S
shad
Активный участник
- Регистрация
- 30.01.2009
- Сообщения
- 5 107
- Реакции
- 328
- Баллы
- 83
я бы сказал - таки да, но решения в итоге не поменяли ooh_lol:
интересным только начало было
под конец - уснул.(
я бы сказал - таки да, но решения в итоге не поменяли ooh_lol:
Ага, Кими также "везёт" с машинойИ опять не по его вине.
С 2015 рестарт будет с места :6b1291c825c120c2cad
1. Препятствия, как в видеоиграх
Формула 1 может многое взять из мира видеоигр - например, расположить на трассе масляные пятна, банановую кожуру и дать гонщикам возможность бросаться друг в друга странными предметами, вроде панцирей черепах, как в Mario Kart. Другой очевидный момент - более экзотические шиканы. Нужно расположить посреди трассы островок, скажем, с ветряной мельницей или копией Марри Уокера в натуральную величину.
2. Альтернативные маршруты
Нужно добавить на трассы многочисленные развилки. Одни дороги ведут куда надо, другие - на ближайшую парковку. Гонщикам придётся хорошенько подумать, так что волнующие моменты, вроде: "он выезжает с пит-лейн и оказывается впереди", будут происходить гораздо чаще. А кроме того, гонки будут заканчиваться намного быстрее.
3. Светофоры
Действительно, давайте проверим тормоза, добавив в определённых местах трассы пешеходных переходов. За проезд на красный свет гонщик дисквалифицируется.
4. Команды больших размеров
Часто говорят, что командная тактика вредит Формуле 1, однако на самом деле не было времён лучше, чем противостояние Сенны и Проста. Противостояние ненавидящих друг друга напарников весьма драматично, так что нужно его расширить, позволив выступать за одну команду как минимум восьми пилотам, и заставив их жить друг с другом, в стиле программы "Дом 2".
5. Бригады из одного механика
Сегодня на пит-стопе машину обслуживают, кажется, сразу 20 человек, которые слаженно работают, чтобы всё прошло идеально. И скучно. Смотреть на одного человека с гаечным ключом, который отчаянно мечется, пытаясь поменять все четыре колеса, было бы гораздо интереснее.
6. Жёлтые машины
Тот, кто лидирует в чемпионате, должен получать машину жёлтого цвета, как майку в Тур-де-Франс.
7. Механические коробки передач
Вы видели руль Хэмилтона? Там больше кнопок и переключателей, чем у стендов в научном музее, демонстрирующих последние достижения учёной мысли. Стирлинг Мосс имел в своём распоряжении педаль сцепления, ручку переключения передач и здоровый страх смерти. Давайте вернёмся к основам.
8. "Мёртвые петли"
Комментатор как-то сказал, что машина Формулы 1 генерирует достаточно прижимной силы, чтобы проехать туннель в Монако вверх колёсами. Так давайте это сделаем. Кому может не понравиться "мёртвая петля"?
9. Больше тоннелей
Потому что давайте скажем честно: дело не в блеске, гламуре, истории или яхтах. Настоящая причина, по которой все любят Гран При Монако - там есть тоннель.
10. Мотоциклы
Нам нравится Формула 1, нам нравится Moto GP. Давайте объединим их на одной и той же трассе в одно и то же время - если это хорошо для Mario Kart, то хорошо и для Сильверстоуна.
11. Прыжки
Прыжки! Прыжки через ямы с водой при необходимости. В воду можно пустить крокодилов. Или хотя бы змей...
12. Сделать гонки доступнее
Формуле 1 сейчас не хватает нужной атмосферы, потому что все люди либо на корпоративах, либо продали собственную почку, чтобы купить билет на Гран При, и ещё не отошли от операции. Почему это так дорого? Можно сделать гонки более доступными, вернув настоящих поклонников на трассы».
Хэмилтон опять лажает.Возглавлявший протокол Хэмилтон пожаловался инженеру, что трасса скользкая, и сбросил темп, а соперники завершили круг. В итоге всё решил третий сектор, на котором асфальт был совершенно сухим. Нико Росберг выиграл квалификацию, завоевав четвёртый поул в сезоне и восьмой в карьере.
Да, и дождь внёс свои коррективы,зря Квят не поехал в конце, мог бы быть и повыше. Ферры и вильямсыДа, квалификация была зачетная. Надеюсь, что гонка будет не менее интересная.
Квят молодец, в очередной раз переквалифицировал Верня.
Жан-Эрик Вернь – очень хороший гонщик. Если вспомнить прошлый год, то он почти не уступал Риккардо, разве что в квалификациях был чуть медленнее. И посмотрите, как сейчас Риккардо выступает в Red Bull! В этом году Верню удаётся лучше проводить квалификации, но Квят не только не отстаёт от него, но даже опережает. И это многое говорит о новичке сезона. В Сильверстоуне события разворачиваются непредсказуемо, состояние трассы всё время меняется, и разброс в результатах прохождения кругов достигает 8 секунд, но Даниил всегда где-то первой десятке, вне зависимости от условий.
С моей точки зрения, это признак того, что он – гонщик очень высокого уровня. Думаю, российские болельщики должны быть в восторге. Не хочу ничего плохого сказать о Виталии Петрове, он отличный парень, но Квят – настоящий профессионал. Вполне вероятно, что через несколько лет он окажется за рулём машины Red Bull и будет бороться за победы. По-моему, Квят – лучший новичок за долгие годы.
красивая борьба была Алонсо и Феттеля... Особенно обгон.
ИМХО это были просто инстинкты.А Масса молодец - в доли секунды сообразить сорвать машину в торможение боковым скольжением - если, конечно, это не было неудачной попыткой объехать..
И оба постоянно жаловались друг на друга своим командам, как маленькие дети )))красивая борьба была Алонсо и Феттеля... Особенно обгон.
Причем достаточно безосновательно.И оба постоянно жаловались друг на друга своим командам, как маленькие дети )))