ScorpionSP
Участник
- Регистрация
- 14.09.2006
- Сообщения
- 6 023
- Реакции
- 9
- Баллы
- 38
Ну что ж, ИМХО - это лучше, чем третий пилот хоть в Ред Булле.
Кому? Петрову? Может быть...Ну что ж, ИМХО - это лучше, чем третий пилот хоть в Ред Булле.
Лопес: Увольнение станет для Петрова уроком
им там ребенок чтоли подсказывает / текст пишет?
Ну а вообще я знал об этом, и я доволен)
Кому? Петрову? Может быть...
Не уверен, кстати... Думаю, что 3-й пилот в Рэд Буле зарплату получает, а не приносит деньги, чтобы его взяли в команду...
Петров же, никогда не будет пилотом, которому команда будет платить...
За базаром следи...Пустослов перестроечный)
Павел, не смей так комментировать слова специалиста во всех видах спорта и в жизни в целом!Никогда не будут люди твои слова задерживать в мыслях) Пустослов перестроечный)
Хорошая новость, будем смотреть ф1)
я так понимаю катерхам чтото типа маруси будет, внизу? по уровню машины и команды?
Думаю в этом году, будут бороться с вильямсами на равных...Чуть повыше - иногда даже боролся с вильямсом и рено...
Тема раскрыта не полностью. Не указан размер импульса и "нового вклада"))
Ну а вообще я знал об этом, и я доволен)
Французский сайт TomorrownewsF1, не ссылаясь на какие-либо источники информации, пишет о том, что Виталию Петрову, чтобы сесть за руль Caterham, потребовался бюджет в 12 млн. евро, из которых 3 млн. будут выплачены Ярно Трулли в качестве зарплаты за 2012-й год, поскольку у итальянца был действующий контракт с командой Тони Фернандеса.
Деньги спонсоров российского гонщика, позволят команде увеличить бюджет и облегчат Тони Фернандесу задачу по привлечению инвестиций. Однако, сообщает TomorrownewsF1, российская сторона пока еще ничего не заплатила, ограничившись предоставлением финансовых гарантий.
«Будущее Петрова в Caterham зависит от способности спонсоров поддержать его, – пишет сайт. – Цель состоит в том, чтобы российский гонщик вышел на старт первого Гран При России, который пройдет в Сочи в 2014-м году. Петров получил равный статус с Хейкки Ковалайненом, своим новым напарником, однако финну полагается щедрая зарплата, и формально он будет гонщиком №1».
В Red Bull Racing изобрели некий хитроумный способ частичной компенсации снижения прижимной силы, связанного с запретом «выдувных» диффузоров – уверяет Жан-Франсуа Кобе, управляющий директор компании Renault Sport F1, чьи моторы стоят на машинах, созданных в Милтон-Кинсе.
«Главное в Формуле 1 – это творческий подход, – цитирует Кобе немецкое издание Auto Bild. – Несмотря на изменения технического регламента, мы работали вместе с Red Bull и нашли решение, позволяющее компенсировать потери эффективности.
Оно отличается от прежних решений, но это толковая разработка, которая, вероятно, поможет добиться преимущества».
В ходе тестов в Хересе Эдриан Ньюи, рассуждая о ситуации с выхлопными системами, сказал буквально следующее: «В FIA весьма определённо заявили свою позицию – они сделают всё, чтобы ограничить влияние выхлопа… Но всегда есть шанс, что кто-то придумает решение на грани допустимого, и оно будет соответствовать формулировкам регламента».
Не об этом ли решении, придуманном «на грани допустимого», говорит Кобе?
Думаю в этом году, будут бороться с вильямсами на равных...
(с) http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1202210910Тесты в Барселоне: график работы пилотов
21 февраля в Барселоне стартует вторая тестовая сессия. Участие в ней примут все команды, за исключением HRT (испанцы до сих пор не смогли пройти краш-тесты ФИА). Впервые в этом году на тестах появится российская команда Marussia, правда, с прошлогодней машиной. 22 февраля впервые в составе Caterham на трассу выйдет Виталий Петров.
График работы пилотов:
Red Bull
21 февраля - Себастьян Феттель
22 февраля - Себастьян Феттель
23 февраля - Марк Уэббер
24 февраля - Марк Уэббер
McLaren
21 февраля - Льюис Хэмильтон
22 февраля - Льюис Хэмильтон
23 февраля - Дженсон Баттон
24 февраля - Дженсон Баттон
Ferrari
21 февраля - Фернандо Алонсо
22 февраля - Фернандо Алонсо
23 февраля - Фелипе Масса
24 февраля - Фелипе Масса
Mercedes
21 февраля - Михаэль Шумахер
22 февраля - Нико Росберг
23 февраля - Михаэль Шумахер
24 февраля - Нико Росберг
Lotus
21 февраля - Роман Грожан
22 февраля - Роман Грожан
23 февраля - Кими Райкконен
24 февраля - Кими Райкконен
Force India
21 февраля - Нико Халкенберг
22 февраля - Нико Халкенберг
23 февраля - Пол ди Реста
24 февраля - Пол ди Реста
Sauber
21 февраля - Серхио Перес
22 февраля - Серхио Перес
23 февраля - Камуи Кобаяши
24 февраля - Камуи Кобаяши
Toro Rosso
21 февраля - Даниэль Риккардо
22 февраля - Даниэль Риккардо
23 февраля - Жан-Эрик Вернь
24 февраля - Жан-Эрик Вернь
Williams
21 февраля - Бруно Сенна
22 февраля - Валттери Боттас
23 февраля - Пастор Мальдонадо
24 февраля - Пастор Мальдонадо
Caterham
21 февраля - Хейкки Ковалайнен
22 февраля - Виталий Петров
23 февраля - Виталий Петров
24 февраля - Хейкки Ковалайнен
Marussia
21 февраля - Шарль Пик
22 февраля - Тимо Глок
23 февраля - Шарль Пик
24 февраля - Шарль Пик
(с) http://www.championat.com/auto/_f1/71/astat_game/4615.html1 Себастьян Феттель Red Bull Racing 1:23.343 +0.000 38 кругов
2 Нико Хюлькенберг Force India 1:23.440 +0.097 47
3 Льюис Хэмилтон McLaren Mercedes 1:23.590 +0.247 45
4 Даниэль Риккиардо Scuderia Toro Rosso 1:23.618 +0.275 45
5 Фернандо Алонсо Scuderia Ferrari 1:24.100 +0.757 37
6 Михаэль Шумахер Mercedes 1:24.150 +0.807 43
7 Серхио Перес Sauber 1:24.219 +0.876 29
8 Бруно Сенна Williams 1:26.342 +2.999 56
9 Ромэн Грожан Lotus 1:26.809 +3.466 7
10 Хейкки Ковалайнен Caterham 1:27.537 +4.194 9
11 Шарль Пик Marussia 1:29.248 +5.905 65
Наконец, команды решились на официальный перерыв. Первая половина дня тестов завершена. Таблица с лучшими временами обновлена, можете ознакомиться с результатами по ходу перерыва.
Значительную часть времени на первой строчке держался Хюлькенберг, но затем его сместил действующий чемпион Себастьян Феттель. Тем не менее, результаты удивляют своей плотностью — чуть более чем в четверть секунды уместились четыре команды. По километражу сегодня лидирует Пик, но француз пилотирует прошлогоднюю машину "Маруси", а среди новых машин на первой строчке "Уильямс" с марафонцем Сенной за рулем — Бруно и в Хересе отметился большим количеством пройденных кругов.
С неожиданными проблемами по ходу утренней сессии столкнулись Грожан и Ковалайнен — достоверной информации о состоянии машин пока нет. Также проблемы возникли у Переса, но в "Заубере" вроде бы все наладили и Серхио смог вернуться на трассу и значительно улучшить результаты. Посмотрим, что будет во второй половине дня.
А вот в твиттере журналиста Пабло Элизаде появилось сообщение, что с шасси "Лотуса" возникли по-настоящему серьезные проблемы. Элизаде сообщает, что Грожан вообще не появится сегодня на трассе, а шасси будет отправлено в Энстоун.
По ходу перерыва Адам Купер сообщает в блоге, что завтра "Лотус" будет использовать другое шасси. Сегодняшнее (№02) будет отправлено на базу в Энстоун, а завтра будет использоваться №01.
кто-нибудь слышал/знает где можно раздобыть этот фильм?
Мдям... не едет Катерхам пока
Начал...Это потомушта Пидалий Ведров еще в полную силу работать не началЙ! )))))))))))))
Место Имя Команда Результат Отставание Комментарий Очки 1 Себастьян Феттель Red Bull Racing 1:23.056 +0.000 20 кругов 2 Фернандо Алонсо Scuderia Ferrari 1:23.640 +0.584 17 3 Нико Хюлькенберг Force India 1:24.075 +1.019 32 4 Серхио Перес Sauber 1:24.118 +1.062 25 5 Льюис Хэмилтон McLaren Mercedes 1:24.160 +1.104 24 6 Даниэль Риккиардо Scuderia Toro Rosso 1:24.446 +1.390 17 7 Нико Росберг Mercedes 1:25.582 +2.526 24 8 Валтерри Боттас Williams 1:26.363 +3.307 33 9 Шарль Пик Marussia 1:28.803 +5.747 17 10 Виталий Петров Caterham 1:28.812 +5.756 12 *Примечание. Положение на 14:02 мск.