Формула 1. Сезон 2012

  • Автор темы Red Baron
  • Дата начала
ScorpionSP

ScorpionSP

Участник
Регистрация
14.09.2006
Сообщения
6 023
Реакции
9
Баллы
38
Ну что ж, ИМХО - это лучше, чем третий пилот хоть в Ред Булле.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Ну что ж, ИМХО - это лучше, чем третий пилот хоть в Ред Булле.
Кому? Петрову? Может быть...
Не уверен, кстати... Думаю, что 3-й пилот в Рэд Буле зарплату получает, а не приносит деньги, чтобы его взяли в команду...
Петров же, никогда не будет пилотом, которому команда будет платить...
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Лопес: Увольнение станет для Петрова уроком
им там ребенок чтоли подсказывает / текст пишет?

Ну надо же им как-то объяснить, почему они выкинули Петрова, у которого был контракт и очень неплохие выступления, и взяли вместо него Грожана, который один раз уже продемонстрировал весьма неудачное появление в Ф1, зато имеет менгеджером руководителя команды...

Вот, кстати, довольно занимательное интервью:

"Вопрос: Господин Лопес, почему вы решили прекратить сотрудничество с Виталием?
Жерар Лопес: Хорошо, что мы подняли этот вопрос, прежде я не затрагивал его в интервью. Люди неверно объясняют причину нашего расставания, полагая, что мы считаем, будто он недостаточно хорош. На самом деле, я по-прежнему считаю Виталия быстрым пилотом, верю, что он заслуживает места в Формуле 1, и в будущем получит ещё один шанс.

Убежден, он сможет продолжить карьеру. Также не сомневаюсь, что он не просто вернется, но как пилот станет к тому моменту лучше, чем сейчас. Вся эта ситуация должна стать для Виталия уроком, он должен понять, что одного таланта недостаточно: чтобы заслуживать места в Формуле 1, пилоту нужно ежедневно упорно трудиться.

По нашему мнению, ему стоит перейти в другую команду – возможно, несколько меньшую, чтобы что-то сравнить для себя после двух лет, проведенных в большой команде. Еще один вариант – взять годичную паузу, после чего решить, что делать дальше. Мы продолжаем общаться, у нас хорошие отношения. Мне кажется, он верно понимает все, что случилось...
[..]
Вопрос: То есть, у Петрова есть шанс вновь стать пилотом вашей команды?
Жерар Лопес: Скажу откровенно – по моему мнению, у него есть шанс не только вернуться к нам, но и вообще оказаться в большинстве команд Ф1. Если верно выбрать время – пилот всегда сможет найти себе подходящую роль. Хороший пример – Жером Д'Амброзио, наш резервный гонщик. Он едва ли сможет сесть за руль в этом сезоне, но все равно, многому научится.

Могу лишь повторить – у нас нет молодежной команды. И когда у вас есть такой пилот, как Роман Грожан, который уверенно выиграл серию GP2, и вы не даете ему шанса – и в то же время не показываете кому-то вроде Виталия, что в Формуле 1 нужно день за днем трудиться с максимальной самоотдачей, что это не подарок небес – вы поступаете неверно.
Вопрос: Что, по-вашему, стало главной причиной снижения результатов по ходу прошлого сезона?
Жерар Лопес: Полагаю, причин было две. Первая – изменение регламента на выхлопную систему прямо по ходу сезона. Это решение FIA очень сильно ударило по нам, мы очень много потеряли. Вторая причина – в команде выступали два молодых и неопытных гонщика. Им не удалось внести свой вклад в совершенствование машины в непростой ситуации. Опытный пилот справился бы с этой задачей. У тех, кто не имеет за плечами многих сезонов, нет возможности сказать команде: «А давайте попробуем вот такое радикальное изменение».

Так что нам помешали технические проблемы, возникшие из-за FIA, и отсутствие в составе опытного гонщика. Я не уверен, что он бы точно справился в такой ситуации, но его шансы повлиять на положение были бы заметно выше."



А с Грожаном на самом деле, говорят, все очень интересно - решение по нему вроде бы было принято еще в середине сезона - потому вместо Хайдфельда посадили Сенну, чтобы не портить имидж Грожану плохой машиной и сравнением с Петровым. И известное интервью Петрова, якобы, появилось именно потому, что он уже знал про Грожана и просто не сдержался. Про пункты в контракте на 2012 год, которые позволяли в любой момент поменять Петрова на Грожана или еще кого, я уже писал. Так что надо было либо менять условия контракта, либо уходить самому сейчас и искать другое место, чем быть выброшенным посреди сезона, как Ник.

Кстати, по Райконену появилась интересная инфа: он может уйти из Лотуса, если по результатам этого сезона не войдет в восьмерку - то бишь, если машина не будет ехать...

Ну а вообще я знал об этом, и я доволен)

Вообще-то об этом никто не знал :)
Было известно, что договор согласован (а может и подписан), но вступит в силу только после решения вопроса со спонсорами - и неделю назад выяснилось, что со спонсорами серьезные проблемы, однако теоретически шансы еще оставались.
 
OP
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Кому? Петрову? Может быть...
Не уверен, кстати... Думаю, что 3-й пилот в Рэд Буле зарплату получает, а не приносит деньги, чтобы его взяли в команду...
Петров же, никогда не будет пилотом, которому команда будет платить...

Никогда не будут люди твои слова задерживать в мыслях) Пустослов перестроечный)
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Хорошая новость, будем смотреть ф1)
я так понимаю катерхам чтото типа маруси будет, внизу? по уровню машины и команды?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Никогда не будут люди твои слова задерживать в мыслях) Пустослов перестроечный)
Павел, не смей так комментировать слова специалиста во всех видах спорта и в жизни в целом!
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Хорошая новость, будем смотреть ф1)
я так понимаю катерхам чтото типа маруси будет, внизу? по уровню машины и команды?

Чуть повыше - иногда даже боролся с вильямсом и рено...
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Тема раскрыта не полностью. Не указан размер импульса и "нового вклада"))
Ну а вообще я знал об этом, и я доволен)

Будущее Петрова в Caterham зависит от спонсоров
Французский сайт TomorrownewsF1, не ссылаясь на какие-либо источники информации, пишет о том, что Виталию Петрову, чтобы сесть за руль Caterham, потребовался бюджет в 12 млн. евро, из которых 3 млн. будут выплачены Ярно Трулли в качестве зарплаты за 2012-й год, поскольку у итальянца был действующий контракт с командой Тони Фернандеса.

Деньги спонсоров российского гонщика, позволят команде увеличить бюджет и облегчат Тони Фернандесу задачу по привлечению инвестиций. Однако, сообщает TomorrownewsF1, российская сторона пока еще ничего не заплатила, ограничившись предоставлением финансовых гарантий.

«Будущее Петрова в Caterham зависит от способности спонсоров поддержать его, – пишет сайт. – Цель состоит в том, чтобы российский гонщик вышел на старт первого Гран При России, который пройдет в Сочи в 2014-м году. Петров получил равный статус с Хейкки Ковалайненом, своим новым напарником, однако финну полагается щедрая зарплата, и формально он будет гонщиком №1».
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Жан-Франсуа Кобе о новых разработках Red Bull и Renault
В Red Bull Racing изобрели некий хитроумный способ частичной компенсации снижения прижимной силы, связанного с запретом «выдувных» диффузоров – уверяет Жан-Франсуа Кобе, управляющий директор компании Renault Sport F1, чьи моторы стоят на машинах, созданных в Милтон-Кинсе.

«Главное в Формуле 1 – это творческий подход, – цитирует Кобе немецкое издание Auto Bild. – Несмотря на изменения технического регламента, мы работали вместе с Red Bull и нашли решение, позволяющее компенсировать потери эффективности.
Оно отличается от прежних решений, но это толковая разработка, которая, вероятно, поможет добиться преимущества».

В ходе тестов в Хересе Эдриан Ньюи, рассуждая о ситуации с выхлопными системами, сказал буквально следующее: «В FIA весьма определённо заявили свою позицию – они сделают всё, чтобы ограничить влияние выхлопа… Но всегда есть шанс, что кто-то придумает решение на грани допустимого, и оно будет соответствовать формулировкам регламента».

Не об этом ли решении, придуманном «на грани допустимого», говорит Кобе?
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Тесты в Барселоне: график работы пилотов

21 февраля в Барселоне стартует вторая тестовая сессия. Участие в ней примут все команды, за исключением HRT (испанцы до сих пор не смогли пройти краш-тесты ФИА). Впервые в этом году на тестах появится российская команда Marussia, правда, с прошлогодней машиной. 22 февраля впервые в составе Caterham на трассу выйдет Виталий Петров.

График работы пилотов:

Red Bull

21 февраля - Себастьян Феттель
22 февраля - Себастьян Феттель
23 февраля - Марк Уэббер
24 февраля - Марк Уэббер

McLaren

21 февраля - Льюис Хэмильтон
22 февраля - Льюис Хэмильтон
23 февраля - Дженсон Баттон
24 февраля - Дженсон Баттон

Ferrari

21 февраля - Фернандо Алонсо
22 февраля - Фернандо Алонсо
23 февраля - Фелипе Масса
24 февраля - Фелипе Масса

Mercedes

21 февраля - Михаэль Шумахер
22 февраля - Нико Росберг
23 февраля - Михаэль Шумахер
24 февраля - Нико Росберг

Lotus

21 февраля - Роман Грожан
22 февраля - Роман Грожан
23 февраля - Кими Райкконен
24 февраля - Кими Райкконен

Force India

21 февраля - Нико Халкенберг
22 февраля - Нико Халкенберг
23 февраля - Пол ди Реста
24 февраля - Пол ди Реста

Sauber

21 февраля - Серхио Перес
22 февраля - Серхио Перес
23 февраля - Камуи Кобаяши
24 февраля - Камуи Кобаяши

Toro Rosso

21 февраля - Даниэль Риккардо
22 февраля - Даниэль Риккардо
23 февраля - Жан-Эрик Вернь
24 февраля - Жан-Эрик Вернь

Williams

21 февраля - Бруно Сенна
22 февраля - Валттери Боттас
23 февраля - Пастор Мальдонадо
24 февраля - Пастор Мальдонадо

Caterham

21 февраля - Хейкки Ковалайнен
22 февраля - Виталий Петров
23 февраля - Виталий Петров
24 февраля - Хейкки Ковалайнен

Marussia

21 февраля - Шарль Пик
22 февраля - Тимо Глок
23 февраля - Шарль Пик
24 февраля - Шарль Пик
(с) http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1202210910
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Текстовую он-лайн траннсляцию первого дня тестов в Барселоне, начиная с 12:00 мск, можно увидеть ТУТ
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
1 Себастьян Феттель Red Bull Racing 1:23.343 +0.000 38 кругов
2 Нико Хюлькенберг Force India 1:23.440 +0.097 47
3 Льюис Хэмилтон McLaren Mercedes 1:23.590 +0.247 45
4 Даниэль Риккиардо Scuderia Toro Rosso 1:23.618 +0.275 45
5 Фернандо Алонсо Scuderia Ferrari 1:24.100 +0.757 37
6 Михаэль Шумахер Mercedes 1:24.150 +0.807 43
7 Серхио Перес Sauber 1:24.219 +0.876 29
8 Бруно Сенна Williams 1:26.342 +2.999 56
9 Ромэн Грожан Lotus 1:26.809 +3.466 7
10 Хейкки Ковалайнен Caterham 1:27.537 +4.194 9
11 Шарль Пик Marussia 1:29.248 +5.905 65

Наконец, команды решились на официальный перерыв. Первая половина дня тестов завершена. Таблица с лучшими временами обновлена, можете ознакомиться с результатами по ходу перерыва.

Значительную часть времени на первой строчке держался Хюлькенберг, но затем его сместил действующий чемпион Себастьян Феттель. Тем не менее, результаты удивляют своей плотностью — чуть более чем в четверть секунды уместились четыре команды. По километражу сегодня лидирует Пик, но француз пилотирует прошлогоднюю машину "Маруси", а среди новых машин на первой строчке "Уильямс" с марафонцем Сенной за рулем — Бруно и в Хересе отметился большим количеством пройденных кругов.

С неожиданными проблемами по ходу утренней сессии столкнулись Грожан и Ковалайнен — достоверной информации о состоянии машин пока нет. Также проблемы возникли у Переса, но в "Заубере" вроде бы все наладили и Серхио смог вернуться на трассу и значительно улучшить результаты. Посмотрим, что будет во второй половине дня.

А вот в твиттере журналиста Пабло Элизаде появилось сообщение, что с шасси "Лотуса" возникли по-настоящему серьезные проблемы. Элизаде сообщает, что Грожан вообще не появится сегодня на трассе, а шасси будет отправлено в Энстоун.

По ходу перерыва Адам Купер сообщает в блоге, что завтра "Лотус" будет использовать другое шасси. Сегодняшнее (№02) будет отправлено на базу в Энстоун, а завтра будет использоваться №01.
(с) http://www.championat.com/auto/_f1/71/astat_game/4615.html
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
кто-нибудь слышал/знает где можно раздобыть этот фильм?

Скачал пока 720р, начал просмотр. Пока нравится. Может перекачаю в Full HD. Кстати, кому интересно, ссылки выложил в киношной теме.
 
ScorpionSP

ScorpionSP

Участник
Регистрация
14.09.2006
Сообщения
6 023
Реакции
9
Баллы
38
Мдям... не едет Катерхам пока
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Ну, как бы во-первых, от третьей с конца команды на третий год жизни никто особых результатов и не ждет.
Во-вторых, задача зимних тестов - довести до ума машину, выявив максимум недоработок, чтобы устранить их до первой гонки, а не показать лучший круг.
А у Петрова вообще задача привыкнуть к машине и к работе с командой.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 060
Реакции
2 310
Баллы
113
Это потомушта Пидалий Ведров еще в полную силу работать не началЙ! )))))))))))))
Начал...
МестоИмяКомандаРезультатОтставаниеКомментарийОчки
1
Себастьян ФеттельRed Bull Racing1:23.056+0.00020 кругов
2
Фернандо АлонсоScuderia Ferrari1:23.640+0.58417
3
Нико ХюлькенбергForce India1:24.075+1.01932
4
Серхио ПересSauber1:24.118+1.06225
5
Льюис ХэмилтонMcLaren Mercedes1:24.160+1.10424
6
Даниэль РиккиардоScuderia Toro Rosso1:24.446+1.39017
7
Нико РосбергMercedes1:25.582+2.52624
8
Валтерри БоттасWilliams1:26.363+3.30733
9
Шарль ПикMarussia1:28.803+5.74717
10
Виталий ПетровCaterham1:28.812+5.75612
*Примечание. Положение на 14:02 мск.
 
Верх Низ