Формула 1. Сезон 2014

  • Автор темы MS_FF
  • Дата начала
Chaves Ding

Chaves Ding

Активный участник
Регистрация
25.04.2010
Сообщения
5 481
Реакции
34
Баллы
48
блин чувак идет на осознанный риск (причем чувак взрослый) занимаясь очень травмоопасным спортом, причем занимаясь для удовольствия, явно не на хлеб зарабатывал и не тренировался перед сочинской олимпиадой дабы рвануть золото. ну ради забавы расколотил себе башку - бывает ............ так ему ее по кусочкам соберут за бабло - че переживать то. а не соберут - новую приделают. хорошо хоть не врезался и с собой ни кого не захватил. вообще аналогию можно провести с гонщиками на наших дорогах - которым многие желают расколотится об столб лишь бы не прихватили с собой кого нибудь.
буратина сам себе враг .
 
Саня88

Саня88

Новичок
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
5 734
Реакции
496
Баллы
0
Илью Цимбаларя жаль(
один или два сезона только с его участием по тв застал. Хороший был игрок....
Что касается Михаеля, мне кажется тяжко выкорабкаться ему будет((
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 588
Реакции
1 569
Баллы
113
Да, уж... Побывать в таких страшных авариях, и так глупо на лыжах...
 
akisha

akisha

Активный участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
21 823
Реакции
273
Баллы
83
блин чувак идет на осознанный риск (причем чувак взрослый) занимаясь очень травмоопасным спортом, причем занимаясь для удовольствия, явно не на хлеб зарабатывал и не тренировался перед сочинской олимпиадой дабы рвануть золото. ну ради забавы расколотил себе башку - бывает ............ так ему ее по кусочкам соберут за бабло - че переживать то. а не соберут - новую приделают. хорошо хоть не врезался и с собой ни кого не захватил. вообще аналогию можно провести с гонщиками на наших дорогах - которым многие желают расколотится об столб лишь бы не прихватили с собой кого нибудь.
буратина сам себе враг .
в основной своей массе так мыслят недалёкие людишки...
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
кататься на лыжах это также опасно как и принять ванну.. или ходить по улицам.. или пользоваться общественным транспортом :=/
в любом случае, негатива мишка точно не заслужил
нельзя так реагировать

Состояние Шумахера стабилизируется
Вечером 30 декабря врачи отметили некоторое улучшение и, с согласия семьи, в 20 часов по местному времени провели вторую операцию по удалению гематомы, продолжавшуюся около двух часов.

Сегодня утром Михаэлю провели очередное сканирование головы, показавшее, что состояние стабилизируется и пока нет никаких признаков, которые могли бы свидетельствовать об ухудшении. Михаэль остаётся в состоянии искусственной комы, а температура тела поддерживается на более низком уровне, чем обычно, для оптимизации метаболического состояния мозга.

Жан-Франсуа Пайен: «Сейчас ситуация под большим контролем, чем вчера, но пока нельзя сказать, что его жизни ничего не угрожает. Небольшое улучшение позволило нам провести операцию, которая первоначально не планировалась, но помогла серьёзно снизить внутричерепное давление. Теперь мы получили некоторый запас времени.

Критическое значение имеют ближайшие часы - в интенсивной терапии события порой разворачиваются очень быстро. Семья Михаэля знает, что ситуация остаётся сложной. Ещё есть повод для волнения, пока мы не можем сказать, что одержали победу».


Журналисты итальянской La Gazzetta dello Sport воссоздали ситуацию, которая привела к произошедшему 29 декабря инциденту на горнолыжном спуске
 
Savoy

Savoy

S.P.Q.R.,
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
16 310
Реакции
556
Баллы
113
А сейчас пишут, что он потенциально вечный коматозник.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
сегодня вроде как 45 мишке исполняется..

мнение профессора Уве Келера
Сейчас врачи будут применять все имеющиеся в их арсенале методы и средства в зависимости от изменений внутричерепного давления. Это давление измеряется при помощи специального зонда, данные постоянно выводятся на монитор.

Если состояние будет стабильным, тогда через несколько дней можно будет начать постепенно выводить пациента из состояния искусственной комы, но это может продолжаться две недели или дольше – в зависимости от того, как будет реагировать мозг, и будет ли вновь повышаться давление. Нельзя исключать, что придётся вновь вернуть пациента в состояние искусственной комы
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
С Днём Рождения, Мишка!!! Живи, мужик, я верю в тебя!
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Все будет хорошо, верим в тебя!!!! Ты крепкий мужик, восстановишься!!!!!
С Днем Рождения и скорейшего выздоравливания тебе!!!
 
E

ellin

Участник
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
1 211
Реакции
19
Баллы
38
Кубица, МиШу, у Веббера были проблемы в этом сезоне. Слишком много заметного народу калечиться вне трассы в последнее время. Участия в раллях позапрещали, теперь по контрактам дышать через раз все будут. Уже может и Баттону триатлон с велосипедом запретили даже, надеюсь нет.
ЗЫ чей-то ни одной презентации не было. Где Катеры, которые хвалились, что краш тесты прошли? Не видать. И контракта Лотуса с Рено тоже не видать и даже не слышать о таком. 10 команд на старте? В минуса Грожанчика и Пастора. А еще ведь Кими не все отдали.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
у вебера в позапрошлом велосипед случился, в этом кимстер со снегохода улетел..
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Полиция исследует камеру на шлеме Шумахера
Вечером в пятницу стало известно о том, что на шлеме Михаэля Шумахера во время инцидента во французских Альпах была установлена видеокамера GoPro - семья гонщика передала её и шлем местной полиции, расследующей инцидент.

Прессе не сообщили, велась ли запись в момент инцидента, но в интервью AFP представитель властей заявил о своей надежде на то, что камера поможет расследованию.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
ну чтож, сезон 2014..

изменения нового сезона


схематическое сравнение 2014 vs 2013


по поводу моторов

Как это работает: Новые моторы и ERS
Renault представила двигатель образца 2014 года (по ссылке запись звука)
В Mercedes показали, как будет звучать турбомотор V6 (по ссылке звук)
В Ferrari представили новый турбомотор + комментарии
Ferrari тестирует новый мотор на дорожной машине (по ссылке звук)
команда Ferrari тестирует новый турбомотор V6 для сезона 2014 года на своей трассе в Фьорано, установив его на новый серийный дорожный суперкар LaFerrari, что позволяет обойти ограничения регламента, запрещающие тесты машин Формулы 1 после окончания сезона, и произвести необходимые проверки.
Пожар не помешал испытаниям двигателя Mercedes


Погрешность топливных датчиков пока слишком велика
Немецкий Auto Motor und Sport пишет о сложностях с практической реализацией нового регламента на моторы. По неофициальной информации, на стендовых испытаниях никому из трёх производителей – Ferrari, Renault и Мercedes – не удалось добиться мощности в 750 сил при фиксированном потреблении топлива в 100кг на дистанцию гонки.
Немецким журналистам стало известно, что при тестировании унифицированных ультразвуковых датчиков расхода топлива, предоставленных британской компанией Gill Sensors, погрешность втрое превысила допустимую – 1.5% вместо 0.5%. Если проблему решить не удастся, то в следующем сезоне FIA придётся полагаться на информацию от производителей, что может привести к взаимным подозрениям.

Мотористы "Формулы-1" совершили прорыв в надежности
По словам неисполнительного директора "серебряных стрел" Ники Лауды, ключевые компоненты новых установок из Бриксворта теперь выдерживают до 5820 км. По крайней, мере в условиях стендовых испытаний. Самой непредсказуемой частью остается энергосистема ERS, а точнее, блок литий-ионных батарей, аккумулирующий дополнительные 160 л.с. В данный момент инженеры Mercedes и Renault тестируют двигатели так называемой "третьей фазы", то есть финальный вариант силовой установки.
Что касается мощности, то впереди остальных могут оказаться команды, оснащенные моторами Mercedes. Летом появились домыслы, что силовой агрегат из Бриксворта аж на 100 л.с. превосходит своих конкурентов из Вири-Шатийон и Маранелло. В Ferrari успели пожаловаться на повышенный расход топлива.
напомню, что расчетное требование это 4000 км

Андерсон: Ferrari уже три года показывает средние результаты
Новая машина будет заметно отличаться от сегодняшней, но если проработав пять лет в условиях стабильного технического регламента, вы не понимаете, что происходит, нет причин думать, что вы со всем разберетесь в следующем году

В Mercedes заблокировали увеличение веса машин
В FIA изучили с командами вопрос увеличения веса машин, но провести эту поправку не удалось – в Mercedes наложили вето. Вероятно, у них двигатель получился чуть более лёгким, чем у Renault.

Аэродинамическая прижимная сила
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
и отдельно выделю об ограничениях на развитие моторов

Если до сих пор двигатели постоянно эксплуатировались на максимуме возможностей, и их энергоотдачу фактически лимитировало лишь ограничение ресурса, так как за сезон можно использовать лишь восемь моторов, то начиная со следующего сезона пилоту придётся выбирать, в какой момент прибавить мощности, а в какой - уменьшить, иначе ему просто не хватит топлива до финиша, так как все машины на старте будут получать всего 100 кг топлива. Однако даже тогда, когда гонщику нужна будет от двигателя максимальная отдача, она будет контролироваться регламентом, так как скорость потока топлива также ограничена - на уровне 100 кг/час.

Развитие нынешних двигателей V8 почти полностью "заморожено" FIA - конструкторы имеют право вносить лишь те усовершенствования, которые не влияют на мощность. Подобная практика распространится и на турбомоторы, но - постепенно, так как сначала инженерам нужно отладить работу совершенно новых агрегатов. Поэтому в 2015 году развитие будет ограничено для 8% компонентов силовых установок, в 2016-м - 23%, в 2018-м - 35%, и, наконец, в 2019-м - 95%.

План FIA по ограничению развития моторов на 2015-2019 года
Безымянный.png
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Датчики расхода топлива омологированы FIA

В сезоне 2014 года пилоты должны проехать дистанцию гонки, используя не более 100 кг топлива, но в октябре появилась информация, что унифицированные ультразвуковые датчики расхода, разработанные компанией Gill Sensors, имеют слишком большую погрешность – 1.5% вместо 0.5%.

Прошло несколько месяцев, и проблему удалось решить. Руководитель Gill Sensors Майк Гилл заявил, что доработанные датчики получили официальную омологацию FIA и в этом сезоне будут установлены на все машины Формулы 1 и прототипы LMP1 в чемпионате мира по гонкам на выносливость WEC.
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
В Сочи планирую быть 100%, скорее всего буду судьёй питлейна, так что если есть вопросы - задавайте.
ImageUploadedByTapatalk1389966311.554167.jpg
 
Верх Низ