Формула 1. Сезон 2014

  • Автор темы MS_FF
  • Дата начала
E

ellin

Участник
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
1 211
Реакции
19
Баллы
38
С 2015 рестарт будет с места :6b1291c825c120c2cad
 
V

VarvarV

Участник
Регистрация
06.04.2007
Сообщения
317
Реакции
32
Баллы
28
С 2015 рестарт будет с места :6b1291c825c120c2cad

А в чем проблема то?
Гонки всегда привлекали скоростью, а значит борьбой за позиции... часто на грани и за гранью аварии. А если сделать безопасные трассы (с асфальтированными гигантскими зонами для вылетов), правилами совсем запретить обгонять (ну в смысле обгонять только когда боссы команд договорились кто кого и когда обгоняет... и никаких рестартов с места, а то вдруг кто кого обгонит без договоренности!), запретить технологии и приёмы отличные от используемых несколькими "блатными" командами - вот тогда гонки кончатся! Тогда будет просто длинная квалификация!
Вот реально индикар до сих пор практически в каждой гонке держит в напряжении... а почему? Потому что поменьше электроники и автоматических приблуд - побольше мастерства от гонщика, трассы на которых если ошибся - то в основном "привет", гонка для тебя окончена, машины покрепче и свобода для борьбы со стороны судей. Конечно количество машин, старт с ходу (так это от количества машин и неподходящих для такого количества машин трасс), система начисления очков, разница в составе команд и пилотов и ... длинна гонки (реально столько времени провести у телека иои на трассе? да под конец надоест уже совсем смотреть эту борьбу...) в инди не очень... но для реальных гонок и борьбы там условия есть... а в Ф1 менеджеры уже давно убили гонки... и судорожно пытаются реанимировать труп.
В общем хозяевам Ф1 надо возвращаться в золотой век - 80-90! Борьбу надо разрешать... практически любую - за исключением явного провоцирования аварий для достижения результата (ну как Сенна с Простом на Судзуке, или Шумер с Вильневом). Тилькедромы запретить полностью! Трасса должна прощать гораздо меньше ошибок! Вернуть ручные коробки и сцепление! Шинники должны вести войны! Как и производители топлива! И дозаправки вернуть! И запасные машины! И рестарт с места! И никакого лимита на количество моторов и коробок и замораживания модернизаций! И тесты тоже вернуть - при должной организации для нахождения оптимального решения можно провести неделю тестов... а на базе работать над этим год - сколько стоит содержание народа на базе в течении года?! А то тесты дороги... и не нужны... вы просто "не умеете их готовить"! В общем можно долго перечислять...
P.S. а самое главное надо разрешить пилотом выяснять отношения после гонок - как в хорошем смысле - делиться инфой с друзьями (хоть и из другой команды) так и в плохом - реально давать по шее "перецам" которые не в теме!
P.P.S. Только если реализовать всё вышеописанное - то бизнес Ф1 будет не так прибылен! Более интересен - да, но не стабильно прибылен! Если раньше команды не всегда были бизнесом - были энтузиасты, или автопроизводители которым не всегда был важен результат в виде побед - они и при поражениях находили и отлаживали технологии которые потом давали бизнес отдачу в производстве серийных машин (а в случае победы ещё и рекламу продаж обеспечивали). А сейчас команда Ф1 - это отдельная фирма... энтузиазм строго дозируется... правила таковы что производитель практически не заинтересован в команде - какие там технологии новые отлаживать? При замороженных регламентах то?! Так для рекламки держат... липовой зачастую - типа засветиться на экране! Не в плане что самые быстрые и эффективные - а просто засветиться...
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 588
Реакции
1 569
Баллы
113
VarvarV, сильно сказано :)
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
12 способов поднять зрелищность Формулы 1

Необычные изменения в правилах Формулы 1, такие как введение двойных очков за последнюю гонку или рестарты с места, вызвали противоречивую реакцию среди специалистов и в рядах прессы. Британские журналисты с иронией и юмором отреагировали на эти нововведения, предложив ряд альтернативных мер, которые, по их мнению, существенно повысили бы интерес к чемпионату мира.

1. Препятствия, как в видеоиграх

Формула 1 может многое взять из мира видеоигр - например, расположить на трассе масляные пятна, банановую кожуру и дать гонщикам возможность бросаться друг в друга странными предметами, вроде панцирей черепах, как в Mario Kart. Другой очевидный момент - более экзотические шиканы. Нужно расположить посреди трассы островок, скажем, с ветряной мельницей или копией Марри Уокера в натуральную величину.

2. Альтернативные маршруты

Нужно добавить на трассы многочисленные развилки. Одни дороги ведут куда надо, другие - на ближайшую парковку. Гонщикам придётся хорошенько подумать, так что волнующие моменты, вроде: "он выезжает с пит-лейн и оказывается впереди", будут происходить гораздо чаще. А кроме того, гонки будут заканчиваться намного быстрее.

3. Светофоры

Действительно, давайте проверим тормоза, добавив в определённых местах трассы пешеходных переходов. За проезд на красный свет гонщик дисквалифицируется.

4. Команды больших размеров

Часто говорят, что командная тактика вредит Формуле 1, однако на самом деле не было времён лучше, чем противостояние Сенны и Проста. Противостояние ненавидящих друг друга напарников весьма драматично, так что нужно его расширить, позволив выступать за одну команду как минимум восьми пилотам, и заставив их жить друг с другом, в стиле программы "Дом 2".

5. Бригады из одного механика

Сегодня на пит-стопе машину обслуживают, кажется, сразу 20 человек, которые слаженно работают, чтобы всё прошло идеально. И скучно. Смотреть на одного человека с гаечным ключом, который отчаянно мечется, пытаясь поменять все четыре колеса, было бы гораздо интереснее.

6. Жёлтые машины

Тот, кто лидирует в чемпионате, должен получать машину жёлтого цвета, как майку в Тур-де-Франс.

7. Механические коробки передач

Вы видели руль Хэмилтона? Там больше кнопок и переключателей, чем у стендов в научном музее, демонстрирующих последние достижения учёной мысли. Стирлинг Мосс имел в своём распоряжении педаль сцепления, ручку переключения передач и здоровый страх смерти. Давайте вернёмся к основам.

8. "Мёртвые петли"

Комментатор как-то сказал, что машина Формулы 1 генерирует достаточно прижимной силы, чтобы проехать туннель в Монако вверх колёсами. Так давайте это сделаем. Кому может не понравиться "мёртвая петля"?

9. Больше тоннелей

Потому что давайте скажем честно: дело не в блеске, гламуре, истории или яхтах. Настоящая причина, по которой все любят Гран При Монако - там есть тоннель.

10. Мотоциклы

Нам нравится Формула 1, нам нравится Moto GP. Давайте объединим их на одной и той же трассе в одно и то же время - если это хорошо для Mario Kart, то хорошо и для Сильверстоуна.

11. Прыжки

Прыжки! Прыжки через ямы с водой при необходимости. В воду можно пустить крокодилов. Или хотя бы змей...

12. Сделать гонки доступнее

Формуле 1 сейчас не хватает нужной атмосферы, потому что все люди либо на корпоративах, либо продали собственную почку, чтобы купить билет на Гран При, и ещё не отошли от операции. Почему это так дорого? Можно сделать гонки более доступными, вернув настоящих поклонников на трассы».
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 588
Реакции
1 569
Баллы
113
Сегодняшняя дождевая квалификация на Сильверстоуне обещает быть весьма интересной. Сейчас смотрел 3-и свободные заезды под дождём, было очень много ошибок.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Да, квалификация была зачетная. Надеюсь, что гонка будет не менее интересная.
Квят молодец, в очередной раз переквалифицировал Верня.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Возглавлявший протокол Хэмилтон пожаловался инженеру, что трасса скользкая, и сбросил темп, а соперники завершили круг. В итоге всё решил третий сектор, на котором асфальт был совершенно сухим. Нико Росберг выиграл квалификацию, завоевав четвёртый поул в сезоне и восьмой в карьере.
Хэмилтон опять лажает.
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 588
Реакции
1 569
Баллы
113
Да, квалификация была зачетная. Надеюсь, что гонка будет не менее интересная.
Квят молодец, в очередной раз переквалифицировал Верня.
Да, и дождь внёс свои коррективы,зря Квят не поехал в конце, мог бы быть и повыше. Ферры и вильямсы обкакаоблажались по полной, и если для сине-белых это уже не в первый раз, то для красно-белых сильный удар...
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Посмотрим, как прорываться будут. Квят сказал, что попробует в гонке отыграться.
 
E

ellin

Участник
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
1 211
Реакции
19
Баллы
38
Джеймс Аллен:
Жан-Эрик Вернь – очень хороший гонщик. Если вспомнить прошлый год, то он почти не уступал Риккардо, разве что в квалификациях был чуть медленнее. И посмотрите, как сейчас Риккардо выступает в Red Bull! В этом году Верню удаётся лучше проводить квалификации, но Квят не только не отстаёт от него, но даже опережает. И это многое говорит о новичке сезона. В Сильверстоуне события разворачиваются непредсказуемо, состояние трассы всё время меняется, и разброс в результатах прохождения кругов достигает 8 секунд, но Даниил всегда где-то первой десятке, вне зависимости от условий.

С моей точки зрения, это признак того, что он – гонщик очень высокого уровня. Думаю, российские болельщики должны быть в восторге. Не хочу ничего плохого сказать о Виталии Петрове, он отличный парень, но Квят – настоящий профессионал. Вполне вероятно, что через несколько лет он окажется за рулём машины Red Bull и будет бороться за победы. По-моему, Квят – лучший новичок за долгие годы.

http://www.f1news.ru/interview/allen/95934.shtml

:yes2::yu::dance2::to_clue:
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
16:37:58
Ferrari приводит первые слова Кими после аварии: "С Фелипе все нормально?".
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 588
Реакции
1 569
Баллы
113
Да.....Что такое "не везёт" и как с ним бороться...
 
m&m's

m&m's

Участник
Регистрация
14.10.2010
Сообщения
846
Реакции
9
Баллы
18
красивая борьба была Алонсо и Феттеля... Особенно обгон.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
красивая борьба была Алонсо и Феттеля... Особенно обгон.

Ага. Только все ж таки обгонЫ :)

Жалко, обгоны Квята не показывали. Еще жальче, что с девятого не удалось подняться выше. Но то, что по ходу гонку обгонял напарника - это гут.

Кими - "права купил, водить не купил"...
Блин, ну уж Айсмэн-то мог бы газульку слегка придержать, пока с травы на трассу окончательно выйдет...
Хотя... судя по видео с соседних машин, его всю дороги мотыляло - толи он со старта пытался ехать быстрее, чем умеет, толи машина хреново была настроена до срыва задницы. В повороте прямо он не просто так ушел...
А Масса молодец - в доли секунды сообразить сорвать машину в торможение боковым скольжением - если, конечно, это не было неудачной попыткой объехать...
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
А Масса молодец - в доли секунды сообразить сорвать машину в торможение боковым скольжением - если, конечно, это не было неудачной попыткой объехать..
ИМХО это были просто инстинкты.
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 588
Реакции
1 569
Баллы
113
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Очередное *****, а не гонка. Я в целом про гонку. Ботас молодец.
 
Верх Низ