Qok
Новичок
- Регистрация
- 03.09.2004
- Сообщения
- 45 421
- Реакции
- 239
- Баллы
- 0
ГП Турции
аффтар: BestStrongPenisPower
Чем мила советскому человеку Турляндия? Засранный пляж, четыре звезды, олл инклюзив, рыжее палёное золото, куртки из собачьей кожи под горную альпаку, приставучие чурки. Как ни странно, Тильке умудрился в этой атмосфере грязного бардака построить один из первых своих Тилькедромов. Трасса получилась вполне в духе времени (даже есть неплохой затяжной восьмой поворот), но, как и большинство подобных новоделов, без души. Собственно, интересных гонок на Стамбульском автодроме я и не припомню, как правило поул и паровозом до победного конца – в этом преуспел Масса, да ещё один раз Ракконен. Скука.
Но сначала обратимся к событиям, потрясшим межгоночное спокойствие. Маленькая, но гордая садоводческая команда из Японии благополучно двинула кони. Предложенный руководством команды в целях сокращения расходов переход на педальный привод (своеобразное видение KERS) не устроил руководство чемпионата в плане безопасности, и команду просто не пустили в паддок. Холодающие и голодающие сотрудники команды побирались перед входом, разводили костры и варили подозрительную жрачку.
В принципе, команда мне запомнилась в основном прошлым сезоном, когда Сасато впервые заработал очко. По позитивному напору событие было куда круче подиума для первой тройки, маленькие команды умеют открыто радоваться казалось бы незначительным успехам. Да и сезон Огурцы закончили не последними, что удивительно само по себе, так как начинали они выступление на металлоломе образца 2002 года, уже тогда бывшим далеко не последним словом гоночной техники.
Сам Сузуки вполне пристойно поблагодарил всех за короткую историю команды, но пообещал прилюдно набить ебло гражданину Фраю, который саботировал мегаспасительную сделку века с малоизвестной немецкой компанией, которая должна была вывести увядающую топ-команду на уровень первой тройки.
Скорее всего, действительно нет смысла в команде, единственная цель которой – добраться до финиша. Олимпийские лозунги оставим неудачникам, записные аутсайдеры вроде как и не нужны. Боюсь только, что такими темпами на старт будут выходить 8-10 болидов, чтобы никто не остался без очков.
Культурная новость этого ГП – дебют черножопоевропейца в театре. Люся – это, конечно, нифига не принц Датский, потому ему досталась не такая масштабная роль. Дебют пришёлся на экспериментальную постановку ”Терпинатор и древние греки”. Выбор довольно странный, я бы посоветовал что-то ближе к типажу, например ”Планета обезяьн”.
К концу спектакля зрители уже расчехлили специально подготовленные по такому случаю перегнившие плоды томата. Работники сцены оперативно выключили свет, в темноте по негру никто не попал бы, если бы не блестящий серебристый комбинезон. Остальные актёры благоразумно предпочли тёмные футболки.
В-общем, дебют окончился провалом, специалистов уровня Дурова и Куклачёва турецкая земля не рожает. Ничего, в Цирке на Цветном бульваре готовы предоставить прогрессивные методы воспитания при помощи физических наказаний.
Ну и чтобы завершить про Люсика. Камрады просили вспомнить Вильнёва.. В-общем, в очередной раз подтвердился печальный факт: Вильнёв не может больше противостоять молодым и борзым. Сначала Кубег выкинул его из БМВ, куда его по ошибке взял ещё Заубер, а теперь Люся пообещал прилюдно присунуть в Монако бывшей подружке Вильнёва, сестре попсовой австралийской певички. На церемонию присовывания приглашён князь Монако, Мосол с плётками и фуражками, Берни с видеокамерой и Ракконен с пеффком.
Главной неожиданностью турецкого ГП стала погода. Неожиданностью не для всех, а для японских шинников. В самом деле, кто же мог предположить, что весной в Турции гораздо прохладнее, чем летом? В результате в Турцию приехали самые жёсткие составы резины, а по логике вещей можно было привезти составы помягче.
Первая практика прошла на подсыхающей трассе. Возглавила протокол Красная Конница в виде Филиппка, завершила его та же самая плесень в виде Кимстера, прикончившего коробку. Отличились также Маки и Алонза, а вот БМВ держались в жопе. Во время второй практики Ракконен отыгрался за мой испуг, едва заметно опередив Обезьяна. Култхард показал четвёртое время, Кенгуру от удивления расколотил свой пепелац. Хуле, партнёры по команде подгоняют и мотивируют друг друга.
Квалификация в Стамбуле запомнилась прежде всего прорежением рядов. Как уже упоминалось, СуперОгуре с позором изгнаны из паддока за попрошайничество и собакоедство (голод - не тётка закалённых самураев). Загаженный бычками и заплёванный рабочими сцены конец стартового поля отныне отходит в полноправное владение Ебической Индусской Силы. В стане молниеносных факиров всё по-прежнему – престарелый (когда-то подающий надежды) Папокарло на полсекунды раскатал молодого (но также переставшего подавать надежды) Ссутиля. Далее расположился неожиданно проигравший молодому дарованию, которого почему-то считают новым Шумахером Биг-Мак, Н. (Неправильный) Пике и Косая Накаджима.
Во второй части последним расположился Глюк (негусто, но не так давно Япономыло не могло уверенно проходить во второй квалификационный отрезок). Героическое четырнадцатое место для Фитиля верхом на скотовозке 1968 года выпуска, которая аккурат после гонки должна отправиться отбывать пенсию в зоопарк катать инвалидов. Далее расположились две могучих Хонды. Что удивительно, Дуррикелло, награждённый орденом Героя Социалистического труда и отмечающий 20 лет партийного стажа, по такому торжественному случаю обошёл Булкина, что с ним случается крайне нерегулярно. Кстати, никак не могу понять, что там праздновать – 257 стартов, а хуле толку? Скоро будет отмечать новый рекорд – наибольшее количество гонок без очков подряд, почти два сезона уже. Слегка не допрыгнул до финального заезда Ди Каприо на стремительно дряхлеющих Вилах.
Настоящие мужчины, которые ездят на гружёных автомобилях ринулись демонстрировать своё мастерство в финале квалы. Непонятно как затесавшийся в эту компанию скуластый парень в юбке так и не попытался показать достойное время. В любом случае, само по себе прохождение обоих быков в финал уже является достижением. На девятой позиции – Хайдфельд. ****ь, что же с ним творится? Второй мощный слив подряд, так и на пенсию можно загреметь.
Праворукая Тойота Трулля на восьмом месте, седьмой – Бровеносец. Логаны грозились квалифицироваться на пятом-шестом местах, так что, надо признать, Алонза куда ближе к озвученным наполеоновским планам, чем Пике. В любом случае, первый ряд в Барселонии скорее из серии дешёвых понтов.
Как всегда неплохо квалифицировался Кенгуру. Кубег только пятый – для БМВ неудачный день. Неприятно удивил Кимстер – только четвёртый, ошибка на быстром круге в финальной попытке. Обезьян – на пидистале, Ковалайнен оправился после аварии и показал преимущество белого человека над дрессированной театральной макакой в серебристой сбруе. На поуле, как это принято в здешних краях, Творог. Нечего сказать, борзилец действительно ехал уверенно и показал в первой сессии умопомрачительные 1:25.994.
По поводу Негры есть одна непонятка. Весь викенд длилась какая-то дикая мутка с шинниками, отчего в Маках путались в показаниях. По одной из версий, представителя Бриджстоуна заставили Маков выбрать твёрдый состав и тактику трёх пит-стопов, так как в длинном восьмом повороте у макаки начинала расслаиваться правая передняя покрышка. Сам Черножоп заявил сначала, что по выбор твёрдой резины в финале квалификации был ошибкой, а потом утверждал, что твёрдые шины быстрее, потом просто озадаченно расчёсывал ухо задней ногой. Не понять этих Маугли…
аффтар: BestStrongPenisPower
Чем мила советскому человеку Турляндия? Засранный пляж, четыре звезды, олл инклюзив, рыжее палёное золото, куртки из собачьей кожи под горную альпаку, приставучие чурки. Как ни странно, Тильке умудрился в этой атмосфере грязного бардака построить один из первых своих Тилькедромов. Трасса получилась вполне в духе времени (даже есть неплохой затяжной восьмой поворот), но, как и большинство подобных новоделов, без души. Собственно, интересных гонок на Стамбульском автодроме я и не припомню, как правило поул и паровозом до победного конца – в этом преуспел Масса, да ещё один раз Ракконен. Скука.
Но сначала обратимся к событиям, потрясшим межгоночное спокойствие. Маленькая, но гордая садоводческая команда из Японии благополучно двинула кони. Предложенный руководством команды в целях сокращения расходов переход на педальный привод (своеобразное видение KERS) не устроил руководство чемпионата в плане безопасности, и команду просто не пустили в паддок. Холодающие и голодающие сотрудники команды побирались перед входом, разводили костры и варили подозрительную жрачку.
В принципе, команда мне запомнилась в основном прошлым сезоном, когда Сасато впервые заработал очко. По позитивному напору событие было куда круче подиума для первой тройки, маленькие команды умеют открыто радоваться казалось бы незначительным успехам. Да и сезон Огурцы закончили не последними, что удивительно само по себе, так как начинали они выступление на металлоломе образца 2002 года, уже тогда бывшим далеко не последним словом гоночной техники.
Сам Сузуки вполне пристойно поблагодарил всех за короткую историю команды, но пообещал прилюдно набить ебло гражданину Фраю, который саботировал мегаспасительную сделку века с малоизвестной немецкой компанией, которая должна была вывести увядающую топ-команду на уровень первой тройки.
Скорее всего, действительно нет смысла в команде, единственная цель которой – добраться до финиша. Олимпийские лозунги оставим неудачникам, записные аутсайдеры вроде как и не нужны. Боюсь только, что такими темпами на старт будут выходить 8-10 болидов, чтобы никто не остался без очков.
Культурная новость этого ГП – дебют черножопоевропейца в театре. Люся – это, конечно, нифига не принц Датский, потому ему досталась не такая масштабная роль. Дебют пришёлся на экспериментальную постановку ”Терпинатор и древние греки”. Выбор довольно странный, я бы посоветовал что-то ближе к типажу, например ”Планета обезяьн”.
К концу спектакля зрители уже расчехлили специально подготовленные по такому случаю перегнившие плоды томата. Работники сцены оперативно выключили свет, в темноте по негру никто не попал бы, если бы не блестящий серебристый комбинезон. Остальные актёры благоразумно предпочли тёмные футболки.
В-общем, дебют окончился провалом, специалистов уровня Дурова и Куклачёва турецкая земля не рожает. Ничего, в Цирке на Цветном бульваре готовы предоставить прогрессивные методы воспитания при помощи физических наказаний.
Ну и чтобы завершить про Люсика. Камрады просили вспомнить Вильнёва.. В-общем, в очередной раз подтвердился печальный факт: Вильнёв не может больше противостоять молодым и борзым. Сначала Кубег выкинул его из БМВ, куда его по ошибке взял ещё Заубер, а теперь Люся пообещал прилюдно присунуть в Монако бывшей подружке Вильнёва, сестре попсовой австралийской певички. На церемонию присовывания приглашён князь Монако, Мосол с плётками и фуражками, Берни с видеокамерой и Ракконен с пеффком.
Главной неожиданностью турецкого ГП стала погода. Неожиданностью не для всех, а для японских шинников. В самом деле, кто же мог предположить, что весной в Турции гораздо прохладнее, чем летом? В результате в Турцию приехали самые жёсткие составы резины, а по логике вещей можно было привезти составы помягче.
Первая практика прошла на подсыхающей трассе. Возглавила протокол Красная Конница в виде Филиппка, завершила его та же самая плесень в виде Кимстера, прикончившего коробку. Отличились также Маки и Алонза, а вот БМВ держались в жопе. Во время второй практики Ракконен отыгрался за мой испуг, едва заметно опередив Обезьяна. Култхард показал четвёртое время, Кенгуру от удивления расколотил свой пепелац. Хуле, партнёры по команде подгоняют и мотивируют друг друга.
Квалификация в Стамбуле запомнилась прежде всего прорежением рядов. Как уже упоминалось, СуперОгуре с позором изгнаны из паддока за попрошайничество и собакоедство (голод - не тётка закалённых самураев). Загаженный бычками и заплёванный рабочими сцены конец стартового поля отныне отходит в полноправное владение Ебической Индусской Силы. В стане молниеносных факиров всё по-прежнему – престарелый (когда-то подающий надежды) Папокарло на полсекунды раскатал молодого (но также переставшего подавать надежды) Ссутиля. Далее расположился неожиданно проигравший молодому дарованию, которого почему-то считают новым Шумахером Биг-Мак, Н. (Неправильный) Пике и Косая Накаджима.
Во второй части последним расположился Глюк (негусто, но не так давно Япономыло не могло уверенно проходить во второй квалификационный отрезок). Героическое четырнадцатое место для Фитиля верхом на скотовозке 1968 года выпуска, которая аккурат после гонки должна отправиться отбывать пенсию в зоопарк катать инвалидов. Далее расположились две могучих Хонды. Что удивительно, Дуррикелло, награждённый орденом Героя Социалистического труда и отмечающий 20 лет партийного стажа, по такому торжественному случаю обошёл Булкина, что с ним случается крайне нерегулярно. Кстати, никак не могу понять, что там праздновать – 257 стартов, а хуле толку? Скоро будет отмечать новый рекорд – наибольшее количество гонок без очков подряд, почти два сезона уже. Слегка не допрыгнул до финального заезда Ди Каприо на стремительно дряхлеющих Вилах.
Настоящие мужчины, которые ездят на гружёных автомобилях ринулись демонстрировать своё мастерство в финале квалы. Непонятно как затесавшийся в эту компанию скуластый парень в юбке так и не попытался показать достойное время. В любом случае, само по себе прохождение обоих быков в финал уже является достижением. На девятой позиции – Хайдфельд. ****ь, что же с ним творится? Второй мощный слив подряд, так и на пенсию можно загреметь.
Праворукая Тойота Трулля на восьмом месте, седьмой – Бровеносец. Логаны грозились квалифицироваться на пятом-шестом местах, так что, надо признать, Алонза куда ближе к озвученным наполеоновским планам, чем Пике. В любом случае, первый ряд в Барселонии скорее из серии дешёвых понтов.
Как всегда неплохо квалифицировался Кенгуру. Кубег только пятый – для БМВ неудачный день. Неприятно удивил Кимстер – только четвёртый, ошибка на быстром круге в финальной попытке. Обезьян – на пидистале, Ковалайнен оправился после аварии и показал преимущество белого человека над дрессированной театральной макакой в серебристой сбруе. На поуле, как это принято в здешних краях, Творог. Нечего сказать, борзилец действительно ехал уверенно и показал в первой сессии умопомрачительные 1:25.994.
По поводу Негры есть одна непонятка. Весь викенд длилась какая-то дикая мутка с шинниками, отчего в Маках путались в показаниях. По одной из версий, представителя Бриджстоуна заставили Маков выбрать твёрдый состав и тактику трёх пит-стопов, так как в длинном восьмом повороте у макаки начинала расслаиваться правая передняя покрышка. Сам Черножоп заявил сначала, что по выбор твёрдой резины в финале квалификации был ошибкой, а потом утверждал, что твёрдые шины быстрее, потом просто озадаченно расчёсывал ухо задней ногой. Не понять этих Маугли…