-135 по ФР у кэнон это 24-105. Обычный совершенно объектив. Шлейфы у них со временем рвутся. Так же он начинает люфтить и хобот сам выезжает. Бленду копию оригинала можно за 500 рублей купить)
НИКАКОЙ объектив нельзя ронять, бить и т.п. Нет там никакой защиты и бОльшей прочности. Наоборот, какой-нить 85 1.2 убьёт себя своим весом только так.
Взять тот же 50мм. 1.8, 1.4, 1.2. Так вот безболезненно внешнее воздействие переживёт только пластмассовый 1.8))) Это я говорю из собственного опыта и просмотра ремонта кучи объективов)
З.Ы,
Самый прикол был, когда пытались реанимировать топовый НОВЫЙ 28-70 2.8 никон. Лежал несколько лет без дела новый. Так его просто тупо перекосило внутри от собственного веса и он по сути умер. Ремонт нерентабелен. Просто лежал без дела)
28-75, 17-50 заметно хуже кэнонвского.Стекла точно не хуже кропнутого Кэноновского 17-55/2,8
На мой взгляд результат более чем! Посмотрел Exif -там выдержка 1\4 секунды. Для трясущейся от вибраций (несмотря на 3-х осевой подвес) считаю очень неплохо.Прикольно. Хотя качество фоток, конечно, "телефонное".